– Это гребное колесо. Оно на задней части корабля – иными словами, на корме, поэтому
судно называется заднеколёсным.
Данные
суда назывались каракками или нефами (nau на португальский и nao – на испанский манер).
Перечисленные
суды называются федеральными.
Такие
суда назывались насады.
Трансатлантические
суда назывались почтовыми, потому что главным образом, они перевозили почту, а пассажиров брали как бы между прочим.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: берклианство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эти
суда назывались ботами и предназначались для морского рыболовного промысла.
Этот
суд называется частным судом потому, что здесь судятся не все люди вдруг или вместе, но каждый отдельно.
Забыл сказать, что
суда назывались в порядке очереди их постройки и места приписки.
Драккаром
судно называлось потому, что его нос украшала резная фигура дракона.
Согласно судового журнала,
судно называлось “TOR” и 5 дней назад оно поставлено в сухой док для распилки на металл.
– Двух или трёхмачтовое парусное
судно называется каравеллой.
Я сказал уже выше, что это судно могло перевозить всякого рода товары и грузы, такие
суда назывались у римлян navis oneraria; здесь же добавлю, что конструкции оно было тяжёлой, с круглым дном, без железного носа, но покрытое всё палубой и маневрировалось помощью парусов, без вёсел.
Их борта могли делаться вгладь (доска к доске), или внакрой (как черепица), а могли борта обшивать ивовыми ветвями или корнями можжевельника, такие
суда назывались «шитики».
Член раввинского
суда называется даяном.
Маленькое
судно называлось «Каюк», судно побольше – «Фонтанка», самое большое – «Берьёлинос».