Автор учебника предлагает ответить на контрольные вопросы, выбрать
тему доклада и реферата, выполнить конкретные задания.
Очерки, представленные в этой книге, развивают
тему доклада, прочитанного на XII Международном философском конгрессе в 1958 году: доклад назывался «Проблема открытого произведения».
Естественно, главной
темой доклада была судьба телевидения и радио в новых условиях.
За длинной стойкой библиотекаря нам дали
темы докладов и указали на пустые рабочие столы.
В то же время, чтобы не перегружать внимание аудитории, я оставил только три, наиболее релевантные
теме доклада руководителя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: багорный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вместе с
тем доклад нигде не определял, как установить, какой писатель считается известным, что оставляло цензора под влиянием литературных критиков.
Руки продолжали немного дрожать, но она больше не сопротивлялась этому, её внимание заняла
тема доклада.
Ниже почти каллиграфическим почерком была написана
тема доклада.
Тема доклада оказалась интересной, я закончила работу и только тогда заметила, что уже светает.
Кого из детишек
тема доклада слишком впечатлила, тот записывался на отдельные курсы, которые вёл докладчик после занятий в школе индивидуально.
К сожалению, не можем назвать
тему доклада, сообщаем только, что речь идёт о сенсационном открытии.
Спикеры и
темы докладов определяют концепцию мероприятия.
Он представляется и оглашает
тему доклада: «как ребёнка воспитывать надо».
Заседание приняло несколько бурный характер, и чисто литературная
тема доклада дала повод к нелитературному спору, причём, с одной стороны, доклад был назван своего рода «манифестом» агрессивного характера против отошедших или отходящих деятелей, с другой – докладчик и сам в заключение заявил, что усвоенный им метод «изучения» писателей должен привести к полной переоценке тех мнений и суждений, которые установились у нас с 80-х годов.
Тема доклада должна быть согласована с преподавателем и соответствовать теме учебного занятия.
Тема доклада звучала так: «О преданности и расположении славянских народов императорскому австрийскому дому».
А если и будут по
теме доклада какие-то вопросы, то задавать их будут уже в кулуарах, по окончании заседания.
Мне самому интересна
тема доклада.
Понимая то, что разговор об анимации как феномене культуры слишком объёмен, а заявленная
тема доклада включает целый спектр отдельных вопросов, освещение которых не может уложиться в отведённое время устного сообщения, хотелось бы остановиться лишь на отдельных ключевых моментах.
Итак, разберём
тему доклада.
Так вот, из
темы доклада возникает вопрос: как всё успеть? Я забегу вперёд, но отвечу вам честно: НИКАК! Успеть всё просто невозможно!
Не единожды случалось и так, что выбранные
темы докладов и даже уже написанные не рекомендовались к публичному прослушиванию ввиду неактуальности – такое было объяснение.
Учёные начали обсуждение
темы доклада.
В аудитории сразу многие засобирались, не обращая внимания на преподавателя, который пытался вбить в студенческие головы
темы докладов для должников и прогульщиков.
Она нарочно давала публике возмущённо повздыхать и поохать минуту, после откашлявшись, не спеша приближала к губам микрофон и выдохнув так, чтобы это было слышно, озвучивала
тему доклада.
Где же записана
тема доклада?
А что касается
темы доклада, ну-ка закрой глаза.
Зачем зрителям/слушателям знать
темы докладов, которые они всё равно не услышат?
Для того, чтобы говорить так, как течёт река, плавно, интенсивно, без перебоев – нужно не просто владеть предметом разговора и изучить
тему доклада.
Я решила послушаться этому совету, и, войдя в библиотеку, я немного удивилась – студенты не собирались в кучки, и не обсуждали
тему доклада; никто не шуршал, перебирая книги, в поисках нужной.
Основной
темой доклада была обычная нехватка личного состава и меры борьбы с нею. И тема, и сами еженедельные доклады давно стали пустой формальностью.
Примерно это же соотношение
тем докладов сохранялось в течение нескольких последующих лет работы общества.
– Кстати, вы забыли меня просветить какова
тема доклада.
Лектор представился и объявил
тему доклада.
Работает он безотказно и заключается он в том, что чем скучнее
тема доклада, ты уж извини, но многие придут просто потусоваться, тем охотнее они будут слушать молодую привлекательную женщину.
– Мне попалась отвратительная
тема доклада.
Между
тем доклад завершился.
Она приводила много цифр и фактов, много анализировала и синтезировала касательно содержания
темы доклада.
– Кстати, ты случайно не помнишь
темы докладов по бухучёту?
Его явно обрадовало, что
тема доклада ушла со скользкого и опасного для его карьеры направления.
За
темой доклада подойдёте после лекции, – выпалила и продолжила дальше как ни в чём не бывало описывать схемы маркетинговых программ.
А
тему доклада долго ли выдумать?
Судя по списку
тем докладов, в плане лекций я ничего не теряла, но вот времени на общение оставалось немного.
Ему действительно была неприятна ситуация с внезапной сменой
темы доклада.
Догадавшись, что мы пропустили начало распределения
тем докладов, я радостно выдыхаю.
И он, конечно, дал мне самую сложнейшую
тему доклада, который я должна приготовить за несколько дней.
Когда раздавались
темы докладов, выбирала такой, по которому в учебнике было мало материала, это позволяло выступать в роли самостоятельного критика.
Несомненно,
тема доклада оказалась не просто актуальной.
Те, кто ещё не принимал в ней участия, крутят колесо, чтобы выбрать
тему доклада об одной из планет.
Основная
тема докладов была по поводу восстановления потерь.