Таким образом, адаптация – это процесс и результат становления индивида
социальным существом.
Причём сами индивиды рассматриваются в качестве
социальных существ, обладающих способностью к производству символов.
Человек как
социальное существо давно начал сознавать необходимость душевной поддержки.
Однако не стоит забывать, что человек является
социальным существом и имеет потребность в общении, оттого он и создаёт религиозные общины, которые, в свою очередь, возглавляются образованными в теологии священнослужителями.
Для того чтобы быть полноценным
социальным существом, активным субъектом социальных процессов, человек вынужден интегрироваться в постоянно изменяемую социальную систему через освоение социальных ценностей и норм, овладевать социальными институтами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: джайлау — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Можно вообразить, например, собак, эволюционирующих в очень умных
социальных существ, с развитым языком, живущих интересной полной жизнью, но лишённых отдельных видов любопытства и мироощущения, которые основаны на зрительном опыте и которые ведут к нашему виду глубокого понимания физического мира.
Кроме того, человек как
социальное существо сталкивается с экзистенциальными проблемами выработки жизненных смыслов и определения собственной идентичности, т. е. осознания себя в единстве с другими [Флигстин, Макадам, 2022].
Как только человек стал
социальным существом, перед ним встала проблема управления другими подобными существами.
Ясно, что люди по своей природе
социальные существа, и что большая часть нашего здоровья, счастья и чувства удовлетворения связана с взаимодействием с окружающими.
Разум и воля – вот что делает человека
социальным существом, способным жить в здоровом обществе.
Будучи
социальными существами, мы позволяем эмоциям окружающих влиять на нас, что иногда приводит к лишению самостоятельности.
Мы являемся глубоко
социальными существами, и личностные связи формируют наши нейронные связи.
Во-вторых, человек понимается как полностью
социальное существо.
Мы как
социальные существа всегда стремимся к установлению отношений, будь то брак, родители, близкие друзья или дети.
Мы являемся
социальными существами главным образом вследствие нашей принадлежности к группам родственников, друзей, знакомых, посторонних нам людей, с которыми мы постоянно взаимодействуем.
Ключевая идея в том, что все мы принадлежим к виду
социальных существ, не имеющих доступа к наследию, накопленному млекопитающими.
Оно пришло к нам из тех времён, когда человек ещё не обладал речью, то есть второй сигнальной системой, но тем не менее был уже
социальным существом.
Если мы хотим, чтобы наши дети были в будущем гражданами мира и хранителями планеты, им необходимо стать зрелыми
социальными существами.
Наш потенциал как
социальных существ раскрывается благодаря здоровым детско-родительским отношениям.
Становление
социального существа начинается с понимания самого себя.
Ею обладают только высшие
социальные существа, например пчёлы.
Последние же особенно поучительны потому, что воспитание преследует цель создания
социального существа.
Мозг
социального существа отрицает из – за ограничения действия в пространстве.
Не традиции и культура, а политический режим делает человека из существа
социального существом социалистическим.
Человек – не просто
социальное существо, живущее в системе (ма- трице), а тело, которое стремится познать непосредственно себя и свой разум, свой внутренний мир, свою самоидентификацию.
Самые маленькие жители планеты полностью зависят от родителей, новорождённые более сложные
социальные существа, чем принято думать и чем мы можем себе представить.
Истоки нравственности связаны с формированием человека как разумного
социального существа, поэтому для выяснения вопроса об условиях и обстоятельствах происхождения нравственности историки обратились к древнейшему прошлому человеческого рода.
Известно, что человек не рождается
социальным существом.
Поэтому, когда речь заходит о средневековом человеке, следует иметь в виду сугубо
социальное существо, живущее в обществе, преодолевшем родовые отношения лишь внешне, но в действительности укоренённое в глубинах архаики.
Однако, несмотря на стремление к автономии, важно помнить, что человек по своей природе остаётся
социальным существом.
Люди очень
социальные существа.
Кошки, будучи охотниками, развивали свою самостоятельность и независимость, в то время как собаки, как потомки волков, эволюционировали в более
социальные существа, ориентированные на взаимодействие с человеком.
Личность, которой мы поклоняемся, есть идеальное
социальное существо: человек, удовлетворённый своим положением в обществе, однако готовый ухватиться за любую возможность продвижения; человек, принимающий смерть с достоинством и убивающий без унизительного чувства жалости.
Сущность такого подхода заключалась в том, что педагоги стремились человека воспитать
социальным существом, не обращая особого внимания на его природу и внутреннюю культуру.
Иными словами, человек как полноценное
социальное существо способен существовать лишь посредством обратных связей.
Чтобы понять личность, необходимо понять культурную форму. <…> Мы никогда не узнаем, почему люди чувствуют и поступают так, а не иначе, пока не отбросим повседневные представления о человеческой душе и не сосредоточим свой анализ на символах, которые люди используют для понимания жизни, символах, которые превращают наше сознание в сознание
социальных существ (Rosaldo 1984: 141).
Ребёнок не рождается готовым
социальным существом, со всем комплексом социально значимых качеств – знаний, умений, интересов, потребностей, ценностных ориентаций, норм и образцов поведения и т. д.
Однако для человека как
социального существа страх часто становится препятствием для достижения поставленных им целей.
На нём лежит не только задача выполнять армейскую функцию коллектива, но ещё и обслуживать надколлектив, который сам по себе является глубоко паразитическим
социальным существом.
Как следует из названия работы, предметом исследования является начало человеческой истории, которое мы понимаем как однократноесобытие – не первый этап, а некую «точку ноль», границу междуэтапами – «минус первым» этапом, на котором
социального существа ещё не было, и собственно первым этапом развития человеческой социальности.
Общество обязано дать ему возможность реализовать себя в жизни законным путём, поскольку лишить человека права на труд означает исключить его из общества в качестве значимого
социального существа.
Следовательно, человек и, как рассказывают биологи, вообще все теплокровные – это на сто процентов
социальные существа.
В современном глобализированном мире интегрированные знания о человеке как биологическом и
социальном существе помогут для лучшего познания самого себя, своего места в обществе, и все эти знания должны быть общедоступными для каждого человека.
Человек – живое
социальное существо.
Человек как
социальное существо создаёт себя собственной социальной (материальной и духовной) активностью, реализуя социальные способности в определённых общественных взаимосвязях и отношениях в конкретной социальной среде.
Логика в этом определённо есть, ведь мы не случайно были созданы
социальными существами, в какой-либо степени стремящимися к нашим противоположностям.
Соответственно они являются уникальными личностями ивесьма
социальными существами.
Часто слышал от других, что человек – исключительно
социальное существо, которое и дня без общения не протянет, но разве в наше время все еще нужно зависеть от общества?
Мы, люди, чрезвычайно
социальные существа.
Хотя некоторые животные обладают более острым зрением в более широком диапазоне электромагнитного спектра, чем мы, тем не менее наша зрительная система даёт нам богатейшую информацию об окружающем мире и является практически идеальной для таких легкоприспосабливающихся
социальных существ, как мы.