Каждая дисгармоническая вибрация
сознания ученика обрывает ток связи и при повторности может совершенно прекратить её.
Другие восемь элементов системы позволяют опыту инициации применяться в повседневной жизни, расширяя
сознание ученика.
На него направляется целая батарея незримых, но мощных лучей, которые, по мере роста устремления и расширения
сознания ученика и утончения всего организма его, становятся всё более и более ощутимыми, и все они направлены к единой цели, именно к трансмутации внутреннего человека и к утончению и разъединению его трёх тел для самостоятельной деятельности на соответствующих планах.
Ответы на этот вопрос могли быть самыми парадоксальными, свидетельствовавшими о спонтанно действующем
сознании ученика.
Голос лорда приобрёл гипнотическое звучание, вгоняя
сознание ученика в транс.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: русистика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сходным образом и мистики применяют различные процедуры, такие, как медитация, изменяя состояние
сознания учеников и этим открывая им доступ к иному знанию.
Однако мы должны выбрать для себя подлинного гуру, который даст нам верные наставления в соответствии с уровнем
сознания ученика.
Сознание ученика окутал туман беспокойных мыслей.
Сознание ученика растворилось в картине.
Белый, как молния, сокол упал откуда-то сверху, подхватил своими когтями гаснущую искорку
сознания ученика и поднял к свету.
Хотя подобный материал существует и в более древних традициях, именно суфии, судя по всему, разработали способы наиболее широкого применения историй как инструмента и рассматривают названный метод как действенное средство подготовки
сознания ученика к дальнейшему обучению.
Нужно опасаться того, чтобы в стремлении облегчить восприятие учебного материала наглядностью не ввести в
сознание ученика ложной информации.
Почему при слабом характере изложения какого-либо учебного материала и малом его объёме, бедности форм и методов объяснения и закрепления, слабой технической оснащённости и т. д. во многих школах в
сознании учеников сохраняется ценность образования, терпимость в отношениях учителей и детей, гуманность их взаимоотношений даже тогда, когда любому наблюдателю очевидна дидактическая слабость педагогов?
Содержание этой функции заключается в том, чтобы в
сознании ученика запечатлелось понятие реального предмета или явления.
Потому учитель внимательно наблюдает за духовной практикой души ученика и вовремя растворяет порывы духа в ученике к индивидуальному творчеству и учит делать это ученика самому, следя за своими порывами духа живого сознания души, так как если это не практиковать, это приведёт ученика, опять к вечным скитаниям по воплощениям в карме творения, ангела или творца своей вселенной но к вечной свободе (нирване – богу вечности) путь пока закрыт, заведя его в кармическую творческую кардиограмму духа, на какие внешние раздражители в мире сработает кармическая кардиограмма живого сознания души, с теми волнами духовного
сознания ученику предстоит практиковать, растворяя кармические реакции (эго – сознания), придёт время когда практик не заметит волн духа исходящих из кармической кардиограммы (эго – сознания), это время будет следующим этапом, который будет тончайшим растворением индивидуальной души и уже растворенной древней кармы в ней, в единое слияние со своей сверх душой, но пока практик замечая все реакции духовного живого (эго – сознания), концентрирует дух на своих реакциях на раздражитель, растворяя причины (раздражители своего духа) растворяет и следствия и он сам перестаёт быть себе своим раздражителем духа.
В
сознание ученика внедряется глубокое восхищение древними мудрецами, посвятившими свою жизнь тому, чтобы вести людей к познанию и осуществлению мирового добра.
Разве миф не воспринимается как наука
сознанием ученика?
В этом случае в
сознании ученика теряется связь в логической цепочке понимания учебного материала.
Он стремился связать в
сознании учеников прошлое изобразительного искусства с сегодняшним днём, объясняя ученикам, что в искусстве нет разделения на прошлое и современное, что это единый поток творчества.
Сознание ученика уплывает вслед за облаками ароматного пара.
Надо сказать, что такая структурная организация в подаче знаний связана с изменениями в уровне
сознания ученика.