Даже сама
смерть персонажей двусмысленная: она то ли приводит их к истинному созерцанию, то ли лишает их всякого созерцания.
Надо сказать, несправедливо было бы обвинять его в такой уж жестокости по отношению к своему герою, потому что его стремление закончить историю
смертью персонажа было достаточно типичным для викторианских писателей.
По мысли создателей фильма,
смерть персонажей должна доказать зрителю, что баловаться с генами – плохо, а нарушать конвенцию – ещё хуже.
И, если наступала
смерть персонажа, то умирал и мозг.
Оказалось достаточно в момент
смерти персонажа игрока переместить из невесомости, где по привычке обитали игроки в красивую, но закрытую локацию.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: наплавлять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При
смерти персонажа выпадали почти все вещи.
Я только-только получил четвёртый уровень, шкала прогресса до пятого была ещё пустой, так что вполне возможная
смерть персонажа приведёт к потере уровня, трёх свободных очков и части уже имеющихся навыков.
Ни в коем случае не допускайте
смерти персонажа до дальнейших указаний!
А во-вторых, и это, пожалуй, было самое главное – стал понятен механизм
смерти персонажа.
В связи со
смертью персонажа доступ в игровой мир закрыт на 12 часов.
Достигается в результате
смерти персонажа.
Внимание! При получении каждого кратного 10 ранга достижения, шанс выпадения предметов при
смерти персонажа уменьшается на 15 %.
В гримдарке умирают. Часто. И
смерть персонажей здесь не самоцель, а всего лишь способ подчеркнуть насколько мрачное и жестокое место посетил читатель.
По условиям лицензии, геймер теряет всё, что у него было при себе, на месте
смерти персонажа, а это может стоить реальных денег.
Во избежание
смерти персонажа рекомендуется покинуть враждебную территорию.
Я действительно не хотел заново переживать очередную
смерть персонажа, но была и другая причина возвращения в нору.
Кукловоду пришлось спешно изобразить
смерть персонажа и закончить игру…
Внимание!!! Свободные очки навыков, нераспределённые в течение суток, сгорают при первой
смерти персонажа.
И это было весьма странным в игре, искажающей реальность, где
смерть персонажа – всего лишь досадная неприятность и ничего более.
Режим окончательной
смерти персонажа: отключён.
Сместившись на тропинки, народ стал вызывать друг друга на дуэли, некоторые схватывались даже так, до настоящей
смерти персонажа.
Оказалось, что, если использовать магию очень много и очень часто, вот эти прожилки закупориваются или выгорают, и в таком случае произойдёт неминуемая
смерть персонажа.
Система, что произойдёт в случае
смерти персонажа?
В каждой игре есть свой порок допустимых болевых ощущений, поэтому при
смерти персонажа игрок перестаёт испытывать боль, что всеми воспринимается как благо.
Смерть персонажа приводит к обнулению шкалы прогресса.