1. Примеры предложений
  2. сценическое искусство

Предложения со словосочетанием «сценическое искусство»

Считается, что именно он сделал балет самостоятельным видом сценического искусства.
Творческое сотрудничество театра и драматурга имело огромное значение для развития всего русского сценического искусства.
Неумение воспринимать произведение сценического искусства как единое целое – чуть ли не главная беда актёров.
– Просто вам невдомёк, что современное сценическое искусство стремится к эффекту присутствия.
В конце концов, я тут учусь сценическому искусству и музыке, и мне это всегда нравилось, но перед зрителями всё становится таким сложным, и никто этого не понимает!

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: мирабилис — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Предпринимались и другие попытки её возрождения, однако животворящий дух комедии дель арте иссяк, пропитав собой другие формы сценического искусства.
Переживание помогает артисту выполнять основную цель сценического искусства, которая заключается в создании «жизни человеческого духа» роли и в передаче этой жизни на сцене в художественной форме.
Какие же свойства резонансной техники представляют общий интерес для всех вышеназванных специалистов и в чём специфика применения резонансной техники в разных жанрах сценического искусства?
– Но надеюсь, он всё-таки помнит, что у нас не общество любителей сценического искусства и не благотворительное учреждение!
Он действует по правилам сценического искусства, и ни одно из них не противоречит библейским заповедям.
– Государственный институт сценического искусства, – сказал я.
Крошкин – студент техникума сценических искусств.
Добавленные в словарь строки поддаются художественной обработке, но при этом сохраняется лексика и орфоэпия театральных работников, что ярче отражает мир сценического искусства.
За этот временной интервал будущие балерины проходили уроки классического танца, а после – была непосредственная концентрация на уроках сценического искусства, хореографии, гимнастики и акробатики – ежедневно оттачивая балетное мастерство, балерин готовили к будущим спектаклям и постановкам.
Но «без исследования организационно-экономических аспектов деятельности театра нельзя до конца понять особенности истории развития сценического искусства».
Я их тоже люблю, но товстоноговцы – лидеры отечественного сценического искусства.
Ответ на вопрос о сохранении произведения живого сценического искусства и самой творческой деятельности вновь лежит в природной информатике, той, что существует, и именно информация позволит воплотить саму данную задачу сохранения.
Характерно, что всем деятелям сценического искусства (опера, балет, драма и комедия) премии были присуждены «за выдающиеся» (первая степень) или «за большие» (вторая степень) заслуги в соответствующем виде искусства.
Антрепренёр (фр.) – как и в XIX веке, так и сегодня это предприниматель в области сценического искусства.
Она критиковала искусство предшественников за поверхностность, фривольность и связь с миром водевильных постановок и укрепила танец в мире высокого сценического искусства.
– На прошлой лекции мы проходили основы сценического искусства.
Все народы мира последовали примеру греков и воздвигли у себя храмы в честь богини сценического искусства.
Исследуются звук и изображение, коммуникация и аудиовизуальный рассказ, предлагая решать фундаментальные проблемы в современном искусстве, как столкновение с масс-медиа, технологическая эффективность изображения, производство звука и музыки через электронные инструменты и стратегии «случайности», возможности, предлагаемые новыми средствами, нарративными языками за пределами возможностей сценических искусств, кино и видео.
Вопрос оживил собеседницу. Видимо, сценическое искусство оставалось её главной слабостью.
Соединение новой живописи с новым сценическим искусством завораживало.
Давно сложился стереотип об англичанах как о невероятно театральной нации, и о любви англичан к сценическому искусству ходят легенды.
Это учреждение долгие годы блестяще служило отечественному рынку сценического искусства вплоть до известных событий и своей практикой заложило базовые основы деятельности в специфику агентского артистического дела.
Помимо всего прочего роль дворовых, усадебных и помещичьих театров в истории российского сценического искусства настолько значительна, что переоценить её невозможно.
Сформировалась русская школа сценического искусства, поставившая на новый уровень весь мировой театр.
Так она и познакомилась с папой – она училась на факультете сценических искусств, а он преподавал музыку.
Таировым в первой половине XX столетия, а затем получившая новое воплощение в 1950 – 80-е в работах плеяды ярчайших отечественных театральных мастеров, сущностно повлияла на развитие мирового сценического искусства, режиссуры и педагогической работы с актёрами.
Таким образом, в любом случае – и тогда, когда застолье совершалось символически, переносясь за кулисы, и тогда, когда оно происходило на самой сцене, – оно всегда представляло собой, так сказать, третьестепенный, самый незаметный вид театрального действия, не подымаясь, конечно, по своему значению до одушевлённого актёрского сценического искусства и никак не равняясь даже по своей аттрактивности с неодушевлённым искусством оформления сцены.
И тогда она открыла любительский кружок сценического искусства «Меркурий».
Приближая сценическое искусство к жизни, местом постановки она избрала столовую.
Наставники лучших команд и звёзд сценического искусства также должны следовать этому принципу.
Поэтому в представлении живописцев авангарда он не мог быть признан первоэлементом сценического искусства, не мог быть поставлен в центр проблем преобразования театра.
Как во всяком большом явлении, в сценическом искусстве второй половины 50–70-х годов XX века были и свои обретения, и свои потери.
Тут и непосредственные, иногда весьма эмоциональные отклики на события театральной жизни тех лет, анализ только что закончившейся репетиции, того, что удалось и чего ещё не удалось сделать, замечания актёрам, размышления о природе и законах сценического искусства, о единстве эстетического и нравственного начал в творчество, заметки о театральной критике, борьба с актёрскими штампами и ремеслом, острая полемика с представителями старого и нового искусства, защита лучших традиции русской реалистической школы, советы актёрам и, наконец, первые пробы пера, черновые наброски мыслей к отдельным разделам будущих книг об искусстве театра и многое другое.
Обновляя сценическое искусство, он изгонял из театра штампы, рутину, дурную условность, театральщину, представленчество, режиссёрские постановочные шаблоны, пустопорожнее развлекательство и т. п., но он бережно сохранял, развивал и углублял всё то ценное и живое, что было в русском театре, в творчестве его великих мастеров.
Однако истории известно ещё одно, даже более важное, направление итальянского сценического искусства – комедия дель арте [58], которой мы пока не касались, но на чью жизненную энергию и богатство, по всей видимости, было израсходовано немало сил театрального таланта, предназначавшихся другим областям.
Ей, конечно, были знакомы некоторые условности сценического искусства.
Он создал научную теорию реалистического сценического искусства.
Буквально два дня назад та попросила её выслать значительную сумму, объяснила, что деньги нужны ей, чтобы оплатить какие-то крутые курсы сценического искусства.
Вдохновения, пленявшего его разум, хватило бы, чтобы обеспечить с лихвой целую эпоху сценического искусства, несмотря на то, что его крошечный шишковатый череп едва ли был предназначен эволюцией для чего-то большего, чем отражение ударов увесистой дубинки.
Но кто знает, может быть, ещё были такие же таланты, забракованные тогдашними ценителями сценического искусства, которые доказали свою специальность в совершенно другой отрасли искусства – наживать себе капитал при театре.
Чтение в обширном, высоком его значении – не только основание сценического искусства, но почти то же, что игра на театре.
Появляющиеся пьесы, будь то драмы, комедии или просто картинки, страдают общими, и по-видимому, до поры до времени неизбежными недостатками: надуманностью самых сюжетов, образов и положений; грубоватой и прозрачной тенденциозностью; слабой художественностью, ложным и неуклюжим пафосом; ребяческой наивностью; подчас невероятной внутренней несогласованностью и даже противоречивостью; незнанием существа сценического искусства и, наконец, общей претенциозностью на большую роль, чуть ли не на поворот в искусстве.
Вполне соответствует требованиям сценического искусства и развитие действия в «Бесплодных усилиях любви», и именно в первых четырёх действиях, так как в пятом замечается уже некоторое ослабление интереса.

Ассоциации к слову «сценический»

Все ассоциации к слову СЦЕНИЧЕСКИЙ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «сценическое искусство»

  • А. А. Бренко как-то всегда жила на много лет вперед и доказала это своим последним трудом: созданием первого рабочего театра и первой рабочей бесплатной школы сценического искусства.
  • Все любители сценического искусства были уже в сборе; старшая, средняя и младшая ходили по сцене, читая свои роли по тетрадкам.
  • Через неделю он сам стал разговаривать со мною о театре и сценическом искусстве, дал об нем настоящее понятие и рассказал мне о многих славных актерах, живых и мертвых, иностранных и русских.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «сценический»

Значение слова «искусство»

  • ИСКУ́ССТВО, -а, ср. 1. Творческое воспроизведение действительности в художественных образах; творческая художественная деятельность. Произведение искусства. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИСКУССТВО

Афоризмы русских писателей со словом «сценический»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «сценический»

СЦЕНИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к сцена (в 1 знач.); являющийся сценой. Сценическая площадка. Сценические подмостки.

Все значения слова «сценический»

Значение слова «искусство»

ИСКУ́ССТВО, -а, ср. 1. Творческое воспроизведение действительности в художественных образах; творческая художественная деятельность. Произведение искусства.

Все значения слова «искусство»

Синонимы к словосочетанию «сценическое искусство»

Ассоциации к слову «сценический»

Ассоциации к слову «искусство»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я