Он был создан для обучения сотрудников, разбросанных по всему миру, единым
стандартам обслуживания клиентов.
Им необходимо придерживаться высоких
стандартов обслуживания, иначе клиентов не удержать.
Задача сборника удовлетворить назревшую потребность в едином общедоступном сборнике
стандартов обслуживания для службы приёма и размещения в гостинице.
На такой учебной платформе, например, Service Guru, размещаются основные
стандарты обслуживания, каталог меню с фотографиями и ассортимент напитков, новости ресторана, интерактивные тесты.
Для большинства точек контакта обязательно должны быть заданы
стандарты обслуживания.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подичиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Продолжая тему
стандартов обслуживания и их отличия от настоящего сервиса, я бы хотел рассказать ещё одну историю.
Для начального этапа развития торговой сети подобного содержания и перечня
стандартов обслуживания было более чем достаточно.
Superior Deluxe –это эксклюзивная и дорогая шикарная гостиница, часто в виде дворца, которая предлагает наивысший
стандарт обслуживания, размещения и удобств.
Стандарты обслуживания включают в себя подробное, пошаговое описание того, как должны вести себя сотрудники и как конкретная работа должна быть правильно выполнена.
Таким образом, под
стандартами обслуживания понимаются правила работы сотрудников гостиничного комплекса.
– Контроль соблюдения
стандартов обслуживания клиентов.
Она включает в себя целый комплекс мероприятий: это и обучение непосредственно в университете, и работа «сервис-агентов», людей, которые обучают сотрудников на местах, и соблюдение определённых
стандартов обслуживания.
Продажи и прибыль прямо зависят от состоятельности вашего бизнеса: уникального товарного предложения, имеющихся конкурентных преимуществ, качества и принятых
стандартов обслуживания, компетентности кадров, прямо и косвенно взаимодействующих с клиентами, политики ценообразования и т. д.
Цель внутреннегоPRкомпании «Красава» – повышение
стандартов обслуживания и безупречного имиджа компании на рынке за счёт высокой корпоративной культуры сотрудников, их лояльности и ответственности за общий результат работы.
Гостиничная индустрия является одним из самых прибыльных секторов мировой экономики, однако отечественные гостиничные компании ещё не повысили
стандарты обслуживания и управления и пока не готовы к выходу на мировой рынок.
В учебном пособии, предложенном вашему вниманию, ясно и чётко изложены основные
стандарты обслуживания гостей для хостес и официанта в формате «Руководства по специальности» в заведениях концепции Casual Dining.
Биопсихосоциальная модельтерапии психических болезней является на настоящий момент наиболее прогрессивной формой деятельности психиатрического здравоохранения, становящейся
стандартом обслуживания больных в развитых странах мира.
За это они должны закупать запчасти только у дистрибьюторов “Autodistribution International” и соблюдать единые внутрисетевые
стандарты обслуживания клиентов.
Зачислять их в штат на постоянной основе экономически нецелесообразно, но необходима уверенность, что люди выполнят свою работу в соответствии со
стандартами обслуживания класса «Элит».
Сам тренинг поможет вам обучить свой персонал навыкам активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с базовыми требованиями
стандартов обслуживания в розничном магазине.
Здесь возникает ситуация, в которой от вас потребуются менеджерские навыки, например, на этапе проведения собеседования и дальнейшего обучения, а также контроля сотрудников, выстраивания бизнес-процессов и формирования в идеале KPI (ключевых показателей эффективности), если, конечно, хотите, чтобы в вашем бизнесе выдерживались
стандарты обслуживания и каждый сотрудник осознавал свою зону ответственности и знал конечный продукт своей деятельности (а он есть у каждого).
Разработка данного сборника
стандартов обслуживания является решением вышеуказанной задачи и представляет собой свод правил поведения с гостями, технологий выполнения служебных операций и правил поведения в экстремальных ситуациях для персонала службы приёма и размещения.
Когда глава компании задумывается о том, как бы улучшить сервис, он первым делом создаёт
стандарты обслуживания.
Чтобы получить высокоэффективных продавцов их надо научить товару и взаимодействию с покупателем, а также разработать
стандарты обслуживания покупателей.
Приведём пример анкетирования, совершённого в сети магазинов одежды в ходе разработки
стандартов обслуживания.
Одним из главных моментов обучения персонала розницы является внедрение единого для всей сети магазинов
стандарта обслуживания покупателей.
Наладил
стандарты обслуживания и разработал маркетинговую стратегию.
Причём этапы продаж надо рассматривать именно с точки зрения
стандартов обслуживания.
Доведение
стандарта обслуживания до автоматизма позволит сотрудникам даже в ситуации аврала, большого потока покупателей, сезона скидок, не забывать основные действия и выполнение высокого уровня обслуживания.
На основе
стандартов обслуживания покупателей создаётся чек-лист для мониторинга работы сотрудников.
Базой для создания
стандартов обслуживания служат этапы продаж.
В большинстве сетевых ресторанов и крупных заведений разработаны
стандарты обслуживания.
Дополните
стандарты обслуживания в своём заведении соответствующей инструкцией, чтобы гостю обязательно предлагали какие-то позиции, дополняющие его заказ.
Представьте, что вам предстоит проверить исполнение
стандартов обслуживания розничного магазина. Магазин продаёт косметику и парфюмерию. Средний уровень цен.
Авиапассажиры имеют право на скромный
стандарт обслуживания – в зале прилёта, в зале ожидания и в кафе на втором этаже.
Постепенно единственным клиентом компании становится цифровая платформа, которая диктует
стандарты обслуживания и ценовые параметры, фактически организуя весь клиентский сервис.
Малейшее отклонение от высочайших
стандартов обслуживания – и клиент может утратить доверие к бренду.
Руководство должно разработать и установить чёткие
стандарты обслуживания, которым должны следовать все сотрудники.
Когда мы замеряем уровень
стандартов обслуживания с помощью «тайных покупателей», мы получаем оценку, которую «тайный покупатель» сравнивает с известным ему единым стандартом.
Не отвечает современным мировым
стандартам обслуживания туристов и система общественного питания.
Относительно невысокая доля номеров повышенной комфортности свидетельствует о том, что местные коллективные средства размещения пока не отвечают мировым
стандартам обслуживания туристов.
Менеджер может в точности соблюдать
стандарты обслуживания.
Это может включать систематические аудиты и проверку соответствия
стандартам обслуживания.
Их цель – внедрять актуальные и современные
стандарты обслуживания читателей, а также объединять важные ресурсы на местах: СМИ, бизнес, книготорговлю.
Разработайте
стандарты обслуживания и обучите свой персонал соответствующим навыкам и знаниям.
Например, у нас стоит задача оценить
стандарты обслуживания клиентов компании Z.
В результате двух исследований мы получаем одни и те же данные – уровень выполнения
стандартов обслуживания.