Спросите учёных, что, кроме рецензируемой научной литературы, они читают, чтобы быть в курсе событий в их области.
– Что, они действительно нашли тело мамонта в таком прекрасно сохранившемся виде? – не выдержав,
спросил учёный.
Или
спросим учёных, можно ли заранее узнать, какая работа вам по душе.
– А что он планирует делать на этой земле? –
спросил учёный, когда они дошли до края участка и повернули назад.
Если вы
спросите учёных, что такое оптимизм, – как это сделали мы, – вы получите практически одинаковые ответы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кокпар — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Никогда не надо
спрашивать учёного о тайнах мироздания, которые не в его витрине.
– Как прошло? –
спросил учёный.
– Разве ты никогда не изучал грамматику? –
спросил учёный.
– Тогда, возможно, вы смогли бы прийти послезавтра? –
спросил учёный. – Я подготовлю кое-какую информацию.
– Интересненько! Это всегда так происходит? – с нездоровым блеском в глазах
спросил учёный.
– Что скажешь, дружок? –
спросил учёный через три дня. – Доехал до пуповины?
– Надеюсь, это вас не смущает? – спохватившись,
спросил учёный гостя.
– И где же расположена эта пещера? –
спросил учёный.
Молодой человек присел за стол и
спросил учёного.
– Тебе нравится то, что ты видишь? –
спросил учёный.
– Ну, что скажете? – с улыбкой
спросил учёный. – Она?
Каким образом? –
спрашивает учёный.
– Как зовут тебя? –
спросил учёный.
– И что это? –
спросил учёный.
Так? –
спросил учёный у мутанта.
– Приготовь мне кофе. В принципе, идея хороша, а что за материал будешь использовать для плотности? –
спросил учёный, сидя в кровати.
– А почему ты не надел бронекостюм? А если нарушение целостности корпуса? – быстро
спросил учёный.
– Не тронь мои круги, солдат… – чуть погодя сказал учёный и зачеркнул чертой знак возведения, – значит, ты пришёл убить меня? –
спросил учёный на этом же наречии.
–А что там с базой данных? –
спросил учёный.
Спросите учёного, он ближе к действительности, чем логик.
–– Так, что вас привело ко мне, молодые люди? –
спросил учёный.
Спрашивают учёных, как объяснить возможность предвидения.
–Что же?-спрашивает учёная с оранжевым хвостом.
Если вы
спросите учёного и логика, вы увидите разницу.
– Вот видишь, –
спросил учёный монах у священника. – Тебя она не увидела. Ты, по её мнению, не человек.
– Теперь нормально? –
спросил учёный. – Изучай, приспосабливайся, можешь щёлкать чем угодно. Активны только вспомогательные источники энергии.
– Может, раньше был, в древние времена? –
спрашивает учёный.
– А как ты его понял? –
спросил учёный, перестав набивать формулы в голограмме и взглянув на молодого человека.
– Вам надоело жить в моём доме, верно? –
спросил учёный, глядя мне в глаза.
– Ты уже здесь? – не отрываясь от дел,
спросил учёный. Он знал, кто это.
– Мы уже на острове? –
спросил учёный.
Понимаете к чему я клоню? –
спросила учёная дама.
– Ну вот он уже очнулся, так что можно я с ним поговорю? – посмотрев на брата скептически
спросил учёный и прошёл к его койке;
– Откуда вы взяли гигантские рога, которые я получил по почте? – вновь
спросил учёный.
– Ты отец или не отец?–
спросил учёный,– твоему сыну осталось жить два часа.
– Почему ты опасаешься этого человека? –
спросил учёный с нескрываемым изумлением.
– Может, затем, что им выгодна твоя реакция? –
спросил учёный.
– Кто автор сего рисунка? – озадаченно
спросил учёный.
А кто же тогда это был? –
спросил учёный с родившейся в его сознании реальной надеждой.
– А вы останетесь? –
спросит учёный.
– А? – недоуменно
спросил учёный и попытался обернуться, но мощный удар сбил его с ног.
– Вам не влетит? –
спросил учёный, разжигая огонь.
– Что твой центурион? –
спросил учёный и поднялся.
– Что это? –
спросил учёного мальчик.
– А кашу сварить сможете? – снова
спросил учёный.