Линия (контур) и цветовое пятно являлись основными выразительными
средствами живописи этого периода.
Постижение и выражение духовного
средствами живописи провозглашается насущной целью, и одной только заявки того или иного художника на некую духовную значительность своего творчества достаточно для патента на всеобщее уважение.
Постижение духовности
средствами живописи, то есть искусства изобразительного, не может, по-видимому, состоять ни в чём ином, как в нахождении соответствий между реальностями, то есть теми единицами, на которые разложим духовный опыт, и элементами живописи – формой и цветом.
Последовательность, обозначенная художником, наиболее точно определяет и сущность движения, поскольку обнаруживает взаимосвязь трёх наиболее важных для него вопросов: природа – материальное или реальный мир, окружающая действительность, из которой художник черпает материал для творчества, где находит повод для вдохновения; элементы изображения – выявление и последующий анализ главных выразительных
средств живописи; абстрактное искусство как открытие своего способа видения и создание собственного живописного языка, на обоснование которого и была, прежде всего, направлена его теория искусства.
Но в то же время они
средствами живописи показывали контраст между истинной и зеркальной поверхностью, двойственность, которую в окружавшем их мире они вполне осознавали.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дисконтёр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для него характерна имитация – исключительно
средствами живописи – мраморного покрытия и других элементов архитектуры.
Она считает, что к художественно-выразительным
средствам живописи относят цвет, мазок, линию, пятно, цветовой и световой контраст.
Богословская глубина иконы, а с этим и религиозный смысл человеческой жизни интересуют художников нового русского искусства в меньшей степени, чем умение правдоподобно описать
средствами живописи человека и предметный мир.
Цвет – это основное выразительное
средство живописи.
Подлинность трагического события, мастерски переданная
средствами живописи, заставляла зрителей реально сопереживать происходящему.