Это всё является попыткой побороть
сознание игрока, а не освободить его от влечения к азартной игре.
Матрица
сознания игрока напоминала осьминога, мягкие белые щупальца тянулись в разные стороны.
– Игровое поле, оно напрямую связано с активирующим магом – тобой, по твоему желанию площадка превратится в любую местность, ты также должен провести
сознание игроков к их фигуркам, – и будто догадавшись о моём невысказанном вопросе, продолжает: – Есть и стандартные наборы местности, их около сотни, тебе лишь надо дать посыл с номером: например, послать мысль в центр данной пентаграммы, а это именно она в таком виде – «площадка номер один».
Виртуальная реальность здесь была нарочито упрощённой;
сознанию игроков требовалось время адаптироваться к новым условиям.
Под непрекращающимся воздействием гун материального мира
сознание игрока оказывается в объятиях то света добродетели, то сумерек страсти, то тьмы невежества.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: надвижной — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вдобавок майя исполняет желания игрока в произвольном объёме, обычно меньше – появляющиеся при этом недовольство и гнев служат причиной погружения
сознания игрока во тьму сансары.
Благодаря полной вовлечённости
сознания игроков в процесс игры, у участников возникает ощущение «иного бытия» отличного от «обычной жизни» [113, c. 41].
Активировать адаптацию игровых аватаров к привычному
сознанию игрока виду?
Активировать преобразование игровых аватаров к привычному
сознанию игрока виду?
В одном зале играли только в одну игру, хотя можно было, конечно, просто подавать в
сознание игрока разные образы, а на нервные окончания посылать разные импульсы.
Система, видимо, моментально выключила
сознание игрока.
Игровой модуль – расположенный в
сознании игрока инструментарий, поддерживающий состояние игры.
Шесть секунд для разогнанного
сознания игрока второго уровня – это немалый промежуток времени.
Тому верблюду, что таскал
сознания игроков туда-сюда.
Только что пришедшие в
сознание игроки верно называли этот счёт, но спустя несколько секунд они его забывали.
Остальное сделает
сознание игрока.
Есть вероятность, что
сознание игрока купирует наш интерфейс, и тогда тю-тю…
Чтобы этого достигнуть,
сознание игрока банально копировалось, переносилось на сервер и в виртуальности играла его копия.
Правда, подключение к дубль-капсуле не должно было стирать людям воспоминания, но я полагаю, что такое решение было принято руководством проекта для того, чтобы на ранних этапах эксперимента ментальный мусор
сознания игроков не мешал чистоте эксперимента.
Или… непись, завладевший
сознанием игрока?
Вот лошье – отключить имплант, значило отрубить
сознание игрока от аватара.
Атмосферный настрой в
сознании игрока стал трансформироваться в неловкое угнетение с попыткой сохранить лицо в непредвиденной ситуации.
Где помещены
сознания игроков, чтобы в настоящем мире ограничить их негативное влияние на общество и их сознание проходит перевоспитание.
Перед глазами поплыли матрицы
сознания игроков и персонажей.
Нанороботы воспользовались знаниями сверхцивилизации из матриц
сознания игроков и развязали войну на полное уничтожение.