Пройдя этот обучающий курс, вы научитесь по-другому 
смотреть на рынок, видеть возможные варианты развития ситуации и в соответствии с этим принимать решения о входе и выходе с рынка.        
     
            
        Как можно судить по этим трейдерам, когнитивные стили диктуют нам, на что 
смотреть на рынках и как на это смотреть.        
     
                            
                    
        Если 
посмотреть на рынок маргарина с точки зрения фактических конкурентов в представлении потребителей, то сразу открываются новые пути для роста.        
     
            
        Переход к рынку не чья-то дьявольская затея. Мы не 
смотрим на рынок, как на панацею. Рынок продиктован логикой радикальной экономической реформы.        
     
            
        Однако, 
посмотрев на рынок, мы видим, что некоторые из этих кластеров искусственны, т. е. в реальности не существуют.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: яворчатый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Ваша задача – научиться видеть рынок не так, как все. Вы прекрасно знаете, как обучается большинство, и именно через эту призму должны 
смотреть на рынок.        
     
            
        Посмотрите на рынок, в котором вы находитесь.        
     
            
        Авторы книг по бизнес-стратегиям часто 
смотрят на рынки и компании через призму своей теоретической конструкции, в результате предлагая набор нормативных рекомендаций для более эффективного управления и улучшения результатов.        
     
                            
                    
        – Обычно он говорил: «Я 
смотрю на рынки с точки зрения основных постулатов истории, экономики и психологии».        
     
            
        Такой трейдер 
смотрит на рынок через призму игрового риска.        
     
            
        Или вы открываете спортклуб – 
посмотрите на рынок wellness в целом.        
     
            
        Если 
посмотреть на рынок в этом диапазоне, то можно выделить три модели поведения фондового рынка.        
     
            
        При изучении конкурентной среды необходимо 
смотреть на рынок целиком и вычленять, в какой категории находится продукт.        
     
            
        При этом каждое подразделение 
смотрит на рынок со своей колокольни.        
     
            
        Никто не помешает вам 
смотреть на рынок не как на механизм оценки будущих рисков, а как-то иначе.        
     
            
        Предлагаю также 
посмотреть на рынок труда с точки зрения его структуры, чтобы вы могли ставить более точную цель на своём карьерном пути.        
     
            
        Старайтесь 
смотреть на рынок глазами ваших покупателей.        
     
            
        Буквально несколько месяцев назад я решил для себя 
посмотреть на рынок микрофинансовых займов.        
     
            
        Но важен не только сам риск – необходимо уметь тщательно анализировать ситуацию, 
смотреть на рынок с разных сторон и понимать его динамику.        
     
            
        Смотреть на рынок с трахтиром тоже расхотелось.        
     
            
        В правильной логике: 
смотрим на рынок и видим на нём повторяющийся запрос на поиск горячей пиццы.        
     
            
        Они 
смотрят на рынок через объём и его отношение к ценам.        
     
            
        Вот эта прослойка это и есть нечто иное как мыслительный процесс трейдера, его внутренний информационный поток, вот именно через него сознание трейдера 
смотрит на рынок и происходит искажение реального положение вещей.        
     
            
        Посмотрите на рынках, сколько сейчас желающих купить молодняк: кур, кроликов, козочек, поросят…        
     
            
        Я 
посмотрел на рынок глазами очень многих именитых трейдеров и не нашёл системы круче моей.        
     
            
        Посмотрите на рынок технологий.        
     
            
        Для сравнения 
посмотрим на рынки других стран.        
     
            
        Большинство участников рынка, возможно, 
смотрят на рынки как на набор инструментов с прицепленными к ним ценовыми потоками.        
     
            
        Мы можем 
смотреть на рынок как на ландшафт рисков и соответствующих им премий; как на ландшафт опасностей, которые несёт будущее, и доходностей, которые компенсируют контакт с этими опасностями.        
     
            
        Не тот, кто прикинул издержки, 
посмотрел на рынок, посчитал, что остаётся на «пропитание» и удовлетворённый объявил: «Да, 200 рублей!».        
     
            
        Смотреть на рынок с точки зрения клиента.        
     
            
        Как бы интересно ни было работать в 2016—2019, важно трезво 
смотреть на рынок психологических услуг и произошедшие перемены.        
     
            
        Посмотрите на рынки, такие популярные лет двадцать назад.        
     
            
        Вы 
смотрите на рынок труда, на вакансии и понимаете, что в соседней компании middle PHP получает больше.        
     
            
        Конечно же, имеет смысл 
посмотреть на рынок шире и по возможности выйти из узкой колеи одного направления – в частности, поискать партнёров, в маркетинг которых можно встроиться (например, выпуская комплектующие).        
     
            
        Если 
смотреть на рынок как на ландшафт рисков и соответствующих премий, то он превращается в своего рода «магазин премий».        
     
            
        Ну, или 
посмотреть на рынок, что сейчас в тренде и пользуется спросом.        
     
            
        Посмотрим на рынок тренинговых услуг.        
     
            
        –Твоя мать мне потом устроит, что балую тебя. А шторы 
посмотрю на рынке. Хоть это и старо, но симпатично.        
     
            
        Чтобы вести оценку успешнее, надо научиться 
смотреть на рынок глазами постороннего, а не участника.        
     
            
        Человек 
смотрит на рынок через призму собственных потребностей, рынок интересен ему только как инструмент для решения своих проблем.        
     
            
        Нужно иначе 
посмотреть на рынок как инструмент социально-экономической регуляции.        
     
            
        Многие начинающие предприниматели 
смотрят на рынок, как на поле бесконечных возможностей, где каждая идея, кажется, имеет шанс на успех.