В результате
сумма издержек оказывается, слишком высока по сравнению с прибыльностью бизнеса, и именно здесь встаёт вопрос о несовместности организации и бизнеса.
Независимо от того, эффективны или неэффективны рынки, совокупная доходность инвесторов отстаёт от рыночной доходности на совокупную
сумму издержек на инвестирование, которые они несут.
Это означает, что товары в обществе продаются по стоимости, хотя рыночные цены колеблются относительно цены производства (превращённой формы стоимости), равной
сумме издержек производства и средней прибыли.
Во-первых, нельзя считать справедливыми для всех случаев утверждения о том, что общие издержки любой экономической деятельности могут быть представлены в виде
суммы издержек производства и трансакционных издержек, причём первые определяются исключительно технологией, а вторые зависят от способа организации сделок.
Бюджет маркетинга отражает планируемые величины доходов (обоснованных с позиций прогнозируемых значений объёмов продаж и цен), затрат (определяемых
суммой издержек производства, товародвижения и маркетинга) и прибыли и после утверждения будет являться основой для закупок материалов, планирования производства и трудовых ресурсов, маркетинговой деятельности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: зарубщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Монопольная(наиболее доходная) ценаравна
сумме издержек производства, плюс – монопольная прибыль.
Сделайте анализ, распределив клиентам по доходности,
сумме издержек обслуживания и т. п.
Для подкрепления плана создайте бюджет продаж, определив
суммы издержек на связь, транспорта, рекламу, фонд оплаты труда менеджеров, командировочные расходы и т. д.
– В результате гонорар, выплаченный экспертам, будет добавлен к счёту,
сумма издержек увеличится, да и бумажной волокиты тоже прибавится.
Утверждается, что марка производителя всегда больше марки потребителя, но на рынке (в отличие от обмена) встречаются не эти позиции, а продавец и покупатель, при этом марка продавца есть
сумма издержек производства и действующей в данное время и в данном месте нормы прибыли, а марка покупателя отражает его представления о стандартах качества жизни.