Таким образом, адаптация – это процесс и результат становления индивида 
социальным существом.        
    
        Причём сами индивиды рассматриваются в качестве 
социальных существ, обладающих способностью к производству символов.        
    
        Человек как 
социальное существо давно начал сознавать необходимость душевной поддержки.        
    
        Однако не стоит забывать, что человек является 
социальным существом и имеет потребность в общении, оттого он и создаёт религиозные общины, которые, в свою очередь, возглавляются образованными в теологии священнослужителями.        
    
        Для того чтобы быть полноценным 
социальным существом, активным субъектом социальных процессов, человек вынужден интегрироваться в постоянно изменяемую социальную систему через освоение социальных ценностей и норм, овладевать социальными институтами.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: стиховед — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Можно вообразить, например, собак, эволюционирующих в очень умных 
социальных существ, с развитым языком, живущих интересной полной жизнью, но лишённых отдельных видов любопытства и мироощущения, которые основаны на зрительном опыте и которые ведут к нашему виду глубокого понимания физического мира.        
    
        Кроме того, человек как 
социальное существо сталкивается с экзистенциальными проблемами выработки жизненных смыслов и определения собственной идентичности, т. е. осознания себя в единстве с другими [Флигстин, Макадам, 2022].        
    
        Как только человек стал 
социальным существом, перед ним встала проблема управления другими подобными существами.        
    
        Разум и воля – вот что делает человека 
социальным существом, способным жить в здоровом обществе.        
    
        Будучи 
социальными существами, мы позволяем эмоциям окружающих влиять на нас, что иногда приводит к лишению самостоятельности.        
    
        Мы являемся глубоко 
социальными существами, и личностные связи формируют наши нейронные связи.        
    
        Во-вторых, человек понимается как полностью 
социальное существо.        
    
        Мы являемся 
социальными существами главным образом вследствие нашей принадлежности к группам родственников, друзей, знакомых, посторонних нам людей, с которыми мы постоянно взаимодействуем.        
    
        Ключевая идея в том, что все мы принадлежим к виду 
социальных существ, не имеющих доступа к наследию, накопленному млекопитающими.        
    
        Если мы хотим, чтобы наши дети были в будущем гражданами мира и хранителями планеты, им необходимо стать зрелыми 
социальными существами.        
    
        Наш потенциал как 
социальных существ раскрывается благодаря здоровым детско-родительским отношениям.        
    
        Становление 
социального существа начинается с понимания самого себя.        
    
        Ею обладают только высшие 
социальные существа, например пчёлы.        
    
        Последние же особенно поучительны потому, что воспитание преследует цель создания 
социального существа.        
    
        Мозг 
социального существа отрицает из – за ограничения действия в пространстве.        
    
        Не традиции и культура, а политический режим делает человека из существа 
социального существом социалистическим.        
    
        Человек – не просто 
социальное существо, живущее в системе (ма- трице), а тело, которое стремится познать непосредственно себя и свой разум, свой внутренний мир, свою самоидентификацию.        
    
        Самые маленькие жители планеты полностью зависят от родителей, новорождённые более сложные 
социальные существа, чем принято думать и чем мы можем себе представить.        
    
        Истоки нравственности связаны с формированием человека как разумного 
социального существа, поэтому для выяснения вопроса об условиях и обстоятельствах происхождения нравственности историки обратились к древнейшему прошлому человеческого рода.        
    
        Известно, что человек не рождается 
социальным существом.        
    
        Поэтому, когда речь заходит о средневековом человеке, следует иметь в виду сугубо 
социальное существо, живущее в обществе, преодолевшем родовые отношения лишь внешне, но в действительности укоренённое в глубинах архаики.        
    
        Однако, несмотря на стремление к автономии, важно помнить, что человек по своей природе остаётся 
социальным существом.        
    
        Люди очень 
социальные существа.        
    
        Кошки, будучи охотниками, развивали свою самостоятельность и независимость, в то время как собаки, как потомки волков, эволюционировали в более 
социальные существа, ориентированные на взаимодействие с человеком.        
    
        Личность, которой мы поклоняемся, есть идеальное 
социальное существо: человек, удовлетворённый своим положением в обществе, однако готовый ухватиться за любую возможность продвижения; человек, принимающий смерть с достоинством и убивающий без унизительного чувства жалости.        
    
        Сущность такого подхода заключалась в том, что педагоги стремились человека воспитать 
социальным существом, не обращая особого внимания на его природу и внутреннюю культуру.        
    
        Иными словами, человек как полноценное 
социальное существо способен существовать лишь посредством обратных связей.        
    
        Чтобы понять личность, необходимо понять культурную форму. <…> Мы никогда не узнаем, почему люди чувствуют и поступают так, а не иначе, пока не отбросим повседневные представления о человеческой душе и не сосредоточим свой анализ на символах, которые люди используют для понимания жизни, символах, которые превращают наше сознание в сознание 
социальных существ (Rosaldo 1984: 141).        
    
        Ребёнок не рождается готовым 
социальным существом, со всем комплексом социально значимых качеств – знаний, умений, интересов, потребностей, ценностных ориентаций, норм и образцов поведения и т. д.        
    
        Однако для человека как 
социального существа страх часто становится препятствием для достижения поставленных им целей.        
    
        На нём лежит не только задача выполнять армейскую функцию коллектива, но ещё и обслуживать надколлектив, который сам по себе является глубоко паразитическим 
социальным существом.        
    
        Как следует из названия работы, предметом исследования является начало человеческой истории, которое мы понимаем как однократноесобытие – не первый этап, а некую «точку ноль», границу междуэтапами – «минус первым» этапом, на котором 
социального существа ещё не было, и собственно первым этапом развития человеческой социальности.        
    
        Общество обязано дать ему возможность реализовать себя в жизни законным путём, поскольку лишить человека права на труд означает исключить его из общества в качестве значимого 
социального существа.        
    
        Следовательно, человек и, как рассказывают биологи, вообще все теплокровные – это на сто процентов 
социальные существа.        
    
        В современном глобализированном мире интегрированные знания о человеке как биологическом и 
социальном существе помогут для лучшего познания самого себя, своего места в обществе, и все эти знания должны быть общедоступными для каждого человека.        
    
        Человек – живое 
социальное существо.        
    
        Человек как 
социальное существо создаёт себя собственной социальной (материальной и духовной) активностью, реализуя социальные способности в определённых общественных взаимосвязях и отношениях в конкретной социальной среде.        
    
        Логика в этом определённо есть, ведь мы не случайно были созданы 
социальными существами, в какой-либо степени стремящимися к нашим противоположностям.        
    
        Соответственно они являются уникальными личностями ивесьма 
социальными существами.        
    
        Мы, люди, чрезвычайно 
социальные существа.        
    
        Хотя некоторые животные обладают более острым зрением в более широком диапазоне электромагнитного спектра, чем мы, тем не менее наша зрительная система даёт нам богатейшую информацию об окружающем мире и является практически идеальной для таких легкоприспосабливающихся 
социальных существ, как мы.