1. примеры предложений
  2. социология массовой коммуникации

Предложения со словосочетанием «социология массовой коммуникации»

Развитие социологии массовой коммуникации в отечественных исследованиях.
К ним относится социология массовой коммуникации, теория журналистики, теория коммуникации, а также различные направления теоретического изучения информации.
Начало формирования исследования массовой коммуникации как социального процесса происходило в русле социологии массовой коммуникации и также приходится на первую четверть двадцатого столетия.
Выступая как частная социологическая теория, социология массовой коммуникации разрабатывает соответствующий категориальный аппарат, при помощи которого исследует весь спектр деятельности массовой коммуникации.
Итак, определив место социологии массовой коммуникации в многоуровневой структуре социологического знания, представляется необходимым определение её объекта и предмета.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: фармакогнозия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Во-первых, социология массовой коммуникации описывает объект исследования, то есть массовую коммуникацию как социальный процесс, во всей полноте его функционирования.
Следует отметить, что такое возможно только при условии развитой научной теории, в качестве которой в нашем случае выступает социология массовой коммуникации.
Прикладное исследование, служащее решению конкретной практической проблемы, в рамках социологии массовой коммуникации проводится как исследование отдельного фрагмента массово-коммуникативной деятельности, отдельного канала или передачи, реакции аудитории на ту или иную конкретную информацию, исследование целевой аудитории с перспективой распространения рекламы и т. д.
Общесоциологическая теория, изучающая общество и раскрывающая основные закономерности его развития, базируется на научной картине мира, заданной социальной философией и всем спектром других существующих в обществе наук, объясняет крупный фрагмент реальности, изучающийся социологией массовой коммуникации.
Дальнейший этап (этаж) – собственно социология массовой коммуникации как частная теория (или специальная теория, или теория среднего уровня) – оперирует понятиями «аудитория вообще», «аудитория как таковая».
Это начальный этап развития и применения социологии массовой коммуникации, на этом этапе она отвечает на вопрос: «Что есть исследуемый объект, каким он нам видится?».
Во-вторых, обобщая данные описательного этапа, социология массовой коммуникации вскрывает сущностные характеристики самого объекта исследования, иными словами, объясняет собственно феномен массовой коммуникации и отвечает на вопрос: «Почему исследуемый объект является именно таким, какими закономерностями общественного развития определена его качественная специфика?».
В-третьих, на основе знания сущностных характеристик объекта, особенностей его содержания, форм и проявлений социология массовой коммуникации вырабатывает рекомендации по оптимизации функционирования объекта исследования.
В-пятых, развитая научная социология массовой коммуникации предоставляет возможность социальной философии для осуществления социально-философского анализа объекта исследования, анализа, необходимого для наиболее полного и самого глубокого понимания всех массово-коммуникативных процессов, разворачивающихся в социально-историческом пространстве.
Подводя итог обзору некоторых направлений и концепций в зарубежных исследованиях массовой коммуникации, следует отметить, что в процессе анализа сферы деятельности массовой коммуникации различными зарубежными учёными было акцентировании внимание практически на всех сторонах и проблемных моментах данного социального процесса, чему, вероятно, способствовала более разработанная (по сравнению с исследованиями отечественных учёных) собственно социологическая теория, дающая возможность наиболее эффективного развития социологии массовой коммуникации.

Ассоциации к слову «массовый»

Все ассоциации к слову МАССОВЫЙ

Значение слова «социология»

  • СОЦИОЛО́ГИЯ, -и, ж. 1. Наука о закономерностях развития и жизни общества в целом и отдельных составляющих его систем. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СОЦИОЛОГИЯ

Значение слова «массовый»

  • МА́ССОВЫЙ, -ая, -ое. 1. Такой, в котором участвуют широкие массы, большое количество людей. Массовое рабочее движение. Массовые сцены в спектакле. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МАССОВЫЙ

Значение слова «коммуникация»

  • КОММУНИКА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Спец. Путь сообщения, связь одного места с другим. Водные коммуникации. Перерезать коммуникации противника. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОММУНИКАЦИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «массовый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «социология»

СОЦИОЛО́ГИЯ, -и, ж. 1. Наука о закономерностях развития и жизни общества в целом и отдельных составляющих его систем.

Все значения слова «социология»

Значение слова «массовый»

МА́ССОВЫЙ, -ая, -ое. 1. Такой, в котором участвуют широкие массы, большое количество людей. Массовое рабочее движение. Массовые сцены в спектакле.

Все значения слова «массовый»

Значение слова «коммуникация»

КОММУНИКА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Спец. Путь сообщения, связь одного места с другим. Водные коммуникации. Перерезать коммуникации противника.

Все значения слова «коммуникация»

Синонимы к словосочетанию «социология массовой коммуникации»

Ассоциации к слову «социология»

Ассоциации к слову «массовый»

Ассоциации к слову «коммуникация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я