Каково значение категории бытия и небытия
в мировоззренческом плане?
Именно на него я сначала и опиралась
в мировоззренческом плане, хотя самые чувствительные родители порою пугались моих обобщений: «понимаете, здесь у вас всё происходит как у головастиков во время метаморфоза…», «та же биологическая программа, что и у вашего трёхлетнего сына, работает у щенков, котят и маленьких медведей…», «если мы взглянем на павианов-подростков в их реакции группирования…» Тут я как раз чувствовала себя уверенно, ибо то, что маленькие дети и маленькие зверюшки имеют много общего, было для меня очевидным и казалось плодотворным в плане объяснения и влияния на процесс.
До сих пор материалисты-эволюционисты не объяснили пребывающему в заблуждении человечеству, что же нам дали
в мировоззренческом плане открытия в области генетики.
Среди наших коллег также есть люди,
в мировоззренческом плане абсолютно не способные выйти за пределы, например, позитивизма (или примитивного материализма), а в социальном плане – видеть мир свободным, не погружённым в тоталитаризм.
Последнее время меня всё чаще и чаще мысль возвращает к размышлениям о женщинах
в мировоззренческом плане.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: суживание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Такой подход к сложным открытым системам, далёким от равновесного состояния, позволил
в мировоззренческом плане идеи нелинейности эксплицировать посредством идеи многовариантности, альтернативности путей эволюции, идеи выбора из данных альтернатив, идеи темпа эволюции и её необратимости для системы.
Самое интересное, так иногда бывает, что за одну жизнь личность этого человека, обладавшего
в мировоззренческом плане европейским образом мышления, или, точнее, «французским образом мышления», под тяжестью переживаний, связанных с политическим заключением и изгнанием с родины, трансформировалась.
Таким образом, уникальность категории времени в философии проявляется в том, что время оказывается такого рода «сущностью», попытка представления которой в рамках неклассической эпистемологической парадигмы, исключающей саму возможность говорить об объективной реальности, приводит к весьма нетривиальным, а по существу парадоксальным,
в мировоззренческом плане выводам.
Натурфилософия как тип знания была тесно связана с ценностями, а
в мировоззренческом плане следовала холизму, целостному представлению о мире вещей, связанных воедино, – натурфилософии было присуще космическое представление о мире.
Но для этого нужно было сначала понять, какие именно факторы определяют отношение человека к труду в новых экономических условиях, какой смысл он видит в своём труде, на какие личные и производственные ценности он ориентируется
в мировоззренческом плане, какие цели ставит перед собой.
В определённых отношениях весьма соблазнительно прикладывать к феноменам апробированную "гидродинамическую модель", то есть говорить о возможном полевом характере феноменов, однако термины "материальное" и "физическое" в достаточной степени атрибутированы и дискредитированы
в мировоззренческом плане.