Балет сегодня способен разговаривать со зрителем на очень серьёзные темы, быть убедительным, волновать, оставаться по-прежнему красивым в совершенстве тела и открывать новые формы 
сценического действа!        
     
            
        Только в этом случае 
сценическое действо захватит и самих актёров, и людей, сидящих в зрительном зале.        
     
                            
                    
        Зритель должен заинтересоваться сценическим процессом, с тем чтобы постепенно вступить в полосу сопереживания, за которой желательна зона любви к героям 
сценического действа.        
     
            
        Последняя часть 
сценического действа носила название эксод, то есть – исход актёров со сцены.        
     
            
        Сценическое действо поразило мальчика до глубины души.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: перекривляться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Сценическое действо продолжалось, и в дополнение к детям на сцене появился ещё один «герой».        
     
            
        Сценическое действо вытаскивало из уголков памяти обрывки знаний о бесконечно далёком времени, и бурные чувства героев наполняли его жизнью.        
     
            
        Все были на подъёме, ведь долгое время наш академический театр ютился в помещениях областного дома культуры, которое, мягко говоря, не очень подходило для нормального 
сценического действа.        
     
                            
                    
        В то же время, анализируя современное искусство, исследователь может обратиться непосредственно к художникам по костюмам, к создателям костюмов, к артистам, а также детально изучить костюмы, посмотрев интересующую его постановку, чтобы составить полноценное представление о том, как «работает» костюм в контексте, и сосредоточиться на его роли как образующего элемента 
сценического действа.        
     
            
        Это те главнейшие поклонники театра, которые заранее знают всё необходимое для полноценного восприятия 
сценического действа и соответственно будут самыми строгими судьями этому актингу.        
     
            
        Сценическое действо вторгалось в сферу интимности, ранило зрителя в самое сердце и затем забавлялось с его душой, как сытая кошка может забавляться с перепуганным насмерть мышонком, вызывая в положенный срок катарсис освобождения.        
     
            
        Сценическое действо сильно тесным контактом со зрительным залом.        
     
            
        Актёры в полном смысле слова из них также не получаются, поскольку долгое 
сценическое действо для них чрезмерная нагрузка – они не могут распределять энергию равномерно во времени, они должны «взорваться» в течение двух-трёх минут, мгновенно выплеснуть скопившуюся в них мощь.        
     
            
        Скажу одно: до сих пор, приходя в театр, я ощущаю то же, что и в детстве, – ожидание чуда: вот поднимется занавес и начнётся 
сценическое действо.        
     
            
        Но отчётливо помнит, как знакомые и незнакомые люди стали с интересом оглядываться на эту импровизацию в зрительном зале, оторвавшись от основного 
сценического действа.        
     
            
        За рамками 
сценического действа костюм, вплетаясь в историю человеческой мысли, рассказывает о политической обстановке, резких культурных изменениях, которые угадываются в его прорехах и заплатах или накладывают заметный отпечаток на его облик.        
     
            
        В этой книге костюм рассматривается как важнейший элемент подготовки, демонстрации и восприятия живого 
сценического действа.        
     
            
        Костюм как посредник 
сценического действа воплощает во временном пространстве спектакля прошлое, эмоциональные состояния и варианты будущего, которые раньше нельзя было себе представить.        
     
            
        Утопив тела в плетёных креслах с подлокотниками, они с живым интересом внимали 
сценическому действу.        
     
            
        Свет погас, погрузив зрителей в томный полумрак 
сценического действа.        
     
            
        Сценическое действо поразило девочку своим правдоподобием и, вместе с тем, условностью, которые превращали игру в жизнь и жизнь в игру.