Составные элементы
словесного произведения искусства оформляются как целостная и неразложимая структура.
Прежде всего, в основе любого
словесного произведения лежит претекст, ментальная программа передачи мыслей и эмоций словами.
Смысл тотально не задан
словесному произведению, а свободно возникает в результате работы самого текста, актуализированного в субъективированной культурной коммуникации.
Исторически этому разделению предшествовала традиция выделения двух родов
словесных произведений: поэзии и прозы.
За рамками художественной литературы принцип законченности / завершённости текста и самого
словесного произведения носит всё тот же всеобъемлющий характер.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: размаривать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В последнее время в области историко-литературных исследований выдвинут на одно из первых мест и получает более и более значения вопрос о происхождении и степени оригинальности канвы различных
словесных произведений.
Так понятая филология – психологическая предпосылка и источник всех последующих способов исследования
словесных произведений.
Каким же образом тогда возможно уповать на сближение незавершимого события бытия и завершённого
словесного произведения?
Названия и наименования
словесных произведений.
Подгруппа 3. Наименования частей
словесных произведений. Отрывок (поэмы) 1.
Этот вопрос был впервые ясно поставлен в качестве научной задачи с началом основательного значения словесных памятников, которое можно полагать с включения в материал науки литературной истории
словесных произведений всех времён и народов и распространения вместе с тем параллельного изучения отдельных литератур, причём вошёл в употребление сравнительный метод.
Новейшая разработка
словесных произведений различных эпох и национальностей показала с достаточной ясностью, в какой мере могут прикрываться народной окраской в сущности принадлежащие не одной только народности, а также извне заимствованные мотивы, и знающему это вполне понятна важность и необходимость исследования словесных памятников со стороны их основы.
Во всеобщую парадоксальность действительности хорошо вписывается и тот факт, что сверхидея
словесного произведения выказывается нечленораздельно.
Но не отменяет ли актуализация конкретно исторического и потому также типологического содержания
словесного произведения?
На современном этапе развития филологической герменевтики главным звеном, тесно связывающим герменевтическое понимание
словесного произведения с его литературоведческим анализом, традиционно выступает примат категории смысла и, как следствие, стремление к так называемой «духовной интерпретации» текста [Борев, 2005: 770].
Подтверждением этой идеи может служить уже тот факт, что восприятие и понимание любого
словесного произведения неизбежно сопряжены с «расшифровкой», «декодированием» текста как синкретичного знака, – процессом, который может осуществляться только при текстуальном подходе к изучению произведения (о принципах стилистики декодирования см. работу [Арнольд, 1974]).
По словарю принято считать, что писатель – человек, который занимается созданием
словесных произведений, предназначенных для общественного потребления.
Есть вот такое потрясающее
словесное произведение.
Роман про 12 стульев популярен среди кинематографистов: количество и разнообразие «экранных» прочтений этого
словесного произведения велико.
– Для многих фидеистических текстов характерна высокая степень клишированности: они не порождаются каждый раз заново, но воспроизводятся в качестве готовых
словесных произведений (с небольшими вариациями).
Что и говорить,
словесное произведение должно быть крепким, как добротно сделанная мебель, или отлично сшитый костюм, или хорошо отлаженный механизм, и на одних эмоциях здесь не вылезти, без знаний ремесла не обойтись, а этих-то знаний мне и не хватает.
Смысл тотально и однозначно не задан
словесному произведению, а свободно и множественно возникает в результате работы самого текста, актуализированного в бесконечных субъективированных культурных коммуникациях.
Но я не вижу ближайшей связи и между историко-генетическим методом в исследовании
словесных произведений и выработкой стиля, т. е. повышением нашего чувства речи.
Подгруппа 3. Наименования элементов речи, частей
словесных произведений и т. п. Vale, конец (письма), слово 1.
Подгруппа 1. Наименования
словесных произведений.Суждение/ье 2, договор, повесть, поэма, рассказ 1.