Предложения со словосочетанием «социальное существо»

Таким образом, адаптация – это процесс и результат становления индивида социальным существом.
Дети – глубоко социальные существа, они считывают реакции окружающих и учатся относиться к людям, наблюдая отношения других.
Причём сами индивиды рассматриваются в качестве социальных существ, обладающих способностью к производству символов.
Человек как социальное существо давно начал сознавать необходимость душевной поддержки.
Безусловно, мы как социальные существа имеем право вступать в любое количество коммуникаций с другими людьми и выходить из них, если что-то пошло не так или в нашей жизни открылись новые возможности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: пано — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Однако не стоит забывать, что человек является социальным существом и имеет потребность в общении, оттого он и создаёт религиозные общины, которые, в свою очередь, возглавляются образованными в теологии священнослужителями.
Будучи социальным существом, человек постоянно стремился взаимодействовать с другими людьми.
Для того чтобы быть полноценным социальным существом, активным субъектом социальных процессов, человек вынужден интегрироваться в постоянно изменяемую социальную систему через освоение социальных ценностей и норм, овладевать социальными институтами.
Поэтому, когда речь заходит о средневековом человеке, следует иметь в виду сугубо социальное существо, живущее в обществе, преодолевшем родовые отношения лишь внешне, но в действительности укоренённое в глубинах архаики.
Социологическая проблема состоит в том, чтобы иметь возможность видеть индивида как полностью социальное существо и, тем не менее, как существо, обладающее свободой воли и свободой выбора.
Можно вообразить, например, собак, эволюционирующих в очень умных социальных существ, с развитым языком, живущих интересной полной жизнью, но лишённых отдельных видов любопытства и мироощущения, которые основаны на зрительном опыте и которые ведут к нашему виду глубокого понимания физического мира.
Теория естественного права, таким образом, снимала по существу проблему происхождения права, делая упор на изначальном присутствии у человека как социального существа определённой суммы прав.
Люди как социальные существа всегда зависели от того, чтобы быть принятыми и интегрированными в общество.
Разум и воля – вот что делает человека социальным существом, способным жить в здоровом обществе.
Ясно, что люди по своей природе социальные существа, и что большая часть нашего здоровья, счастья и чувства удовлетворения связана с взаимодействием с окружающими.
Самые маленькие жители планеты полностью зависят от родителей, новорождённые более сложные социальные существа, чем принято думать и чем мы можем себе представить.
Мы являемся социальными существами главным образом вследствие нашей принадлежности к группам родственников, друзей, знакомых, посторонних нам людей, с которыми мы постоянно взаимодействуем.
Оно пришло к нам из тех времён, когда человек ещё не обладал речью, то есть второй сигнальной системой, но тем не менее был уже социальным существом.
Однако для человека как социального существа страх часто становится препятствием для достижения поставленных им целей.
На нём лежит не только задача выполнять армейскую функцию коллектива, но ещё и обслуживать надколлектив, который сам по себе является глубоко паразитическим социальным существом.
Ею обладают только высшие социальные существа, например пчёлы.
Последние же особенно поучительны потому, что воспитание преследует цель создания социального существа.
Соответственно они являются уникальными личностями ивесьма социальными существами.
Мозг социального существа отрицает из – за ограничения действия в пространстве.
Ребёнок, осваивая человеческую культуру, «врастая» в неё, становится социальным существом.
Истоки нравственности связаны с формированием человека как разумного социального существа, поэтому для выяснения вопроса об условиях и обстоятельствах происхождения нравственности историки обратились к древнейшему прошлому человеческого рода.
Сущность такого подхода заключалась в том, что педагоги стремились человека воспитать социальным существом, не обращая особого внимания на его природу и внутреннюю культуру.
Иными словами, человек как полноценное социальное существо способен существовать лишь посредством обратных связей.
Как следует из названия работы, предметом исследования является начало человеческой истории, которое мы понимаем как однократноесобытие – не первый этап, а некую «точку ноль», границу междуэтапами – «минус первым» этапом, на котором социального существа ещё не было, и собственно первым этапом развития человеческой социальности.
Общество обязано дать ему возможность реализовать себя в жизни законным путём, поскольку лишить человека права на труд означает исключить его из общества в качестве значимого социального существа.
Следовательно, человек и, как рассказывают биологи, вообще все теплокровные – это на сто процентов социальные существа.
В современном глобализированном мире интегрированные знания о человеке как биологическом и социальном существе помогут для лучшего познания самого себя, своего места в обществе, и все эти знания должны быть общедоступными для каждого человека.
Человек как социальное существо создаёт себя собственной социальной (материальной и духовной) активностью, реализуя социальные способности в определённых общественных взаимосвязях и отношениях в конкретной социальной среде.
Логика в этом определённо есть, ведь мы не случайно были созданы социальными существами, в какой-либо степени стремящимися к нашим противоположностям.
Часто слышал от других, что человек – исключительно социальное существо, которое и дня без общения не протянет, но разве в наше время все еще нужно зависеть от общества?
Хотя некоторые животные обладают более острым зрением в более широком диапазоне электромагнитного спектра, чем мы, тем не менее наша зрительная система даёт нам богатейшую информацию об окружающем мире и является практически идеальной для таких легкоприспосабливающихся социальных существ, как мы.
Западные психологи, говоря о человеке, подчёркивают, что он является биологическим и социальным существом одновременно, которое своей жизнедеятельностью оказывает влияние – разрушающее или созидающее – на окружающую среду.
Единство человека с природой проявляется и в том, что человек – не просто социальное существо, а биосоциальное.
Центральное место знания и его носителей в институциональной системе обеспечивалось, с одной стороны, национально-государственной опорой на легитимизацию, на руководящие принципы, либо на основополагающие ценности, опорой, необходимой для превращения господства в авторитет и дисциплину; с другой стороны, практикой культуры (образования, воспитания), придающей отдельным членам общества форму социальных существ, способных действовать конструктивно и готовых руководствоваться предписанными обществом ролями.
Во-первых, любой человек, по природе своей являясь абсолютно социальным существом, с лёгкостью и, если угодно, радостью, позволяет манипулировать собой всем, кому от этого есть хоть какая-то польза.
Нарастающее противостояние между мною и обществом толкало меня на переосмысление сущности социального существа человека.
Импульс к овладению языком у человека как у социального существа определяется потребностями в совместной деятельности с другими людьми, предполагающей общение с помощью языка, являющегося наиболее совершенным из всех существующих на земле средств коммуникации.
Эволюционное развитие человека как биологического и социального существа осуществляется в трёх направлениях: развитие объёмов и структуры головного мозга и развитие умственных возможностей; развитие умственных возможностей и формирование первобытной морали и религии; развитие биологических и социальных (групповых) инстинктов.
Невероятно социальное существо, практически ни минуты не проводящее «вне коллектива».
Вычленим слово «новый» и получим чисто физиологического человека со всеми его психологическими особенностями как социального существа старого и нового времени.
Он достиг того этапа, когда его значимость как социального существа превратилась в чёрный и почти непроницаемый негатив.
Записи, которые впоследствии все научное сообщество признало бесполезными, потому что они доказывали очевидные вещи: отсутствие социальных связей уничтожает социальных существ.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «социальное существо»

Значение слова «социальный»

  • СОЦИА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к обществу, связанный с жизнью и отношениями людей в обществе; общественный. Социальный прогресс. Социальные науки. Социальная обусловленность явлений. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СОЦИАЛЬНЫЙ

Значение слова «существо»

  • СУЩЕСТВО́1, -а́, ср. Самое главное и существенное в чем-л.; суть, сущность. Существо вопроса. Существо дела.

    СУЩЕСТВО́2, -а́, род. мн. суще́ств, дат. -а́м, ср. Живой организм; человек, животное. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СУЩЕСТВО

Афоризмы русских писателей со словом «социальный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «социальный»

СОЦИА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к обществу, связанный с жизнью и отношениями людей в обществе; общественный. Социальный прогресс. Социальные науки. Социальная обусловленность явлений.

Все значения слова «социальный»

Значение слова «существо»

СУЩЕСТВО́1, -а́, ср. Самое главное и существенное в чем-л.; суть, сущность. Существо вопроса. Существо дела.

СУЩЕСТВО́2, -а́, род. мн. суще́ств, дат. -а́м, ср. Живой организм; человек, животное.

Все значения слова «существо»

Синонимы к словосочетанию «социальное существо»

Ассоциации к слову «социальный»

Ассоциации к слову «существо»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я