Как и другие древнегреческие философы, он пытался осмыслить законы
существования природы и человека и пришёл к весьма интересным выводам.
Нельзя просто помочь другому человеку или поступить с ним справедливо, но нужно так помочь другому, чтобы эта помощь оказалась подспорьем для всей социальной жизни, для всего
существования природы, чтобы не только законы стали лучше, но и природа стала вновь благосклонна к людям.
Философия по существу – это жизнь в категориях, а жизнь – это образование, а образование – это человек, развёртывающийся и ограниченный датами рождения и смерти, незавершённый акт особой формы
существования природы.
Предикат временности налагает резкий, решающий отпечаток на существование человека, но вовсе не столь же резкий – на
существование природы.
В этом великом трактате он обосновал истинное
существование природы будды, пустой от другого, но не пустой от себя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ржанец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Появилась угроза
существованию природы в качестве самостоятельной целостности.
И мы настолько самонадеянны, что осмеливаемся к этому готовиться, – безумные пигмеи, угрожающие самому
существованию природы.
Таким образом, человеческие массы естественным образом начинают обращаться к тайным знаниям о законах
существования природы и самого себя.
– Все суждения о
существовании природы ложны.
Ведь, указывая на
существование природы иного и на то, что она распределена по всему существующему, находящемуся во взаимосвязи, мы отважились сказать, что каждая часть природы иного, противопоставленная бытию, и есть действительно то самое небытие.
Действительно, если повсеместно окружающая человека смерть является неким фундаментальным принципом
существования природы, вообще принципом живого как такового, то откуда у человека это неистребимое качество, это всецелое стремление его натуры, это исконное чаяние и надежда всей человеческой культуры?
Начиная с объективного
существования природы и общества, соблюдая объективный закон развития вещей, ориентируясь на главные противоречия, необходимо ставить и решать самые насущные и самые важные проблемы, открывая новые области китаизации марксизма.
Исходя из сложности сочетания практической сути и
существования природы, это прямо или косвенно отвергает принципы марксистского объективизма; практика понимается с субъективистских, сакральных, мистических позиций.
Здесь нельзя не признать, что возможны отклонения в нормальном и гармоничном
существовании природы, которые способны внезапно и случайно разрушить планеты или звезды.
Непоколебимая уверенность значит знать о
существовании природы будды и быть уверенным в этом.
Этим абсолютным суждением, отличением меня от меня самого дух даёт себе существование, полагает себя как внешнего самому себе; он помещает себя в сферу внешнего, которое именно и есть всеобщий, отличительный способ
существования природы.
Огород, всегда свежий редис, козы, стакан густых жёлтых сливок, благовонная малина, простые гроздья рябины и омытые дождём сельские виды – все вдруг вспомнили это, как утраченное детство и как бы впервые открыв
существование природы.
Под «личностью» в богословии понимается это «богодарованное уникальное начало в человеке, которое формирует неповторимый образ
существования природы конкретного человека».
Без животных невозможно нормальное
существование природы, а значит и людей.
Сам этот процесс (независимо от того, социальный он или духовный) в любом случае вписан в другие (в т. ч. природные) процессы, входит составной частью в систему природы и без
существования природы был бы абсолютно невозможен.
Тот, кому они известны, знает и законы
существования природы и сравнения их соотношений, род и меру их действия, связь всех вещей и всех действий, физическое и механическое строение мира.
Если бы у всех была непоколебимая уверенность в
существовании природы будды, то не было бы разделения на людей с обычным умом, с развитым умом и со способным умом.