Современные аналитики связывают происхождение спорта с развитием городской культуры, видя его истоки в потребностях физического совершенствования, в традиционных формах праздников и в новых возможностях проведения досуга.
Однако, когда
современный аналитик заявляет, что философ не в состоянии открыть новые факты о реальности при помощи собственного специфического метода, он просто не утруждает себя различением метафизического анализа и полярной экспедиции.
Если подразумевать под позитивизмом точку зрения, в соответствии с которой знание о реальности получается только с помощью непосредственного наблюдения и конкретных наук, то в таком смысле большинство
современных аналитиков будут «позитивистами», по крайней мере, если акцент делается на слове «знание».
Одной из причин, по которой
современный аналитик говорит о «лингвистическом анализе», является, возможно, то, что для него слово «метафизика» означает исследование сущностей, которые превосходят любой возможный опыт; и, используя термин «лингвистический анализ», он стремится подчеркнуть тот факт, что каждому известно, что существует такая вещь, как причинность, и что это знание выражено в высказываниях обыденного языка.
Это кажется слишком дорого, но если учесть, что средняя заработная плата одного сотрудника составляет в развитых странах от 25 до 35 тысяч долларов в год, а производительность сотрудника, оснащённого компьютерной техникой иногда равна производительности десятка сотрудников, работающих с арифмометром и пишущей машинкой, не говоря уже о качестве, количестве ошибок и невозможности
современной аналитики без компьютеров, то придётся согласиться, что это совсем дёшево.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эгалитарист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Таким образом, сами слова затрудняют последующее рассмотрение дел; кроме того,
современные аналитики вносят свои собственные предубеждения и путаницу, ещё более затемняя имеющиеся данные.
Материал книги отражает длительную работу автора над поставленными проблемами, представляет оригинальные теоретические выводы и прагматические рекомендации
современным аналитикам и политикам.
Естественно, в рамках одной монографии невозможно представить все сведения, необходимые
современному аналитику, но сформировать мотивацию и устойчивый интерес к этой деятельности, потребность в знаниях такого рода, стремление к их использованию для достижения иного качества жизни – можно.
Поэтому,
современная аналитика вынуждена задействовать весьма действенные и хитроумные методы исследования имеющихся массивов информации для выявления в ней прямым и косвенным путями её сущностных характеристик – трендов, факторов, тенденций, предпочтений, рисков, закономерностей, угроз, связей, которые крайне необходимы для понимания проблемных ситуаций и практического применения в маркетинге, менеджменте, сфере безопасности.
Многие
современные аналитики предрекают скорый переход человечества к технологиям шестого технологического уклада, а это означает коренную смену и системы образования, и системы управления обществом.
Безусловно, методы, практикуемые
современными аналитиками, несравнимы с методами прогнозирования, используемыми в давние времена.
Получая многочисленные данные от информаторов, детективов, служб наблюдения, со спутников, компьютеров и прочих технических средств разведки,
современные аналитики зачастую не умеют проводить по-настоящему глубокий поиск в общедоступных средствах информации.
Такая система должна обладать набором знаний и способностей, сопоставимым с качествами
современного аналитика или учёного среднего уровня.
Концепция идентичности, по меткому замечанию
современного аналитика, «столь же обязательна, сколь и не отчётлива».
Современные аналитики отмечают, что исследовательский (когнитивный) потенциал кооперативного движения далеко не исчерпан за более чем двухсотлетнюю историю его теоретического осмысления.
Всякая
современная аналитика сводится к тому, что мир необратимо изменился, что глобализации и классическому капитализму приходит конец, что пора учить китайский и т. п.
Однако, как указывают
современные аналитики, в ходе «преждевременного» кризиса не произошло значительных структурных изменений в мировом экономическом укладе.
Современные аналитики мыслят в категориях индустриального, доиндустриального или постиндустриального общества, охватывая этим понятием факторы, которые связаны с производством материальных благ, потреблением, распределением, контролем над мировыми ресурсами.
Весьма ярко и убедительно это проявляется в попытках решения проблемы, получившей в
современной аналитике название «парадокса спецслужб».
Удивительно, что до сих пор
современные аналитики не озаботились серьёзным изучением именно психосоматических проблем.
Увы, многие
современные аналитики верят в своё всемогущество и пытаются заменить собой врачей (нанося огромный вред клиентам).
Докапываясь до причин психосоматики, мы коснёмся пары сугубо теоретических вопросов психоанализа и оживим теорию представлений (глава 3), которая часто игнорируется
современными аналитиками.
Удивительно, как охотно
современные аналитики переквалифицировались из первопроходцев в заднепроходцев, в продажных девок толерантности и леволиберализма.
Именно сюда следует помещать его предварительные соображения касательно истерии, в частности ошибочное и излишнее с точки зрения
современных аналитиков предположение о том, что истеричка стала жертвой раннего совращения отцом.
Но, как замечено
современными аналитиками, темп материализации мысли с каждым новым шагом прогресса увеличивается и увеличивается!