Таким образом, механизм психологических процессов,
соответствующих произведению искусства, намечается из этой аналогии, причём устанавливается, что символичность или образность слова равняется его поэтичности, и таким образом основой художественного переживания становится образность, а общим его характером – обычные свойства интеллектуального и познавательного процесса.
Раз мы убеждены, что та или другая прочитанная в детстве книга не безразлично влияет на духовный склад дитяти, что те или другие идеи, картины, образы, симпатии и антипатии, дух и направление, вызываемые в душе читающего, деятельно участвуют в образовании духовного, умственного и нравственно-религиозного содержания личности человека, мы должны путём книги для чтения, посредством
соответствующих произведений человеческого слова закладывать в душу ребёнка те идеи и настроения, те вкусы и привычки, которые одобряются истинною христианской педагогикой, соответствуют его положению в жизни и которые разовьются и принесут плод по роду своему.
В действительности, каждый человек должен сам отыскать свой путь – тот, что подходит ему больше всего; если у него есть к этому горячее, неослабевающее стремление и стойкая, непреклонная воля, он так или иначе, внешним ли образом, например чтением и изучением
соответствующих произведений, или внутренне – посредством сосредоточения, медитации, откровения и духовного опыта, но, безусловно, найдёт помощь, в которой нуждается для достижения своей цели.
При этом цифры в указателе обозначают не страницы, а номер
соответствующего произведения.
Если под рукой не окажется
соответствующего произведения, то сам, не боясь уронить своё редакторское достоинство, прямо в типографии садишься писать стихи.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ясенец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Представьте себе посетителя художественной галереи, который ничего не знает ни о художниках, которые в ней выставлены, ни о направлениях в живописи, ни об исторических процессах, на фоне которых создавались
соответствующие произведения.
При этом даже в таких случаях в тексте
соответствующего произведения отсутствовали ремарки автора о самом кулинарном существе застолья, а его организация, его ход, то есть все мизансцены во время застолья, просто-напросто импровизировались актёрами.
Сердечно признавая всё величие нашего времени, автор, тем не менее, не в силах дать
соответствующее произведение, полностью рисующее нашу эпоху.
Именно в этом смысле в отдельных случаях выступающих на сцене женщин можно назвать соавторками
соответствующих произведений.