Его размышления о человеческом существовании, с одной стороны всеобщи и абстрактны, с другой стороны, касаются
содержания бытия человека XX в.
Этот закон является, по-моему, общей сутью
содержания бытия всей конкретной природы, всех материальных образований на всех уровнях развития материи.
За всеми разговорами о реформах, о демократизации и т. п., из осмысления выпало основное
содержания бытия государства, его народа, это как бы три «кита» или три базовых принципа, на которых держится цивилизованное общество.
Эта неразрывность всех частей исходного
содержания бытия абстрактной материи, а также и всех частей её безграничного количества происходит из того, что из двух принципиальных, неразрывных и диалектически противоположных состояний всеобщего бытия (с одной стороны – совпадение форм организации и характеристик движения материи, взаимная зависимость существования и отношения согласия; и с другой стороны – несовпадение указанных моментов, взаимная независимость существования и отношения противоречия), в которых и они также находятся, первое их состояние всегда исходно, а поэтому и в среднем наиболее гармонически (включая преходящие моменты равновесия их сил) преобладает над их состоянием вторым во всём бытие материи (на уровне первой большой ступени любых отдельных содержаний).
Все эти три принципиальные слагаемые полного существования живых существ и их стремления к ним находятся в иерархии между собой также и по степени своей важности для содержания их бытия, где низшие ступени более важны как всеобщие исходные условия бытия, а высшие ступени более важны как специфика и главная часть всего
содержания бытия живого мира.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выветрелый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Подчеркну здесь, что неразрывность (полного исходного доиерархического) равенства и (лишь небольшого, производного иерархического, неподавляющего – в рамках отношений гармонии) неравенства во всех моментах бытия всех слагаемых любых неразрывных единств есть одно из бесчисленных проявлений в бытие природы действия её всеобщих законов: противоречивой двойственности всех полных
содержаний бытия, подобия и различия всего существующего и, наконец, закона самого широкого – закона единства противоположностей.
Суета – это прекрасно. Она сама по себе способна стать
содержанием бытия и спасением от всего, что ею не является.
А старший футарк – тоже алфавит, описывающий реальность как в смысловом интеллектуальном аспекте, так и наполняющий и выстраивающий энергетическое
содержание бытия.
Но это как раз тот случай, когда я воспроизвожу явные отношения
содержания бытия для своего сознания посредством мышления.
Причинное видение представляет внутреннее
содержание бытия перенесённым на его внешность и, таким образом, не признаёт нередуцируемую новизну духовного делания.
Для человека в этом возрасте, во многих аспектах состоявшейся личности, дальнейший путь представлен в поиске экзистенциального и символического
содержания бытия, своего существования, поиске ответов на «большие вопросы».
Ибо перцептивное содержание, конечно, отражает имплицитные пространственные и временные отношения трансцендентного
содержания бытия, но не его эксплицитные динамические отношения, которые ускользают от восприятия.
Поставим сперва более общий вопрос: возможен ли вообще сверхчувственный опыт – опыт, выходящий за пределы чувственно-воспринимаемых
содержаний бытия, так сказать, его ближайшего, знакомого нам обычного «земного» состава – цветов, звуков, вкусов, запахов, осязательных качеств?
Это допущение тем более естественно, что ведь действительно один и тот же объективный состав, одно и то же
содержание бытия может восприниматься этими двумя столь разнородными способами.
Что не всякое в данное время нам не известное
содержание бытия – непознаваемо и непостижимо для нас – это, конечно, совершенно бесспорно и понятно само собой.
Определенностьзнания предполагает дифференцирование
содержания бытия, непосредственно предстоящего нам в смутных, расплывчатых представлениях или мыслях, на прерывный, расчленённый ряд определённостей A, B, C…, из которых каждая однозначно отличается от другой и выделяется из общего состава.
Доказать, что мы с необходимостью придаём форму действительности возможным содержаниям, также невозможно: существуют мечтательные, «далёкие от действительности» люди, перед взором которых
содержания бытия парят, как картины, и которые никогда полностью не постигают понятие действительности.
К сегодняшнему моменту истории каждая группа, каждый человек в той или иной степени персонифицированный в данном круге парадигм, уже имеет такое количество бытия в возможности по своему содержания, что какое – либо основание к сплочённости помимо вышеназванных уже невозможно в силу объёма
содержания бытия в возможности, носителем которого он является.
С другой стороны, существуют различные группы людей, потенциальное восприятие которых таково, что они не в силах даже приблизиться к уровню
содержания бытия в возможности, включённого в парадигмы реализации той или иной группы субъектов.
Это замена либо факта, либо
содержания бытия в возможности.
Везде, где правоприменение основано исключительно на властной функции, где существует пренебрежение игровой формой организации реализации бытия в возможности, наблюдается абсолютизация
содержания бытия в возможности целевой причины, и, в конечном счёте, как следствие, отсутствие реализации содержания целевой причины делает её вещью в себе.
Данная ситуация ведёт к тому, что право подменяется субъективным
содержанием бытия в возможности субъектов реализации при сохранении формальной причины (коррупция).
Мы получаем, что развитие всеобщих моментов всеобщего
содержания бытия и мышления есть настоящий, подлинный процесс отрицания отрицания, не выходящий из определённости самого всеобщего, то есть процесс в самом едином.
Итак, я считаю, что всё стремление к безграничному и возможно большему существованию и всё вообще
содержание бытия всего конкретно существующего в природе представляет собой в конечном счёте всё более разнообразное и специфическое, сложное, многоступенное, высокоразвитое и совершенное проявление и преобразование единого всеобщего – самого простого и исходного существования и механического движения (перемещения и инерции) абстрактной космической материальной субстанции и всей конкретной материи вообще.
Элеаты (Ксенофан, Парменид, Зенон) ставили проблему понимания, определения
содержания бытия и его основных атрибутов – движения, пространства и времени в увязке с мыслью.
Исторически
содержание бытия исследовалось множеством наук, каждая из которых выделила в нём свой предмет и описала реальность на абстрактном, понятийном уровне с помощью определённых знаковых систем.
На следующем уровне – учебных предметов –
содержание бытия ещё раз «переодевается», теперь уже в дидактические одежды: «основы наук» упрощаются до понимания их учащимися того или иного возраста или класса, соответствующим образом «упаковываются» для удобства восприятия и усвоения, те или иные разделы науки опускаются, часто по случайной по отношению к ней как системе логике и т. п.
Ибо их содержание есть и остаётся
содержанием бытия.
И если
содержание бытия качественно, вечно и неизменно, то содержание небытия есть «качественная» пустота.
Это обеспечивает логически идеальный характер отношений, который совпадает с логически идеальным характером
содержания бытия.
Мы видели, что как в бессознательном содержании абсолютной идеи и совпадающем с ним
содержании бытия объективно-реального мира, так и в содержании субъективно-идеального мира видимостей всё построение интуитивного происходит через синтез (т. е. отношение) отношений: с той только разницей, что в бессознательной идее это просто логическое отношение к нелогическому, а в построении содержания сознания интенсивности ощущений как индивидуализированные аффекты самого нелогического составляют импульс и исходный пункт синтетического построения.
Моё референтное мышление – это экспликация отношения величины, подразумеваемого в данном, утверждение определённого качества
содержания бытия.
Содержание сознания в каждый момент находится в том же положении, в каком находилось
содержание бытия в начале мирового процесса, когда ещё не было времени для динамических отношений между атомами.
Пока вещи рассматриваются как существенно отдельные, столь же непонятно, как они могут находиться в явных, (217) как и в неявных отношениях друг к другу; но как только
содержание бытия вещей мыслится как логические моменты единой идеи, возникает не только возможность явных, но и неявных отношений, в силу интуитивно-логического характера идеи.
И вот здесь тонкий момент энтелехии, показывающий, как от формальной стороны зависит
содержание бытия в возможности.
Физические постоянные хранят пропорции меры объективной реальности, регулируя проникающую возможность в условие способности мира, распределяют интенсивность влияния энергетических зеркал верха и низа на способ
содержания бытия.
И то, что должно быть
содержанием бытия, становится фоном.
Для человека пожилого возраста во многих аспектах состоявшейся личности, дальнейший путь представлен в поиске экзистенциального и символического
содержания бытия, своего существования, поиске ответов на «большие вопросы».
Такое мышление называется спекуляцией или спекулятивным мышлением в отличие от просто рефлексивного мышления, которое довольствуется экспликацией имплицитных отношений
содержания бытия, эмпирически данных в перцептивном содержании.
Их решение опирается на способность человека осмыслять, понимать и постигать внутреннее
содержание бытия и себя самого; осмысленность (со всякими рефлексиями, самодистанцированием, локусом контроля), хоть и штука самоценная, выступает как инструмент! для решения жизненных задач.