Каждая дисгармоническая вибрация 
сознания ученика обрывает ток связи и при повторности может совершенно прекратить её.        
    
        Оно вполне отражает состояние астрального и ментального 
сознания ученика, поэтому в нём запечатлевается и благожелательность, и радостность, и оно может излучать мир земле и человекам – благоволение.        
    
        На него направляется целая батарея незримых, но мощных лучей, которые, по мере роста устремления и расширения 
сознания ученика и утончения всего организма его, становятся всё более и более ощутимыми, и все они направлены к единой цели, именно к трансмутации внутреннего человека и к утончению и разъединению его трёх тел для самостоятельной деятельности на соответствующих планах.        
    
        Голос лорда приобрёл гипнотическое звучание, вгоняя 
сознание ученика в транс.        
    
        Сходным образом и мистики применяют различные процедуры, такие, как медитация, изменяя состояние 
сознания учеников и этим открывая им доступ к иному знанию.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: переоблачаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Однако мы должны выбрать для себя подлинного гуру, который даст нам верные наставления в соответствии с уровнем 
сознания ученика.        
    
        Ответы на этот вопрос могли быть самыми парадоксальными, свидетельствовавшими о спонтанно действующем 
сознании ученика.        
    
        Сознание ученика окутал туман беспокойных мыслей.        
     
                            
                    
        Сознание ученика растворилось в картине.        
     
            
        Белый, как молния, сокол упал откуда-то сверху, подхватил своими когтями гаснущую искорку 
сознания ученика и поднял к свету.        
    
        Хотя подобный материал существует и в более древних традициях, именно суфии, судя по всему, разработали способы наиболее широкого применения историй как инструмента и рассматривают названный метод как действенное средство подготовки 
сознания ученика к дальнейшему обучению.        
    
        Нужно опасаться того, чтобы в стремлении облегчить восприятие учебного материала наглядностью не ввести в 
сознание ученика ложной информации.        
    
        Содержание этой функции заключается в том, чтобы в 
сознании ученика запечатлелось понятие реального предмета или явления.        
    
        Другие восемь элементов системы позволяют опыту инициации применяться в повседневной жизни, расширяя 
сознание ученика.        
    
        Потому учитель внимательно наблюдает за духовной практикой души ученика и вовремя растворяет порывы духа в ученике к индивидуальному творчеству и учит делать это ученика самому, следя за своими порывами духа живого сознания души, так как если это не практиковать, это приведёт ученика, опять к вечным скитаниям по воплощениям в карме творения, ангела или творца своей вселенной но к вечной свободе (нирване – богу вечности) путь пока закрыт, заведя его в кармическую творческую кардиограмму духа, на какие внешние раздражители в мире сработает кармическая кардиограмма живого сознания души, с теми волнами духовного 
сознания ученику предстоит практиковать, растворяя кармические реакции (эго – сознания), придёт время когда практик не заметит волн духа исходящих из кармической кардиограммы (эго – сознания), это время будет следующим этапом, который будет тончайшим растворением индивидуальной души и уже растворенной древней кармы в ней, в единое слияние со своей сверх душой, но пока практик замечая все реакции духовного живого (эго – сознания), концентрирует дух на своих реакциях на раздражитель, растворяя причины (раздражители своего духа) растворяет и следствия и он сам перестаёт быть себе своим раздражителем духа.        
    
        Суфийская идеология и техника – вне времени и пространства, ибо чуткость развивающегося 
сознания ученика опережает время и свободно от места его пребывания в жизни.        
    
        Некоторые китайские авторы считают, что юйлу– это лишь словесная часть гунъаней, в то время как гунъани могут включать не только разговор, но и различного рода действия: поступки, жесты, например удары, шлепки, нацеленные на то, чтобы пробудить 
сознание ученика и избавить его от догматов.        
    
        В 
сознание ученика внедряется глубокое восхищение древними мудрецами, посвятившими свою жизнь тому, чтобы вести людей к познанию и осуществлению мирового добра.        
    
        Разве миф не воспринимается как наука 
сознанием ученика?        
    
        Либо мастер передаёт ученику огромное количество информации за секунды, вызывая в 
сознании ученика когнитивный диссонанс и резонанс с сознанием мастера, что ведёт начинающего к просветлению или готовит его к озарению.        
    
        В 
сознании ученика создаётся симулякр того предмета, который предполагается изучать.        
    
        В этом случае в 
сознании ученика теряется связь в логической цепочке понимания учебного материала.        
    
        Он стремился связать в 
сознании учеников прошлое изобразительного искусства с сегодняшним днём, объясняя ученикам, что в искусстве нет разделения на прошлое и современное, что это единый поток творчества.        
    
        Сознание ученика уплывает вслед за облаками ароматного пара.        
     
            
        По мере продолжения занятий личностное 
сознание ученика сливает с сознанием трансцендентной личности, в результате чего центр восприятия также поднимается в мозг и, сливаясь с трансцендентной личностью, образует трансцендентное существо.        
    
        Полный нечеловеческой злости и отчаяния взгляд, словно калёное железо, обжёг 
сознание ученика.        
    
        Надо сказать, что такая структурная организация в подаче знаний связана с изменениями в уровне 
сознания ученика.