В итальянской городской культуре XIV века бывали случаи, когда определённая синьория стремилась выделиться на фоне других, репрезентируя себя не только при помощи живописи, литературы, архитектуры, но также
средствами музыки.
Именно с таким широким спектром понимания выразительности движения связано развитие самостоятельных направлений воздействия на человека
средствами музыки и появления такого огромного числа разнообразных технологий (см. схему).
Хореография учит умению слышать и понимать образный язык музыки, разбираться в основных формах и выразительных
средствах музыки и танцевального искусства, легко и гармонично управлять своим телом под музыкальное сопровождение.
Факт состоит в том, что в наследии композиторов-«кучкистов» не создано ничего подобного, ибо подобное не фигурировало на горизонтах их эстетических целей и идеалов, и передача духа народных былин увлекала более, нежели пророческое и вдохновенное мышление
средствами музыки, нежели диалог её языком о трагическом, философском и экзистенциальном.
Она апеллирует к эмоциям актёра и зрителя
средствами музыки.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: англизировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Разность взглядов на оперное искусство театроведа и музыковеда, режиссёра и дирижёра, актёра, воспитанного драмой и певца, существующего на сцене
средствами музыки, может приобретать характер бинарной оппозиции.
В рок-опере «Путники ночи»
средствами музыки раскрывается тема духовного выбора человека.
И разве, в связи с этим, не происходит обогащение выразительных
средств музыки, её языка: интонационного, мелодического, гармонического, композиционного, жанрового, тембрового?!
Предлагаемый научно-методический подход предполагает, что использование
средств музыки и их уникальных возможностей в системе ранней помощи будет подчинено задаче максимально возможного развития ребёнка, преодоления уже имеющихся и предупреждения новых отклонений в развитии, вторичных по своей природе.
Таким образом, одной из ключевых задач специалистов системы ранней помощи является налаживание эмоционального общения между ребёнком и близкими взрослыми, в том числе и
средствами музыки.
Вероятно, революционность феномена dramma per musica для своего времени заключена не столько в попытке организации декламации актёра
средствами музыки.
Только так композитор «пишет» перед слушателем
средствами музыки истинное, безмерно трагическое лицо существования и судьбы человека.
Для музыканта факт подчинения совершенного, невербального познания мира
средствами музыки, сама необходимость её визуального выражения, представляющая элемент иного искусства в явлении dramma per musica, может противоречить основам музыкального мышления, пониманию истинного предназначения его искусства.
Большие возможности заложены на воспитании и развитии эстетических чувств
средствами музыки.