Но мы можем
спросить клиента, как он хотел бы, чтобы мы его поддержали, мы можем быть с клиентом, мы много всего можем!
Ну а дальше просто
спросите клиента, готов ли он повторить и превзойти эти достижения.
– А душ? Душ есть? – с нетерпением
спросил клиент, вытирая потный лоб носовым платком.
– В ваши годы ещё разрешают водить такси? – абсолютно бестактно
спросил клиент с ухмылкой.
В следующие раз обязательно
спрошу клиента.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обстирать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Только не забудьте
спросить клиента не против-ли он музыки?
– А что, у вас на эту сумму ничего нет? «Только дороже?» – слегка ядовито
спросил клиент.
– Как? – недоуменно
спросил клиент.
– Слышал, у нас озоруют? – неожиданно
спросил клиент, когда приехали на место.
– Что, совсем дурак? – напрямик
спросил клиент, усмехаясь.
– Вы не беременны? – вдруг
спросил клиент.
– Да? –
спросил клиент низким грудным голосом.
– Та самая? – недоверчиво
спросил клиент.
– Насколько искажённую? – с сомнением
спросил клиент.
– А ритуал вызова был? – с непонятной настойчивостью
спросил клиент.
Быстро, одним движением руки поправив сбившийся под тонкой кофточкой бюстгальтер, она учтиво
спросила клиента, что он желает, успев подумать, что подошедший мужчина очень даже ничего.
– Ты что не в состоянии расстегнуть ширинку?! – схватив его за волосы и приподняв голову, со злорадной улыбкой на лице
спросил клиент.
– Что это? – напряжённо
спросил клиент, потому что лицевой стороной упали карточки, на которых я отпустила своё вдохновение.
– Подождите, а что записывать? – уже на пороге
спросил клиент.
– А сколько я тебе денег должен, командир? –
спросил клиент задумчиво.
– Вам шампанского? –
спросил клиент уже откручивая пробку.
– Могу я рассчитывать, что всё мною сказанное останется между нами? – прямо
спросил клиент.
– А друзья? –
спросил клиент жалобно. – Мои друзья? Они же…
Посему терапевту следует
спросить клиента о том, как он относится к тому, что испытывает ту или иную избыточную невротическую эмоцию.
Чтобы выявить первую автоматическую мысль, которая пронеслась в голове клиента в конкретной ситуации, терапевт может
спросить клиента: «Что для вас значила эта ситуация?» (как правило, первая мысль – это оценка ситуации).
Если клиент практически не верит в дисфункциональную автоматическую мысль ни на интеллектуальном, ни на эмоциональном уровнях, то помощь терапевта в изменении этой мысли может не потребоваться: в этом случае терапевт может просто
спросить клиента о том, что он мог бы возразить на эту автоматическую мысль.
– Вы разбираетесь в финансово-договорных документах?– неожиданно
спросил клиент.