Причём не всегда понятно, заслужен ли современным тружеником пера
статус писателя, то бишь властителя умов и законодателя литературной моды, или же это всего лишь случайный всплеск популярности на волне какой-то суперактуальной темы или повестки дня.
Авторы затрагивают в своих статьях широкий круг проблем и тем, которые можно считать частью creative writing studies и которые помогают очертить границы направления: от педагогических практик, изучения писательских институций, вопросов
статуса писателя и художественной литературы в обществе до социологии и экономики творческого письма, а также последствий развития литературного образования для самой литературы.
При этом даже общественный
статус писателя зачастую трактуется совершенно по-разному: так, в авторитетном издании по истории литературы 2013 г. утверждается, что он имел степень сюцая[5, т. 4, с. 291], в то время как подавляющее большинство работ говорит о том, что учёной степени у писателя не было.
Именно в советские времена
статус писателя стал невиданно высоким, а авторитет печатного слова был неоспорим – в обществе поддерживалось уважение к литературному труду.
Хотя в серьёзных писательских кругах, официально получаешь
статус писателя, если у тебя есть минимум две книги.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шпорец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Произошла утрата прежнего
статуса писателя, а ведь он был чрезвычайно высок!
Повторим: он характеризовался взаимным охлаждением литературы и государства, упразднением политической цензуры и погружением литературы в сферу рыночных отношений, изменением общественного
статуса писателя, атомизации читателя, и теми явлениями, о которых только что шла речь.
Во-вторых, появился культурный запрос на писательскую биографию, свидетельствующий о закреплении особого общественного
статуса писателя.