Предложения со словосочетанием «стандарты обслуживания»

Им необходимо придерживаться высоких стандартов обслуживания, иначе клиентов не удержать.
Задача сборника удовлетворить назревшую потребность в едином общедоступном сборнике стандартов обслуживания для службы приёма и размещения в гостинице.
На такой учебной платформе, например, Service Guru, размещаются основные стандарты обслуживания, каталог меню с фотографиями и ассортимент напитков, новости ресторана, интерактивные тесты.
Для большинства точек контакта обязательно должны быть заданы стандарты обслуживания.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ужимать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Продолжая тему стандартов обслуживания и их отличия от настоящего сервиса, я бы хотел рассказать ещё одну историю.
Для начального этапа развития торговой сети подобного содержания и перечня стандартов обслуживания было более чем достаточно.
Superior Deluxe –это эксклюзивная и дорогая шикарная гостиница, часто в виде дворца, которая предлагает наивысший стандарт обслуживания, размещения и удобств.
Стандарты обслуживания включают в себя подробное, пошаговое описание того, как должны вести себя сотрудники и как конкретная работа должна быть правильно выполнена.
Таким образом, под стандартами обслуживания понимаются правила работы сотрудников гостиничного комплекса.
Существует довольно много общепринятых стандартов обслуживания, ставших привычными.
– Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов.
Она включает в себя целый комплекс мероприятий: это и обучение непосредственно в университете, и работа «сервис-агентов», людей, которые обучают сотрудников на местах, и соблюдение определённых стандартов обслуживания.
Продажи и прибыль прямо зависят от состоятельности вашего бизнеса: уникального товарного предложения, имеющихся конкурентных преимуществ, качества и принятых стандартов обслуживания, компетентности кадров, прямо и косвенно взаимодействующих с клиентами, политики ценообразования и т. д.
Цель внутреннегоPRкомпании «Красава» – повышение стандартов обслуживания и безупречного имиджа компании на рынке за счёт высокой корпоративной культуры сотрудников, их лояльности и ответственности за общий результат работы.
Гостиничная индустрия является одним из самых прибыльных секторов мировой экономики, однако отечественные гостиничные компании ещё не повысили стандарты обслуживания и управления и пока не готовы к выходу на мировой рынок.
В учебном пособии, предложенном вашему вниманию, ясно и чётко изложены основные стандарты обслуживания гостей для хостес и официанта в формате «Руководства по специальности» в заведениях концепции Casual Dining.
Биопсихосоциальная модельтерапии психических болезней является на настоящий момент наиболее прогрессивной формой деятельности психиатрического здравоохранения, становящейся стандартом обслуживания больных в развитых странах мира.
За это они должны закупать запчасти только у дистрибьюторов “Autodistribution International” и соблюдать единые внутрисетевые стандарты обслуживания клиентов.
Зачислять их в штат на постоянной основе экономически нецелесообразно, но необходима уверенность, что люди выполнят свою работу в соответствии со стандартами обслуживания класса «Элит».
Сам тренинг поможет вам обучить свой персонал навыкам активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с базовыми требованиями стандартов обслуживания в розничном магазине.
Здесь возникает ситуация, в которой от вас потребуются менеджерские навыки, например, на этапе проведения собеседования и дальнейшего обучения, а также контроля сотрудников, выстраивания бизнес-процессов и формирования в идеале KPI (ключевых показателей эффективности), если, конечно, хотите, чтобы в вашем бизнесе выдерживались стандарты обслуживания и каждый сотрудник осознавал свою зону ответственности и знал конечный продукт своей деятельности (а он есть у каждого).
Разработка данного сборника стандартов обслуживания является решением вышеуказанной задачи и представляет собой свод правил поведения с гостями, технологий выполнения служебных операций и правил поведения в экстремальных ситуациях для персонала службы приёма и размещения.
Когда глава компании задумывается о том, как бы улучшить сервис, он первым делом создаёт стандарты обслуживания.
Чтобы получить высокоэффективных продавцов их надо научить товару и взаимодействию с покупателем, а также разработать стандарты обслуживания покупателей.
Приведём пример анкетирования, совершённого в сети магазинов одежды в ходе разработки стандартов обслуживания.
Одним из главных моментов обучения персонала розницы является внедрение единого для всей сети магазинов стандарта обслуживания покупателей.
Наладил стандарты обслуживания и разработал маркетинговую стратегию.
Причём этапы продаж надо рассматривать именно с точки зрения стандартов обслуживания.
Доведение стандарта обслуживания до автоматизма позволит сотрудникам даже в ситуации аврала, большого потока покупателей, сезона скидок, не забывать основные действия и выполнение высокого уровня обслуживания.
На основе стандартов обслуживания покупателей создаётся чек-лист для мониторинга работы сотрудников.
Базой для создания стандартов обслуживания служат этапы продаж.
В большинстве сетевых ресторанов и крупных заведений разработаны стандарты обслуживания.
Дополните стандарты обслуживания в своём заведении соответствующей инструкцией, чтобы гостю обязательно предлагали какие-то позиции, дополняющие его заказ.
Представьте, что вам предстоит проверить исполнение стандартов обслуживания розничного магазина. Магазин продаёт косметику и парфюмерию. Средний уровень цен.
Авиапассажиры имеют право на скромный стандарт обслуживания – в зале прилёта, в зале ожидания и в кафе на втором этаже.
Постепенно единственным клиентом компании становится цифровая платформа, которая диктует стандарты обслуживания и ценовые параметры, фактически организуя весь клиентский сервис.
Малейшее отклонение от высочайших стандартов обслуживания – и клиент может утратить доверие к бренду.
Руководство должно разработать и установить чёткие стандарты обслуживания, которым должны следовать все сотрудники.
Когда мы замеряем уровень стандартов обслуживания с помощью «тайных покупателей», мы получаем оценку, которую «тайный покупатель» сравнивает с известным ему единым стандартом.
Не отвечает современным мировым стандартам обслуживания туристов и система общественного питания.
Относительно невысокая доля номеров повышенной комфортности свидетельствует о том, что местные коллективные средства размещения пока не отвечают мировым стандартам обслуживания туристов.
Менеджер может в точности соблюдать стандарты обслуживания.
– Поддержание стандартов обслуживания потребителя.
Это может включать систематические аудиты и проверку соответствия стандартам обслуживания.
Их цель – внедрять актуальные и современные стандарты обслуживания читателей, а также объединять важные ресурсы на местах: СМИ, бизнес, книготорговлю.
Профессиональный спикер может произнести замечательную речь на тему работы с клиентами, но нет гарантии, что он так же блестяще сможет внедрить стандарты обслуживания в компании.
Разработайте стандарты обслуживания и обучите свой персонал соответствующим навыкам и знаниям.
Например, у нас стоит задача оценить стандарты обслуживания клиентов компании Z.
В результате двух исследований мы получаем одни и те же данные – уровень выполнения стандартов обслуживания.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «стандарты обслуживания»

  • Это свидетельствует о развитии духа научности вообще, а вместе с тем и о творческом упадке религии, при котором коллекционирование чужих сокровищ заставляет забывать о своей собственной бедности [Такое значение развития науки о религии отметил еще Гегель: «Если познание религии понимается лишь исторически, то мы должны рассматривать теологов, дошедших до такого понимания, как конторщиков торгового дома, которые ведут бухгалтерию только относительно чужого богатства, работают лишь для других, не приобретая собственного имущества; хотя они получают плату, но их заслуга только в обслуживании и регистрировании того, что составляет имущество других…
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «стандарт»

  • СТАНДА́РТ, -а, м. 1. Типовой образец, которому должно удовлетворять что-л. по размерам, форме, качеству. Стандарты на лесоматериалы. Стандарты на металлическое литье. Стандарты на пищевые продукты. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СТАНДАРТ

Значение слова «обслуживание»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «стандарт»

СТАНДА́РТ, -а, м. 1. Типовой образец, которому должно удовлетворять что-л. по размерам, форме, качеству. Стандарты на лесоматериалы. Стандарты на металлическое литье. Стандарты на пищевые продукты.

Все значения слова «стандарт»

Значение слова «обслуживание»

ОБСЛУ́ЖИВАНИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. обслуживать. Медицинское обслуживание населения. Бригада отличного обслуживания. Сфера обслуживания.

Все значения слова «обслуживание»

Синонимы к словосочетанию «стандарты обслуживания»

Ассоциации к слову «стандарт»

Ассоциации к слову «обслуживание»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я