О том, что
современное левое движение уже не первое десятилетие переживает не только глубокий идейный кризис, но и кризис идентичности, говорится и пишется давно и много.
Конечно,
современные левые могут сказать, что ничего такого в этом нет, хотя с точки зрения комсомольской организации вещи эти совершенно несовместимы.
У ортодоксального марксиста, каких, правда, нелегко сегодня найти, волосы бы встали дыбом при самом поверхностном знакомстве с
современным левым политическим мышлением.
Завершая своё выступление, он приходит к чёткому и однозначному выводу:
современные левые действительно находятся в кризисе.
Современные левые идеологии, отчуждают духовность и, подчинённые разрушительному злу, выступают против закона истории.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: культуристка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Современные левые утопии проникнуты «анархистским» духом кооперации и самоорганизации, добровольной деятельности в духе DIY.
Проблема
современных левых апелляций к специфике творческой деятельности как потенциально преобладающего источника потребительных ценностей в том, что мы рискуем спутать позитивные свойства источника благ с теми общественными отношениями, которые могут выстраиваться вокруг этого источника.
Ошибка
современных левых теоретиков заключается как раз в том, что творчествоберется ими исключительно как некое в-себе-сущее, которое уже своим «внутренним естеством» указывает на образ будущего.
Современные левые фарисеи думают категориями столетней давности, и даже больше.
Сначала
современные левые должны признать, что они порождение традиции.
Он пишет программные статьи, заложившие основы
современного левого национал-социализма.
Изучали
современные левые теории, как альтернативу советской практике и официальному «научному коммунизму».
Книга посвящена
современному левому движению, причём главным образом не маргинальным течениям, а его «ядру», в идейном поле представленному так называемым культурным марксизмом.
Это именно то, что
современные левые феминистки называют токсичной мускулинностью, и чему на западе объявили войну.
Но так называемые
современные левые – это такие же эгоисты, фальшивые, довольные собой идеалисты.
Изначальная неприязнь к традициикак таковой, русофобия,вообще плохо совместимая с любой интернациональной идеей, но вполне вписывающаяся в дискурс
современных левых, негативная онтология пустотыи толерантная половинчатая пассивность приводят постмарксизм к конформизму с глобализмом как с меньшим злом.
Неслучайно то, что по большей части
современная левая полемика с феминистской автономией нацелена на отрицание того, что требование заработной платы за домашний труд является феминистской стратегией, а потому и стратегией рабочего класса.
Под такими словами, как «сталинизм», «троцкизм», «социализм», в
современном левом движении могут пониматься самые различные вещи, и подобный терминологический произвол немало способствует запутыванию вопроса, участники бесконечных дискуссий просто-напросто часто говорят на разных языках.
Кто, как не он, знает расстановку сил в
современном левом движении?