Автор учебника предлагает ответить на контрольные вопросы, выбрать
тему доклада и реферата, выполнить конкретные задания.
Очерки, представленные в этой книге, развивают
тему доклада, прочитанного на XII Международном философском конгрессе в 1958 году: доклад назывался «Проблема открытого произведения».
Естественно, главной
темой доклада была судьба телевидения и радио в новых условиях.
За длинной стойкой библиотекаря нам дали
темы докладов и указали на пустые рабочие столы.
Вместе с
тем доклад нигде не определял, как установить, какой писатель считается известным, что оставляло цензора под влиянием литературных критиков.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: наложник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Руки продолжали немного дрожать, но она больше не сопротивлялась этому, её внимание заняла
тема доклада.
Ниже почти каллиграфическим почерком была написана
тема доклада.
Тема доклада оказалась интересной, я закончила работу и только тогда заметила, что уже светает.
Кого из детишек
тема доклада слишком впечатлила, тот записывался на отдельные курсы, которые вёл докладчик после занятий в школе индивидуально.
К сожалению, не можем назвать
тему доклада, сообщаем только, что речь идёт о сенсационном открытии.
Спикеры и
темы докладов определяют концепцию мероприятия.
Он представляется и оглашает
тему доклада: «как ребёнка воспитывать надо».
Заседание приняло несколько бурный характер, и чисто литературная
тема доклада дала повод к нелитературному спору, причём, с одной стороны, доклад был назван своего рода «манифестом» агрессивного характера против отошедших или отходящих деятелей, с другой – докладчик и сам в заключение заявил, что усвоенный им метод «изучения» писателей должен привести к полной переоценке тех мнений и суждений, которые установились у нас с 80-х годов.
Тема доклада должна быть согласована с преподавателем и соответствовать теме учебного занятия.
Тема доклада звучала так: «О преданности и расположении славянских народов императорскому австрийскому дому».
А если и будут по
теме доклада какие-то вопросы, то задавать их будут уже в кулуарах, по окончании заседания.
Мне самому интересна
тема доклада.
Понимая то, что разговор об анимации как феномене культуры слишком объёмен, а заявленная
тема доклада включает целый спектр отдельных вопросов, освещение которых не может уложиться в отведённое время устного сообщения, хотелось бы остановиться лишь на отдельных ключевых моментах.
Итак, разберём
тему доклада.
Так вот, из
темы доклада возникает вопрос: как всё успеть? Я забегу вперёд, но отвечу вам честно: НИКАК! Успеть всё просто невозможно!
Не единожды случалось и так, что выбранные
темы докладов и даже уже написанные не рекомендовались к публичному прослушиванию ввиду неактуальности – такое было объяснение.
Учёные начали обсуждение
темы доклада.
В аудитории сразу многие засобирались, не обращая внимания на преподавателя, который пытался вбить в студенческие головы
темы докладов для должников и прогульщиков.
Она нарочно давала публике возмущённо повздыхать и поохать минуту, после откашлявшись, не спеша приближала к губам микрофон и выдохнув так, чтобы это было слышно, озвучивала
тему доклада.
Где же записана
тема доклада?
А что касается
темы доклада, ну-ка закрой глаза.
Зачем зрителям/слушателям знать
темы докладов, которые они всё равно не услышат?
Для того, чтобы говорить так, как течёт река, плавно, интенсивно, без перебоев – нужно не просто владеть предметом разговора и изучить
тему доклада.
Я решила послушаться этому совету, и, войдя в библиотеку, я немного удивилась – студенты не собирались в кучки, и не обсуждали
тему доклада; никто не шуршал, перебирая книги, в поисках нужной.
Основной
темой доклада была обычная нехватка личного состава и меры борьбы с нею. И тема, и сами еженедельные доклады давно стали пустой формальностью.
Примерно это же соотношение
тем докладов сохранялось в течение нескольких последующих лет работы общества.
– Кстати, вы забыли меня просветить какова
тема доклада.
Лектор представился и объявил
тему доклада.
Работает он безотказно и заключается он в том, что чем скучнее
тема доклада, ты уж извини, но многие придут просто потусоваться, тем охотнее они будут слушать молодую привлекательную женщину.
– Мне попалась отвратительная
тема доклада.
Она приводила много цифр и фактов, много анализировала и синтезировала касательно содержания
темы доклада.
Его явно обрадовало, что
тема доклада ушла со скользкого и опасного для его карьеры направления.
За
темой доклада подойдёте после лекции, – выпалила и продолжила дальше как ни в чём не бывало описывать схемы маркетинговых программ.
А
тему доклада долго ли выдумать?
Судя по списку
тем докладов, в плане лекций я ничего не теряла, но вот времени на общение оставалось немного.
Ему действительно была неприятна ситуация с внезапной сменой
темы доклада.
Догадавшись, что мы пропустили начало распределения
тем докладов, я радостно выдыхаю.
Когда раздавались
темы докладов, выбирала такой, по которому в учебнике было мало материала, это позволяло выступать в роли самостоятельного критика.
Те, кто ещё не принимал в ней участия, крутят колесо, чтобы выбрать
тему доклада об одной из планет.
Основная
тема докладов была по поводу восстановления потерь.