Именно в универсальности видовогоопыта,
способов жизнедеятельности человечества,которым подчинены потребности, а затем ценности, находится основа универсальности,единства основных человеческих ценностей.
Таким образом, путешествие как
способ жизнедеятельности известен с древних времён.
Эти изменения аккумулируются и по петлям обратной связи вызывают сдвиги в
способе жизнедеятельности организмов, их строении и свойствах, приводящих к новым изменениям среды, и т. д.
Культурология синтезировала в себе знания о культуре как специфическом
способе жизнедеятельности человека, полученные в исследованиях других наук и отраслей: философии, истории, антропологии, этнографии, социологии и др.
Военно-педагогическое пространство, в которое включён конкретный военнослужащий, выполняет образовательную функцию, которая заключается в освоении военнослужащим
способов жизнедеятельности в условиях функционирования воинской части (подразделения).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: припалённый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Признание того, что безопасность вплетена в потребности индивида, что она становится особым способом воспроизводства всех его потребностей, а значит, и жизни, делает не просто актуальной возрастание его потребности в безопасности и защите, но и необходимым образом жизни, в котором
способ жизнедеятельности минимизирует или исключает вредные для индивида условия жизни.
Резкая смена климата и переход к кочевому
способу жизнедеятельности на открытой местности окончательно привела к полной адаптации к прямохождению как основному способу передвижения.
Внутренние условия–система интрапсихологических факторов, определяющих активное качественное преобразование личностью своего внутреннего мира; внутренняя детерминация активности, включающая актуализацию рефлексивного ресурса и приводящая к принципиально новому
способу жизнедеятельности.
Мыслить законами – это и есть
способ жизнедеятельности личности.
Антрополого-правовая программа познания и рационального описания публично-правовой активности гражданина предлагает рассмотрение всех аспектов государственно-правовой реальности сквозь призму носителя правового качества общественных отношений – человека, прояснения специфически человеческого
способа жизнедеятельности и выявления тех свойств, которые отличают его от иных форм и способов бытия.
Мысли являются
способом жизнедеятельности ума. У ума также есть образы, но это умственные – они не обладают силой души.
Культура – специфически человеческий, целостный
способ жизнедеятельности, главным результатом которого явилось создание и дальнейшее усовершенствование систем духовных ценностей, выразившихся, в свою очередь, во всех формах и на всех уровнях общественного сознания, которое реализуется в совокупности общественных отношений (включая практическую деятельность, продукты этой деятельности – как материализованные носители общественных отношений, – отношение к природе и к самому себе).
Появление этой идеологемы обусловлено тем, что земледельцы, по сравнению с людьми, занятыми всеми остальными коренными
способами жизнедеятельности (охотниками, рыбаками, скотоводами, ремесленниками), наиболее удобоугнетаемы.
Человечество отличается только ему присущим
способом жизнедеятельности.
Доверие к испытанным
способам жизнедеятельности переросло в целую систему традиционности общественных устройств.
Присваивающий
способ жизнедеятельности при ограниченности пищевых ресурсов обрекал древних людей на занятие небольшими группами больших пространств и, соответственно, на существенную географическую изоляцию этих групп друг от друга.
Инициативные, случайные, движения его биологически развитого мозга по развитию
способов жизнедеятельности жёстко пресекались как со стороны хозяйственного аппарата управления жизнедеятельностью, так и со стороны идеологического аппарата надзора за образом мышления.
Такие ограничения сохранились со времён начала производящего
способа жизнедеятельности людей, удержались во все времена существования традиционного общества и были ослаблены лишь при переходе некоторых обществ к цивилизованной форме организации жизнедеятельности во второй половине второго тысячелетия н.э. (после 1500 годов).
Однако по своему содержанию не любой дух является творцом духовно и физически, социально и экологически здоровой жизни, а только такой, который знает смысл и законы жизни, одухотворяет свои чувства и силой свободной воли и адекватных ей средств и
способов жизнедеятельности претворяет знаемое в жизнь.
Субъектность смогла превратиться из единичных и относительно редких (штучных и узкогрупповых) явлений в универсальный
способ жизнедеятельности благодаря обобществлению бытия сперва в общинных, а позже – в общественных формах.
Люди с монистичным идеологическим мышлением используют в качестве регулятора всей своей жизни, в том числе и повседневной, в качестве средства объяснения мира, выработки целей,
способов жизнедеятельности мысленную безграничную идеализацию мира (себя и окружающего мира), в первую очередь идею о якобы существовании бесконечной первоосновы мироздания.
Для экзистенциализма такая корреляция связана с представлением о том, что человеческое существование как существование в страхе является особым
способом жизнедеятельности, в котором отражается сущность самого человека в процессе «вхождения» во «включающее» общество.
Люди с альтернативным
способом жизнедеятельности специфически пахнут химикалиями, а потому стараются свой «естественный» запах заглушить.
Результатом аутотренинга является положительная мотивация, когда личность сознательно программирует свои жизненные цели и средства их достижения, основной
способ жизнедеятельности и общения с другими людьми.
Эта способность потому и редка́, что противоречит природе человека, склонной вырабатывать штампы как самые простые и логичные
способы жизнедеятельности.
В более узком, эволюционном, смысле это значит, что любое изменение внешнего и внутреннего строения живого существа, равно как и
способов жизнедеятельности сообществ, имеет «железобетонную» причину, которая привела к этому изменению.
Можно предположить, что право имманентно культуре соответствующего этноса, подразумевая под культурой все результаты и
способы жизнедеятельности людей.
Возросший уровень развития обеспечил человеку переход на принципиально новый
способ жизнедеятельности – производящий вместо присваивающего.
Сама же социальность как
способ жизнедеятельности человека отрывается от природных и культурных начал жизни общества и противопоставляется им как инновационный тренд экономической сферы, игнорируя тем самым связь между этнической и национальной культурами и, соответственно, те вызовы и угрозы, которые в связи с этим возникают.
Здоровый образ жизни единство всех форм и
способов жизнедеятельности личности, её условий и факторов, способствующих сохранению и укреплению здоровья.
Субстанцией объективного хода истории является производство материальных благ – специфически человеческий
способ жизнедеятельности.
Теперь число некрограждан (или людей с альтернативным
способом жизнедеятельности) растёт с каждым днём, мертвяками их называют только невоспитанные подростки и чернорубашечники, и никакой опасности они из себя не представляют.
Под культурой подразумевается результат и
способ жизнедеятельности людей.