Таковы, например, полученные в результате эксперимента описания 
физкультурной деятельности детей, экспериментальные данные о влиянии на какую-либо деятельность такого фактора, как присутствие других людей и связанный с этим мотив соревнования.        
    
        Эти характеристики способствуют социализации личности в процессе 
физкультурной деятельности и в то же время являются одним из показателей уровня её физического совершенства.        
    
        Физкультурная деятельность направлена на решение задач физического воспитания.        
     
            
        Физическая культура личности является персонифицированной частью физической культуры, интериоризированной, а также созданной индивидом в процессе активной 
физкультурной деятельности.        
    
        Эффективность 
физкультурной деятельности определяется потребностно-мотивационным звеном (формирование потребностей, мотивов, ценностных ориентаций человека), а также овладением определённым уровнем знаний.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: стеклотекстолит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Используемая с этой целью 
физкультурная деятельность связана с физическим упражнением, сущность которого отражает целенаправленно выполняемые двигательные действия, включающими как моторно-исполнительные (операционные механизмы), так и познавательные, проектно-смысловые и эмоционально-оценочные аспекты.        
    
        Только через активную 
физкультурную деятельность возможно приобщение человека к ценностям физической культуры, превращение их в достояние конкретной личности.        
    
        Физкультурная деятельность представляет собой систему, подчиняющуюся всем закономерностям системного целого.        
     
                            
                    
        Это и определяет специфику 
физкультурной деятельности, позволяет через неё решать общевоспитательные, общекультурные задачи.        
    
        Именно таковы, например: теория спорта; теория физической культуры; теории, каждая из которых изучает определённый вид спорта (например, теория гимнастики, теория плавания и др.) или разновидность спорта (например, теория «спорта для всех», теория спорта высших достижений, теория олимпийского спорта); теория физического воспитания; теория 
физкультурной деятельности; теории, изучающие отдельные формы занятий физкультурой (например, оздоровительную, лечебную или производственную физкультуру, физическую рекреацию и т. д.).        
    
        Основные элементы такой 
физкультурной деятельности получили название физических упражнений.        
    
        Персонифицированно-результативный аспект понимания физической культуры охватывает те эффекты 
физкультурной деятельности и освоения предметных ценностей, которые становятся внутренним достоянием человека, воплощаясь в благотворных сдвигах его состояния и развития не только физического, но и психического.        
    
        Массовая 
физкультурная деятельность охватывала всех и вся.        
    
        Наряду с этим она включает в себя опыт утверждения проявляющихся в процессе 
физкультурной деятельности моральных и нравственных начал человека.        
    
        Физическая культура как совокупность предметных ценностей представлена материальными и духовными ценностями, созданными в обществе для и в результате обеспечения необходимой эффективности 
физкультурной деятельности и являются таковыми для каждого кто приобщён к ней.        
    
        Наряду с физическими упражнениями существенную ценность в области физической культуры имеют непосредственно связанные с ней специальные научно-прикладные знания, принципы, правила и методика использования физических упражнений, этические нормы, регулирующие поведение и межчеловеческие отношения в процессе 
физкультурной деятельности, спортивные и другие достижения, к которым приводит она, а также материально-технические и другие условия, специально созданные для эффективного функционирования физической культуры в обществе.