Балет сегодня способен разговаривать со зрителем на очень серьёзные темы, быть убедительным, волновать, оставаться по-прежнему красивым в совершенстве тела и открывать новые формы
сценического действа!
Зритель должен заинтересоваться сценическим процессом, с тем чтобы постепенно вступить в полосу сопереживания, за которой желательна зона любви к героям
сценического действа.
Музыка была для него главным, но целью стало
сценическое действо.
Последняя часть
сценического действа носила название эксод, то есть – исход актёров со сцены.
Сценическое действо продолжалось, и в дополнение к детям на сцене появился ещё один «герой».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: охватиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сценическое действо вытаскивало из уголков памяти обрывки знаний о бесконечно далёком времени, и бурные чувства героев наполняли его жизнью.
Сегодня это
сценическое действо можно было бы назвать шоу.
Если евангельские эпизоды чудес подобны
сценическому действу, в котором событие разворачивается во времени (перед читателем проходят «экспозиция», напряжённое «развитие действия», «кульминация», сменяющаяся «овациями» и «занавесом»), то подобная драматургичность подхватывается затем литературой житий святых, что объясняет предлагаемый здесь сюжетный, ситуационный принцип узнавания агиографического повествования о «чуде».
Все были на подъёме, ведь долгое время наш академический театр ютился в помещениях областного дома культуры, которое, мягко говоря, не очень подходило для нормального
сценического действа.
В то же время, анализируя современное искусство, исследователь может обратиться непосредственно к художникам по костюмам, к создателям костюмов, к артистам, а также детально изучить костюмы, посмотрев интересующую его постановку, чтобы составить полноценное представление о том, как «работает» костюм в контексте, и сосредоточиться на его роли как образующего элемента
сценического действа.
Это те главнейшие поклонники театра, которые заранее знают всё необходимое для полноценного восприятия
сценического действа и соответственно будут самыми строгими судьями этому актингу.
Традиционное объяснение –
сценическое действо невозможно хорошо заснять, его нужно смотреть из зала.
Сценическое действо вторгалось в сферу интимности, ранило зрителя в самое сердце и затем забавлялось с его душой, как сытая кошка может забавляться с перепуганным насмерть мышонком, вызывая в положенный срок катарсис освобождения.
Только в этом случае
сценическое действо захватит и самих актёров, и людей, сидящих в зрительном зале.
Всё это
сценическое действо сопровождалось шумом, гамом, пылкими речами и криками фальшивых энтузиастов, назначенных ответственными за проведение торжественного мероприятия.
Сценическое действо сильно тесным контактом со зрительным залом.
Актёры в полном смысле слова из них также не получаются, поскольку долгое
сценическое действо для них чрезмерная нагрузка – они не могут распределять энергию равномерно во времени, они должны «взорваться» в течение двух-трёх минут, мгновенно выплеснуть скопившуюся в них мощь.
Скажу одно: до сих пор, приходя в театр, я ощущаю то же, что и в детстве, – ожидание чуда: вот поднимется занавес и начнётся
сценическое действо.
Но отчётливо помнит, как знакомые и незнакомые люди стали с интересом оглядываться на эту импровизацию в зрительном зале, оторвавшись от основного
сценического действа.
За рамками
сценического действа костюм, вплетаясь в историю человеческой мысли, рассказывает о политической обстановке, резких культурных изменениях, которые угадываются в его прорехах и заплатах или накладывают заметный отпечаток на его облик.
В этой книге костюм рассматривается как важнейший элемент подготовки, демонстрации и восприятия живого
сценического действа.
Костюм как посредник
сценического действа воплощает во временном пространстве спектакля прошлое, эмоциональные состояния и варианты будущего, которые раньше нельзя было себе представить.
Актёры этим живут, в это вживляются, пытаются заразить своей игрой зрителей, чтобы поддержать, распространить обман разворачивающегося
сценического действа.