Труд товаропроизводителей, выступающий как затраты рабочей силы вообще, представляет собой абстрактный труд, который
создаёт стоимость товара.
Новый источник богатства нематериален – это информация, знание, способное
создавать стоимость.
Подобная позиция типична в том случае, когда инвесторы не доверяют руководству компании и не верят, что всякая реинвестиция
создаёт стоимость.
Труд, овеществлённый в покупаемом товаре, создаёт лишь основу для соизмерения стоимостей обмениваемых товаров, а не
создаёт стоимость продаваемого товара.
Однако можно ли утверждать, что деривативы
создают стоимость и увеличивают богатство народов?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ауксотонический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Каждый из них участвует в процессе производства, и потому все они в равной мере являются производительными, каждый из них в одинаковой мере
создаёт стоимость.
Сегодня бизнес
создаёт стоимость через инновации, продукт творческого воображения людей.
Ибо только общественно-необходимое рабочее время
создаёт стоимость.
Потребление её есть труд, а труд
создаёт стоимость.
Способность компании
создавать стоимость это возможность получать прибыль от инвестиций, источником которых являются созданные компанией денежные потоки.
Но что интересно: тогда как большинству из тех, кто использует инновационные бизнес-модели, удаётся
создавать стоимость для своих клиентов, многие не в состоянии получить её для себя.
Безусловно, часть этих затрат
создавала стоимость (например, ликвидность).
Конкурентные преимущества – свойства компании, позволяющие ей
создавать стоимость более высокими по сравнению с конкурентами темпами.
Ваши решения оптимизируют пользу для вас обоих и таким образом
создают стоимость.
Закон стоимости с самого начала направлен против возникшего из капиталистического способа представления взгляда, будто накопленный прошлый труд, из которого состоит капитал, не только есть определённая сумма готовой стоимости, но как фактор производства и образования прибыли обладает свойством
создавать стоимость, следовательно представляет собой источник большей стоимости, чем та, какую он сам имеет; закон стоимости прочно устанавливает, что такое свойство принадлежит только живому труду.
Как в случае с рабочей силой, потребительной стоимостью денег становится здесь способность
создавать стоимость, большую стоимость, чем та, которая заключается в них самих.
Во время процесса прядения прядильщики
создают стоимость пряжи в 128 ф. ст.
Например, чтобы выразить, что ткачество не в своей конкретной форме
создаёт стоимость холста, а в своём всеобщем качестве человеческого труда, – ткачеству противопоставляется портняжество, конкретный труд, создающий эквивалент холста, как наглядная форма осуществления абстрактно человеческого труда.
Интеллектуальный капитал – отношения между человеческим капиталом, капиталом клиента и организационным капиталом, максимизирующие потенциал организации
создавать стоимость.
Хотя потребительная стоимость рабочей силы, как и потребительная стоимость обычных товаров, создаётся полезной формой труда, т. е. конкретным трудом, затраченным на производство и воспроизводство этого особого товара, тем не менее специфическая потребительная стоимость последнего для капитала состоит в способности рабочей силы
создавать стоимость, превышающую стоимость самой рабочей силы, т. е. прибавочную стоимость.
Отправив этих освободившихся людей в народное хозяйство
создавать стоимость вместо протирания штанов в налоговых инспекциях.
Книга «Талант побеждает» расскажет о том, что нужно сделать, чтобы создать и возглавить организацию, которая руководствовалась бы простым, но глубоким соображением: люди, а не компании
создают стоимость.
Следует чётко разграничивать понятия «изобретение» и «инновация» (изобретение, способное
создавать стоимость).
Поэтому он не имел ясного представления не только о том, какой труд
создаёт стоимость, но и о мериле последней.
Роль труда исключительно велика и не только в макромасштабах социально-экономических отношений, но и на их исходном микроуровне, который начинается с товара, его двух сторон, потребительной стоимости, а также труда – абстрактного и конкретного, когда труд
создаёт стоимость товара, а конкретный труд – потребительскую стоимость.
Новая (или вновь созданная) стоимость, таким образом, складывается из двух частей: стоимости рабочей силы (стоимости необходимого продукта) и прибавочной стоимости, а весь рабочий день делится при капитализме на два периода – необходимое рабочее время, в течение которого рабочий
создаёт стоимость, равную по величине стоимости его рабочей силы, и прибавочное рабочее время, когда создаётся прибавочная стоимость, целиком и полностью присваиваемая капиталистом.
Основополагающий тезис гласит, что сначала происходит купля-продажа рабочей силы, а затем процесс потребления приобретённой потребительной стоимости – способности
создавать стоимость, на которую право присвоения появляется у нового владельца рабочей силы.
Маркс исследовал труд со стороны его свойства
создавать стоимость и впервые установил какой труд, почему и как он образует стоимость, установил, что стоимость вообще есть не что иное, как кристаллизованный труд этого рода… исследовал затем отношение товара и денег, показал, как и почему – в силу присущего ему свойства стоимости – товар и товарный обмен должны порождать противоположность товара и денег.