Предложения со словосочетанием «социальные предприниматели»

Многие гипотезы и обобщения на этот счёт будут представлены в следующей части с учётом опыта российских социальных предпринимателей.
Наконец, информация о деятельности социального предпринимателя собирается Ashoka на момент назначения стипендии.
Все известные мне социальные предприниматели начали работать в выбранных ими параллельных организациях задолго до того, как их основная карьера достигла высшей точки.
Один из них, банк GLS, создал несколько прототипов новых финансовых продуктов для беженцев, запустил инициативу в сфере качественной журналистики и организовал форум социальных предпринимателей.
Эта книжка – о тех, кого в бизнес-культуре принято называть социальными предпринимателями.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: секвестрование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Этот сборник был полностью посвящён социальным предпринимателям, вроде бы не самой ходовой теме.
Новая тенденция последнего времени – социальные предприниматели осваивают высокие технологии, порой задавая новые тренды на рынке.
Каждый, кто создаёт социальный бизнес и управляет его работой, является социальным предпринимателем.
Во-первых, это крупнейшая организация поддержки социального предпринимательства, выявившая за время своей деятельности более 2000 стипендиатов, создав сеть, звенья которой собирались и накапливались много лет, поэтому сегодня Ashoka фактически является всемирной ассоциацией ведущих социальных предпринимателей мира.
Американский бизнес-журнал Fast Companyежегодно публикует список 25 лучших социальных предпринимателей, помогая наиболее эффективным на сегодняшний день организациям, оказывающим социальные услуги, привлечь к себе внимание и получить финансирование.
В-четвёртых, поскольку основной работой сотрудников Аshoka является поиск социальных предпринимателей, в котором участвует сегодня целая сеть экспертов самой организации и стран, в которых она имеет своих представителей, мы посчитали логичным использовать уже проделанную другими профессиональную «фильтрацию», чтобы пойти дальше.
При отборе номинантов Ashoka руководствуется критерием реализуемости и устойчивости идеи социального предпринимателя без указания, за счёт каких финансовых средств это происходит; не случайно в её коллекции немало кейсов, основанных исключительно на благотворительности.
Однако помимо этого он основал успешную некоммерческую организацию по работе с протестантскими церквями и занимается созданием ещё одной – для обучения социальных предпринимателей управлению некоммерческими организациями параллельно с ведением основного бизнеса.
Затем, в развитие своей инициативы, он стал проводить конференции, встречи и семинары, на которые приглашал социальных предпринимателей, помогал им учиться друг у друга, поддерживал их малыми грантами, знакомил с донорами, документировал их деятельность и снимал фильмы об их работе и философии.
Они считают своей миссией находить и поощрять социальных предпринимателей в разных странах мира, а также оказывать им помощь.
Но не всякий социальный предприниматель занимается социальным бизнесом.
Те, у кого первый эксперимент пройдёт удачно, скорее всего, станут «серийными социальными предпринимателями», основывая один социальный бизнес за другим.
Например, научные гранты покрывают расходы на проведение научных исследований, а гранты для социальных предпринимателей позволяют открыть своё дело и т. д.
Успешные социальные предприниматели стремятся постоянно улучшать свою модель и услуги, всегда находя способы быть ближе к целевой аудитории.
Соответственно, подготовка социальных предпринимателей рассматривается авторами пособия как частный случай бизнес-образования.
При этом подлинные социальные предприниматели должны оцениваться именно по способности создавать разделяемую ценность, а не по тем социальным благам, которые они производят.
Собственно, поэтому lean-методики так замечательно подходят социальным предпринимателям.
Лучшие социальные предприниматели проходят этот путь смиренно, с гибкостью и твёрдостью.
Целый ряд социальных предпринимателей, участвовавших в моём опросе, считают этот просчёт самым серьёзным из всех, что они совершили при создании своих организаций.
И мы начинаем понимать, что попытка решить эти проблемы силами одной организации или социального предпринимателя обречена на неудачу.
Чтобы эти практики выглядели более живо, мы включили в каждую главу истории и уроки социальных предпринимателей и изученных нами организаций, а также схемы, которые помогут вам применять эти практики в работе.
И если это означает, что нужно отказаться от требований своего эго или даже от собственных потребностей и потребностей своей организации, социальный предприниматель пойдёт на это и сделает всё, что в его силах.
И анализ, проведённый по нашей методике, позволяет говорить о том, что каждый рубль, вложенный в проект социальных предпринимателей, приносит 3–7 рублей социального эффекта.
Более того, необходимо, чтобы потенциальные социальные предприниматели видели успешные кейсы, знали, что они не одни.
В одном из интервью вы говорили, что при оказании финансовой поддержки социальным предпринимателям фонд особое внимание уделяет такому показателю, как степень социального воздействия.
Более трети опрошенных социальных предпринимателей находятся в поисках инвестиций и доступных займов, примерно столько же бизнесменов оперативно разрабатывают новые маркетинговые механики скидок, рассрочек, бонусных программ для своего бизнеса.
Пока что такого подхода придерживается небольшая часть социальных предпринимателей, однако нам уже есть на кого ориентироваться.
Со своей стороны мы в Impact Hub Moscow стараемся увеличить процент организаций, публикующих такие отчёты, и активно прививаем культуру оценки социального воздействия как начинающим, так и действующим социальным предпринимателям.
Как видно из диаграмм 1 и 2, даже марку, которую респонденты предпочитают покупать «обычно» (а именно такая ситуация – привычной покупки – является наиболее сложной для изменения), готовы поменять на продукцию социальных предпринимателей.
В то же самое время я начал размышлять о том, что могут сделать лидеры общества (бизнесмены, правительства, филантропы и так далее) для создания внешней среды, позволяющей обеспечить наибольшее влияние работы, которую проводят социальные предприниматели по всему миру.
Единоразовая оценка социальными предпринимателями социального эффекта – зона роста и дальнейшего развития.
Что послужило мотивом/ вдохновило вас на то, чтобы стать социальным предпринимателем? – Вижу возможности для бизнеса – да.
Социальные предприниматели ставят своей целью изменить мир к лучшему.
При этом социальные предприниматели обычно являются именно субъектами малого бизнеса.
Как правило, социальных предпринимателей воспринимают как людей дела, которые готовы засучить рукава и неустанно работать над решением выбранной социальной проблемы.
Основной вызов для социального предпринимателя заключается в том, как балансировать между целями по социальному воздействию, которые и фиксирует теория изменений, и целями по финансовой и организационной устойчивости, учитывая возможности и ограничения изменчивой среды.
Социальные предприниматели обладают разными ресурсами и к тому же имеют территориальную специфику.
Нам кажется, этот инструмент поможет социальным предпринимателям ввести оценку импакта в свою регулярную деятельность.
В контексте социального товара действие данной эвристики возможно в случае, когда, например, потребитель знаком с категорией «социального предпринимательства» и видит продукцию, которая сделана социальным предпринимателем.
Если он увидит на этой же ярмарке не просто пряники, а «пряники, сделанные социальным предпринимателем», то вероятность того, что он их купит, будет выше.
Особенности выдачи грантов и скудные бюджеты некоммерческих организаций заставляют социальных предпринимателей планировать работу в узких рамках имеющихся средств, вместо того чтобы руководствоваться стратегической необходимостью – сначала найти нужное решение, а затем искать необходимые ресурсы.

Значение слова «социальный»

  • СОЦИА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к обществу, связанный с жизнью и отношениями людей в обществе; общественный. Социальный прогресс. Социальные науки. Социальная обусловленность явлений. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СОЦИАЛЬНЫЙ

Значение слова «предприниматель»

  • ПРЕДПРИНИМА́ТЕЛЬ, -я, м. 1. Капиталист — владелец промышленного, торгового и т. п. предприятия. Крупный предприниматель. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «социальный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «социальный»

СОЦИА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к обществу, связанный с жизнью и отношениями людей в обществе; общественный. Социальный прогресс. Социальные науки. Социальная обусловленность явлений.

Все значения слова «социальный»

Значение слова «предприниматель»

ПРЕДПРИНИМА́ТЕЛЬ, -я, м. 1. Капиталист — владелец промышленного, торгового и т. п. предприятия. Крупный предприниматель.

Все значения слова «предприниматель»

Синонимы к словосочетанию «социальные предприниматели»

Ассоциации к слову «социальный»

Ассоциации к слову «предприниматель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я