Предложения со словосочетанием «стратегия организации»

Имеется довольно обширная литература о том, как выстроить BPM в русле общей стратегии организации, а также о необходимости архитектуры процессов.
На первый вопрос отвечает стратегия организации, на второй – её политика.
Без эффективной стратегии организация не может создать условия для финансовых успехов как на будущих, так и на сегодняшних рынках.
Это одна из важных составляющих коммуникационной стратегии организации, которая может как вызывать симпатию, так и отталкивать.
Организационная культура как часть организационного потенциала подвергается наиболее сильному воздействию со стороны выбранной стратегии организации.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сгребание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Менеджеры, формирующие стратегию организации, не только закладывают фундамент будущего, обеспечивая успех компании в настоящем.
Они должны действовать так, чтобы стратегия организации всегда отвечала требованиям рынка.
Иногда стратегия организации не принимается во внимание в бизнес-процессах.
Посмотрим теперь, как задача решается с помощью стратегии организации данных.
Вводной информацией на данном этапе может служить стратегия организации или бизнес план.
В данной главе также рассматриваются универсальные паттерны проектирования и такие аспекты, как обеспечение соответствия требованиям и нормативам, роль высшего руководства и следование стратегии организации.
Положения закупочной политики подлежат пересмотру в случае изменений закупочной стратегии организации.
Суммируя достоинства концепции, можно сказать, что она позволяет принимать решения и рассчитывать риск с учётом широкого спектра функций, обеспечивая большую прозрачность благодаря точности, надёжности и существенности предоставляемой информации, заставляя все элементы работать на реализацию стратегии организации.
Авторы метафорически примеряют эту притчу к существующим школам стратегии организации: каждая часть слона – хобот, хвост, ноги, тело, уши – позволяет узнать о нём нечто важное, но не даёт полной картины.
Как определяется стратегия организации?
Разработка и выпуск новых видов продукции становится приоритетным направлением стратегии организации, так как определяет остальные направления её развития.
Стратегическое управление – это подсистема менеджмента организации, которая осуществляет весь комплекс конкретных работ профессиональной циклической деятельности по стратегическому анализу, развитию, реализации и контролингу стратегии организации.
Управление результативностью (будет также употребляться аббревиатура PM) – это управление претворением стратегии организации в жизнь, превращением планов в конкретные результаты.
Сбалансированная система показателей решает чрезвычайно острую проблему – между исходными данными, получаемыми из бизнес-среды, и стратегией организации существует значительный разрыв (рис. 1.1).
Усовершенствование бизнес-процессов (BPI) – это разовая инициатива или проект, направленный на более полное соответствие стратегии организации и ожиданий клиентов.
Под стратегией организации понимают представление управленческого персонала о целях организации и способах их достижения в определённый период существования организации.
Существует несколько классификаций стратегий организаций.
Руководители, разрабатывающие стратегию организации, часто осознают риски и видят благоприятные возможности гораздо яснее остальных сотрудников, и одна из важнейших задач в переходный период – объяснить персоналу, почему изменения необходимы.
Знает свои сильные и слабые стороны, работает над улучшением своих навыков, имеет в голове чёткую стратегию организации всех процессов, осознаёт свою роль в компании, понимает, какие нужны ресурсы для инициации и откуда их получить.
В первом случае обучение и развитие – это производные от стратегии компании, то есть являются заказом управленческой команды (работа функции T&D – декомпозиция стратегии организации «на язык» T&D).
Разработка стратегии организации может превратиться в активное построение и преобразование окружающей реальности.
Главное, чтобы стратегия работы с данными не становилась единственной стратегией организации.
Способность организации общаться является мощным инструментом повышения уровня приверженности стратегиям организации на всех уровнях.
Следующим и важным моментом становится выбор стратегии организации.
На следующий день он использовал базовую концепцию OKR, чтобы изложить своё понимание стратегии организации.
Принимая во внимание, что жёстко формализованная структура маркетингового плана отсутствует, в целях дальнейшего исследования предлагается за основу взять следующие пункты маркетингового плана: определение миссии организации, её сильных сторон; анализ компании (ситуационный анализ, отражающий сильные и слабые стороны компании, угрозы внутренних и внешних факторов среды); определение целей и стратегии маркетинга; разработка ценовой стратегии организации, включая механизмы ценообразования, анализ ценовой политики конкурентов; выбор сегментов рынка; разработка схема продажи товара или услуги, включая каналы реализации продукта; определение тактики реализации и методы продвижения в краткосрочной и долгосрочной перспективе; определение механизмов коммуникации с потребителями после реализации ему продукта; проведение рекламной кампании, включая определение способов привлечения будущих клиентов с учётом затрат и эффективности инструментов; формирование маркетингового бюджета; порядок контроля.
Без чётко определённой и интегрированной комплексной стратегии организация может запутаться в своих проблемах и окажется не в состоянии справиться с влиянием неблагоприятных факторов внешней среды.
Во всём многообразии подходов к изучению формирования инженерного мышления студента, которые рассматриваю развитие инженерного мышления с помощью специальных условий или при использовании современных технологий обучения, отсутствует стратегия организации специально направленной деятельности.
Цель стратегического контроллинга – оптимизация управленческих решений и обеспечение конкурентоспособности стратегии организации в области человеческих ресурсов.
Может быть основой долговременной стратегии организации, если речь идёт о профильном для неё бизнесе и если её круг клиентов ограничен.
Стратегия организации сопоставляется с имеющимися и потенциальными кадровыми ресурсами, определяется соответствие направлениям стратегии кадровой политики.
Чтобы добиться максимального эффекта от данной инновации, необходимо её осуществлять в рамках общей инновационной стратегии организации, т. е. только в этом случае инновации будут иметь системный характер и охватывать (реально или предполагаемо) все функции хозяйствующего субъекта.
В результате разработки целей, политик, программ, процедур и правил формулируется детальная стратегия организации.
В результате стратегия организации приобретает большую эффективность по сравнению с планом, составляемым руководящим центром.
Для реализации поставленных целей и достижения ключевых показателей должна быть выработана финансовая стратегия организации.

Значение слова «стратегия»

  • СТРАТЕ́ГИЯ, -и, ж. 1. Искусство ведения крупных военных операций и войны в целом. Стратегия молниеносного удара. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СТРАТЕГИЯ

Значение слова «организация»

Афоризмы русских писателей со словом «организация»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «стратегия»

СТРАТЕ́ГИЯ, -и, ж. 1. Искусство ведения крупных военных операций и войны в целом. Стратегия молниеносного удара.

Все значения слова «стратегия»

Значение слова «организация»

ОРГАНИЗА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Действие по знач. глаг. организовать и организоваться. Организация кружка. Организация вечера. Научная организация труда.

Все значения слова «организация»

Синонимы к словосочетанию «стратегия организации»

Ассоциации к слову «стратегия»

Ассоциации к слову «организация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я