Предложения со словосочетанием «стратегия предприятия»

При формировании и реализации конкурентной стратегии предприятия часто требуется обязательное определение стоимости бизнеса.
Какие факторы оказывает влияние на формирование и процесс реализации финансовой стратегии предприятия?
Эти цели могут быть детализированы или в рамках функциональных стратегий предприятия, или в рамках бизнес-планов его развития.
Только так обеспечивается совершенствование производственной стратегии предприятия и, как следствие, повышение удовлетворённости потребителей и улучшение финансового положения компании.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: розговины — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Другой распространённой ошибкой является слишком короткий горизонт планирования, т. е. срок, на который разрабатывается стратегия предприятия.
Во-вторых, главы из части II, в которых рассматриваются ключевые параметры отрасли, могут служить более конкретным руководством для формулирования стратегии предприятия в определённых условиях отрасли.
Таким образом, бюджетирование является инструментом выполнения стратегии предприятия.
Какие изменения во внешнем окружении воздействуют на текущую стратегию предприятия?
Как показывает теория и подтверждает опыт, нарушение платёжеспособности в современных условиях является следствием несоответствия стратегии предприятия изменениям во внешней среде.
Поэтому в рамках реализации подобной стратегии предприятие должно предусмотреть необходимые резервы финансовых ресурсов, в первую очередь денежных средств для удовлетворения финансовых претензий кредиторов.
Как правило, в рамках конкурентной стратегии предприятия формируется и система инвестиционных целей, предусматривающих вложение финансовых ресурсов в различные объекты.
Ему достаточно того, что он может изложить своё видение стратегии предприятия на заседаниях или в личном разговоре с председателем совета.
Управление портфелем процессов обеспечивает следование стратегии предприятия или бизнес-единицы и включает в себя методы оценки инициатив и управления ими.
Это деятельность по разработке маркетинговой стратегии предприятия, формированию каналов сбыта готовой продукции, отслеживанию конъюнктуры рынка, проведение рекламных и пиар-мероприятий, а также контроль и корректировка объёмов продаж.
Например, если инвестиционная стратегия предприятия нацелена на расширение основной производственной деятельности, то его портфель будет состоять главным образом из реальных инвестиционных проектов, а прочие объекты (ценные бумаги, вклады и др.) будут занимать подчинённое место.
Цели выступают основой выработки стратегии предприятия (фирмы).
Те вещи, которые были разработаны в течение 5 дней, – это очень мало, чтобы выработать полностью стратегию предприятия и прописать конкретными предложениями и конкретными словами.
В зависимости от стратегии предприятия определяется система конкретных целей формирования инвестиционного портфеля, основной из которых является обеспечение более эффективного экономического развития предприятия за счёт правильно разработанной инвестиционной деятельности.
Однако в любом случае финансовая стратегия предприятия должна полностью соответствовать стратегическим целям его деятельности, обеспечивая наилучшую реализацию совокупности мероприятий, направленных на повышение рентабельности, включая диверсификацию и реструктуризацию бизнеса, переход на инновационные факторы развития и т. д.
Поэтому с точки зрения стоимостного подхода конкурентная стратегия предприятия представляет собой стратегию увеличения его рыночной стоимости (стоимости бизнеса).
Но в первую очередь, он должен быть руководителем: создавать стратегию предприятия, планировать, грамотно управлять людьми.
Но я знаю методы, подходы и инструменты, которые позволят внедрить эффективную систему стратегического менеджмента, создать превосходную бизнес-модель, разработать эффективную стратегию предприятия, поставить перед людьми мотивирующие цели, создать живую корпоративную культуру, внедрить работающую систему мотивации.
Второй вариант связан с преодолением раскола в коллективах предприятий, сближением общественных и личных интересов, созданием вертикально интегрированных и экономически эффективных объединений типа финансово-промышленных, торгово-промышленных и научно-промышленных групп, альянсов предприятий (альянс – новый компонент глобальной рыночной стратегии предприятий).
По материалам анализа в общих чертах прояснилась общая инновационная стратегия предприятия.
Перенос центра тяжести экономических реформ с макроэкономического на микроэкономический уровень вызывает необходимость разработки ряда первоочередных мероприятий: совершенствование механизма законодательного регулирования предпринимательской деятельности; стимулирование процесса создания финансово-промышленных, торгово-промышленных, научно-промышленных групп и альянсов предприятий; создание механизма, обеспечивающего стабильность и прозрачность отношений собственности; повышение инвестиционной привлекательности предприятий; использование особых форм государственной поддержки и государственного контроля за ключевыми предприятиями отраслей, выпускающими продукцию современного мирового уровня; создание комплексной системы государственного регулирования рынка корпоративных ценных бумаг; создание института лицензирования высшего управленческого персонала, института «управленческого аудита» – проверка обоснованности решений, принимаемых руководителями предприятия; лицензирование, сертификация и аттестация профессиональных бухгалтеров в рамках перехода на международную систему бухгалтерского учёта и отчётности; сосредоточение усилий на модернизации процедуры банкротства; разработка типовой формы финансово-экономической стратегии предприятия и включение её в состав годовой бухгалтерской отчётности; постепенное сближение бухгалтерского, налогового и управленческого учёта; инвентаризация и рыночная оценка имущественного комплекса (бизнеса) предприятий и переход к налогообложению недвижимого и движимого имущества по их рыночной стоимости; создание на предприятии развитой информационной инфраструктуры; развититие системы консалтинга в области управления качеством, сертификация предприятий; рационализация и аттестация рабочих мест в рамках системы научной организации труда; создание реестра российских предприятий и их паспортизация.
Таким образом, экономическая стратегия предприятия – это программа обеспечения предприятия необходимыми ресурсами и, следовательно, программа достижения нормальной экономической устойчивости в целях оптимизации получаемой прибыли и рыночной стоимости бизнеса.
Поэтому стратегия предприятия в рыночной экономике должна в первую очередь ориентироваться на возможности получения преимуществ.
Технический прогресс, изменивший основы функционирования экономики и активно способствующий её глобализации, привёл к тому, что человеческий ресурс рассматривается как новый параметр конкурентоспособности предприятий, а образование и подготовка кадров – как постоянные составляющие деловой стратегии предприятий.
Коренные изменения в стратегии предприятия очень часто требуют серьёзного внимания к культуре управления, так как это связано с необходимостью изменения взглядов руководителей и работников на реальное положение вещей.
Как правило, SWOT-анализ применяется в стратегическом планировании для оценки эффективности действующей стратегии предприятия.
Если при формировании корпоративной и бизнес – стратегий предприятие выбирает одну или несколько стратегий из имеющихся стратегических альтернатив, то функциональные стратегии необходимы предприятию по каждой его функциональной службе.
Маркетинговая стратегия предприятия определяет долгосрочную политику функционирования и развития.
Логистическая стратегия предприятия предусматривает достижение максимальной эффективности обмена материальными и информационными ресурсами в процессе производства и товародвижения при минимизации вытекающих из этого затрат.
Цели плана маркетинга в основном определяются ростом объёма прибыли и продаж, увеличением доли рынка, они должны соответствовать стратегии предприятия.
Затрагивая проблему выбора географического рынка, конкурентоспособного продукта и ниши, которую намерена занять компания, мы вплотную подходим к формулированию продуктово-рыночной стратегии предприятия.
Сформулируйте основные принципы формирования финансовой стратегии предприятия.
Производственная стратегия имеет меньший радиус действия по сравнению с общей стратегией предприятий и касается прежде всего производственного аспекта.
Оценка бизнеса, являясь одним из способов количественной оценки конкурентной стратегии предприятия, может быть ориентирована как на прогнозные, так и на фактические результаты реализации стратегии.
Это совокупность финансовых инструментов и реальных инвестиционных проектов, позволяющая проводить разработанную инвестиционную стратегию предприятия при имеющихся ограничениях (объёме свободных денежных средств, допустимом уровне инвестиционного риска).
Одной из таких является маркетинговая стратегия предприятия.
На современном рынке требования к качеству как степени удовлетворения запроса потребителя стало наиболее характерной чертой, фактором, определяющим стратегию предприятия.
На основе сформированной конкурентной стратегии с помощью методов стратегического планирования разрабатываются конкретные стратегические планы, которые реализуются через соответствующие функциональные стратегии предприятия (маркетинговую, производственную, инновационную, финансовую, кадровую и т. д.).
Грамотно построенная система бюджетирования позволяет изменить финансовую стратегию предприятия, что в конечном итоге способствует улучшению целого ряда финансово-экономических показателей.

Значение слова «стратегия»

  • СТРАТЕ́ГИЯ, -и, ж. 1. Искусство ведения крупных военных операций и войны в целом. Стратегия молниеносного удара. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СТРАТЕГИЯ

Значение слова «предприятие»

Афоризмы русских писателей со словом «предприятие»

  • Если талант не имеет в себе достаточной силы стать в уровень со своими стремлениями и предприятиями, он производит только пустоцвет, когда вы ждете от него плодов.
  • Все, чего по справедливости могу требовать от чужих людей, француз предлагает мне с ласкою, с букетом цветов. Ветреность, непостоянство, которые составляют порок его характера, соединяются в нем с любезными свойствами души, происходящими некоторым образом от самого порока. Француз непостоянен — и незлопамятен; удивление, похвала может скоро ему наскучить; ненависть также. По ветрености оставляет он доброе, избирает он вредное; зато сам первый смеется над своею ошибкою — и даже плачет, если надобно. Веселая безрассудность есть милая подруга жизни его. Чувствителен до крайности, страстно влюбляется в истину, в славу, в великие предприятия; но любовники непостоянны! Минуты жара, исступления, ненависти могут иметь страшные следствия…
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «стратегия»

СТРАТЕ́ГИЯ, -и, ж. 1. Искусство ведения крупных военных операций и войны в целом. Стратегия молниеносного удара.

Все значения слова «стратегия»

Значение слова «предприятие»

ПРЕДПРИЯ́ТИЕ, -я, ср. 1. Предпринятое кем-л. дело.

Все значения слова «предприятие»

Синонимы к словосочетанию «стратегия предприятия»

Ассоциации к слову «стратегия»

Ассоциации к слову «предприятие»

Какой бывает «стратегия предприятия»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я