Так, сама организация протестантских церквей и сект первично определяется
содержанием веры, которая может существовать только в таких и никаких иных социальных формах.
Ведь и этот метод, «который различает между непрозрачным для верующего
содержанием веры и свидетельствующими об истинности этого содержания “признаками”» (Balthasar, 1988, 166 след.), видится ему потерпевшим неудачу.
Содержаниеэтих представлений было
содержанием веры христиан во все времена.
Нужно отделить подлинное
содержание веры (керигму) от множества устаревших представлений, таких, например, как "вертикальная картина мира", в которой мир считается разделённым на три этажа: в середине находится земля, над ней – небо, под ней – преисподняя.
Проблемы оснований и методов понимались (и ещё понимаются) как пролегомены к догматике, в то время как предваряющие изложение
содержания веры её обоснование и защита отвергались как ошибочные в самом подходе.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: надёргивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вера, которую исповедуют прихожане различных направлений, содержит непохожее ритуальное сопровождение и потому, кажется, что
содержание веры разных конфессий очень отличается друг от друга, однако на самом деле в своей сути истоки каждой веры имеют очень похожие корни и происхождение.
Помощь кого бы то ни было склонному к идеологической вере человеку в обретении им конкретной религиозной веры и в следовании ей является ограничением свободы выбора этим человеком конкретного
содержания веры, а значит, навязыванием такому человеку конкретной веры.
Поэтому
содержание веры всегда превышает личный религиозный опыт, вера есть дерзание и надежда.
Первый контакт в рамках «внешней» миссии в идеале сопровождался сначала возвещением основного
содержания веры в миссионерской проповеди, что вело к духовному перерождению конкретных индивидов.
Но если все церкви отличаются
содержанием веры, которая заменяется совершенной благодаря знаниями прихожан, значит разделение церквей канет в прошлое.
Следовательно, идейное
содержание веры не обладает статусом объективности.
Она повесила ему на руку оберег, который пощипывал неумело накопленной в нём анимой с большим
содержанием веры.
Для обладающей идеологической верой личности решающий критерий её подлинности – это чисто свободный выбор ею конкретного
содержания веры.
Поскольку
содержание веры всегда и необходимо соотносится со способом представления, присущим человеку, оно само оказывается некоторым «предположением» (conjectura) и может выразить единое бытие и единую истину не иначе, как в форме «инакости».