Предложения со словосочетанием «соревновательная деятельность»

Собственно соревновательная деятельность спортсменов осуществляется в соревнованиях.
Всё это требует подбора оптимальных средств и методов подготовки, обеспечивающих поддержание высокой спортивной формы в процессе соревновательной деятельности спортсменов.
Вид спорта –исторически сложившийся в ходе его развития конкретный вид соревновательной деятельности, сформировавшийся как самостоятельная её составляющая.
Способность преодолевать утомление, возникающее в процессе соревновательной деятельности, в значительной степени обуславливает достижение высоких спортивных результатов.
Были сопоставлены все средние показатели эффективности соревновательной деятельности в группах.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: златошвейный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Конечным результатом соревновательной деятельности является спортивное достижение, которое характеризуется количественным или качественным уровнем показателей в спорте.
Для оптимального построения подготовки к соревнованиям необходимо знать специфические особенности структуры соревновательной деятельности, факторов, обусловливающих её эффективность и надёжность.
Спортивная дисциплина –составная часть вида спорта, курируемая одной спортивной федерацией, отличающаяся от других составляющих дисциплин формой или содержанием соревновательной деятельности.
Для того, чтобы индивидуализировать средства тренировки, необходимо иметь количественное описание идеальной модели соревновательной деятельности бегуна.
Для осуществления соревновательной деятельности гандболисту необходим определённый уровень физических возможностей, обеспечивающих надёжность технико-тактических действий.
Морфофункциональные признаки игроков в гандболе очень важны в связи с особенностями соревновательной деятельности гандболистов.
Концепция обучения в футболе выстраивается как последовательный анализ игровой соревновательной деятельности и трансформация полученной информации в модели тренировочных заданий.
Для осуществления эффективной соревновательной деятельности и достижения общественнозначимых, личных и командных результатов необходима чётко отлаженная система подготовки спортсмена.
На каждом этапе соревновательной деятельности перед спортсменом стоят определённые задачи, в том числе и психологического плана.
Несомненно, предметом спортивных состязаний могут стать самые различные виды действий, если их выполнение может быть упорядочено в соответствии с нормами, правилами и условиями собственной соревновательной деятельности.
Спортивный результат является количественной мерой итогов соревновательной деятельности спортсмена или команды.
По отношению к спорту можно говорить о физических и психических качествах и свойствах личности, обеспечивающих успешность осуществления определённой соревновательной деятельности.
На начальном этапеспортивной карьеры цели тренировочной и соревновательной деятельности целиком планирует тренер.
Спортивная техника рукопашного боя –совокупность приёмов и действий, обеспечивающих наиболее эффективное решение двигательных задач, обусловленных спецификой соревновательной деятельности.
Знания физиологии помогают педагогу и тренеру в процессах спортивного отбора и спортивной ориентации, в прогнозировании успешности соревновательной деятельности спортсмена, в рациональном построении тренировочного процесса, в обеспечении индивидуализации физических нагрузок и открывают возможности использования функциональных резервов организма.
Основной отличительной особенностью спорта является его нацеленность на максимальный результат, показанный спортсменом непосредственно в ходе соревновательной деятельности, в то время как физическая культура имеет широкое, преимущественно прикладное значение.
Для суждения о динамике состояния спортсменов в экстремальных условиях соревновательной деятельности необходимо всегда одномоментно регистрировать показатели, характеризующие психическую сферу (уровень психического возбуждения), функциональную сферу (уровень энергетических процессов), двигательную сферу (уровень стабильности двигательного навыка).
Специальную подготовкуспортсмена составляют специфические средства, которые имеют ближайшее отношение к предмету избранной соревновательной деятельности и тем самым специализирует его развитие в этом направлении.
Не отвергая ценности дополнительной информации об уровне функционирования отдельных компонентов конкретных функциональных систем (поведенческих актов, двигательных актов), которая может быть получена с использованием биомеханических, биохимических, физиологических и других методов исследования, мы, тем не менее, утверждаем, что данные, полученные с помощью этих методов, будут лишь относительно информативны, и то только в том случае, если они изучаются в рамках «работы» предельно специфичной (по отношению к основной соревновательной деятельности спортсмена) функциональной системы.
Позитивным фактором в использовании термина «психологическое обеспечение» является осознание необходимости перехода от отдельных задач, решающих частные вопросы, к стратегическому проектированию всего процесса подготовки на основе психологического анализа соревновательной деятельности [207, 304].
Подобная целенаправленная работа, являясь частью профессиональной подготовки спортивного тренера, позволит повысить эффективность тренировочной и соревновательной деятельности спортивной команды за счёт скрытых психологических резервов.
Основу спорта составляет соревновательная деятельность.
Организационно мониторинг спортивной подготовки будет реализован в традиционных формах углублённого медицинского обследования (УМО), этапного комплексного контроля (ЭКО), текущего обследования (ТО) и обследования соревновательной деятельности спортсменов игровых видов спорта (ОСД).
Такой интерес учёных обусловлен важностью разработки и адаптации к специфике спортивной деятельности новых действенных методов психологического воздействия, способных обеспечить качественный скачок результативности соревновательной деятельности.
Современные технологии спортивной тренировки и соревновательной деятельности могут быть конвертированы в теорию и практику физического воспитания и массового спорта.
Так как общекультурные функции реализуются, как правило, вне непосредственной соревновательной деятельности их относят к неспецифическим.
Поэтому, в подготовке к соревновательной деятельности ещё на начальных этапах должен учитываться фактор, который мы условно назовём «фактор принятия возможного проигрыша в данном соревновании, как показателя необходимости внесения изменений в тренировочный процесс».
Отдельной проблемой адаптации в спорте является развитие адекватных приспособительных реакций в условиях исключительной вариативности соревновательной деятельности, особенно в ситуационных видах спорта.
Важным моментом обеспечения эффективной адаптации является соответствие применяемых упражнений требованиям результативной соревновательной деятельности конкретного вида спорта.
Работа по уточнению представления о спорте как соревновательной деятельности ставит перед нами в первую очередь вопрос о сути человеческой соревновательности как таковой.
Иначе говоря, в соревновательной деятельности реализуются: соревновательно-эталонная, соревновательно-эвристическая и спортивно-престижная функции.
Соревновательно-эталоннаяфункция спорта заключается в том, что в условиях соревновательной деятельности вырабатываются и закрепляются определённые нормы двигательной активности, имеющие регламентирующее и оценочное значение.
Снижение качества соревновательной деятельности ниже определённого уровня ведёт к завершению успешной коммерческой карьеры спортсмена или команды, так как организаторы соревнований найдут им замену – другого спортсмена или команду, способную демонстрировать требуемый уровень достижений.
Принцип педагогической управляемости заключается в том, что процессы формирования и протекания тренировочной и соревновательной деятельности происходят не спонтанно, а под руководством преподавателя-тренера, вооружённого как знаниями теории и методики спортивной тренировки, так и индивидуальными особенностями личности спортсмена.
Эффективность соревновательной деятельности мини-футболистов во многом зависит от высокого уровня развития специальных физических способностей, которые обусловливаются умелым планированием объёма и интенсивности тренировочной нагрузки.
Вторая фазалогистической кривой отражает непрерывный и достаточно бурный рост спортивных достижений, связанный с повышением количественных и качественных параметров тренировочных нагрузок, совершенствованием технической, тактической и психической подготовленности спортсменов, использованием более качественного инвентаря и оборудования при достаточно устоявшихся правилах и регламентах соревновательной деятельности.
Благодаря новым прогрессивным правилам и постоянным разработкам по усовершенствованию велосипеда элемент случайности в гонках кросс-кантри значительно снижен, что повышает зрелищность соревнований и уровень соревновательной деятельности.
Пришедшая к власти буржуазия создала коммерческие условия для таких форм соревновательной деятельности, как конные скачки, соревнования по бегу и боксу.
Однако если втягиваться в соревновательную деятельность постепенно, в зависимости от индивидуальных психических качеств, можно забыть о ранее испытывавшемся ощущении.
Принципы работы законов адаптации, законов организации и структуры соревновательной деятельности тренер обязан знать назубок.
С точки зрения технико-тактической подготовленности, соединение этих двух начал в единую целостность выражается в успешности ведения соревновательной деятельности футболистом.
Данное учебно-методическое пособие формулирует наиболее принципиальные положения: характеризующие технико-тактические характеристики соревновательной деятельности тхэквондистов; определена рациональная организация и содержание учебно-тренировочного процесса в тхэквондо.
В таблице №5 приведены планируемые показатели соревновательной деятельности, которые необходимо взять за основу при формировании календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий организации, осуществляющей спортивную подготовку, с учётом этапа подготовки спортсмена.
Рассматривая показатели объёма соревновательной деятельности спортсменов- футболистов, исследователями выделена его общая продолжительность, которая составляет 10- 13км.: 8—9 км. из которых, преодолевается футболистами на наиболее высоком уровне интенсивности аэробных возможностей организма, и 1 км. спортсмены-футболисты преодолевают со скоростью спринтера [9, с.235].
Нужна ещё и организация действий спортсменов-индивидуальных, групповых и командных как способа реализации технико-физического потенциала в специфической для игр соревновательной деятельности.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «соревновательная деятельность»

Значение слова «соревновательный»

Значение слова «деятельность»

  • ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «деятельность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «соревновательный»

СОРЕВНОВА́ТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Относящийся к соревнованию.

Все значения слова «соревновательный»

Значение слова «деятельность»

ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность.

Все значения слова «деятельность»

Синонимы к словосочетанию «соревновательная деятельность»

Ассоциации к слову «деятельность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я