Рассматриваются подходы к организации управления 
сквозными процессами в масштабах компании.        
    
        В главе 2 будут подробно обсуждаться критерии выделения 
сквозных процессов организации и методы управления такими процессами.        
    
        Внедряя 
сквозные процессы на предприятии, вы полностью меняете те принципы, которыми руководствуются сотрудники в своей работе.        
    
        Для успешного внедрения на предприятии 
сквозного процесса необходимо обеспечить тесное сотрудничество руководителей процесса и начальников отделов.        
    
        В результате внедрения 
сквозного процесса в Andren Aerospace изменилась роль руководителей отделов.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: конвоироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        В первой главе описаны основные подходы к планированию 
сквозного процесса в компании.        
    
        Большинство 
сквозных процессов кросс-функциональны, но бывают и исключения.        
    
        В главе 2 мы поговорим о том, почему для системной оптимизации деятельности и налаживания межфункционального взаимодействия подразделений целесообразно выделять и улучшать 
сквозные процессы.        
    
        Если сейчас работа представляет собой последовательность отдельных шагов, то после внедрения нового подхода она превратится в непрерывный 
сквозной процесс.        
    
        Мы назовём эту компанию Andren Aerospace и посмотрим, как она преобразилась, используя 
сквозные процессы.        
    
        Сквозные процессы применимы не только для организации рутинной работы, такой, как обработка заказов.        
     
            
        Сама идея 
сквозных процессов не так уж и сложна, но не думайте, что сможете воплотить её в жизнь за пару дней.        
    
        Успешная реализация 
сквозного процесса на предприятии требует немалых усилий на каждом организационном уровне.        
    
        При дальнейшем проектировании 
сквозного процесса проявятся и менее серьёзные проблемы.        
    
        Но те, кто останется и поверит в силу 
сквозных процессов, покажут такую производительность, готовность действовать и преодолевать любые трудности, которые вам и не снились.        
    
        Значительные усилия в рамках BPM нацелены на итоговую эффективность 
сквозного процесса, а не просто на повышение контроля над отдельными действиями и задачами.        
    
        Но не такого масштаба, как от оптимизации и управления 
сквозными процессами масштаба компании в целом или её крупных сегментов.        
    
        С 2000-х годов цепочкой поставок в качестве 
сквозного процесса всё чаще стали руководить вице-президент или директор по управлению цепочкой поставок.        
    
        В книге «Реинжиниринг корпорации» объяснялось, почему 
сквозные процессы являются лучшим способом организации работы на предприятии.        
    
        Понимать суть 
сквозных процессов: тех, которые проходят через несколько подразделений.        
    
        На эти должности мы нашли исполнителей с большим опытом работы, которые понимали, в чём заключается смысл 
сквозного процесса, обладали способностью мыслить нестандартно и достаточным мужеством, чтобы внедрять новые процессы на предприятии.        
    
        Сквозные процессы позволяют эти стыки отладить.        
     
            
        Суть процессного управления в масштабах компании – определение 
сквозных процессов и организация управления этими процессами за счёт назначения владельцев процессов, определения их ответственности и полномочий, выполнения проектов оптимизации процессов, разработки и использования соответствующих целей и показателей для оперативного управления процессами, автоматизации процессов.        
    
        Такая система под названием «управление процессами предприятия» включает в себя стратегию, ценности и культуру, организационную структуру и роли, полный набор 
сквозных процессов со своими целями и показателями, информационные системы и людей.        
    
        В установлении всесторонних, прочных, сбалансированных отношений нового типа со всеми клиентами сразу важно создавать соответствующие механизмы организации управления клиентами, а также чёткую систему ответственности и оценки, которые охватывают клиентов всех уровней, обеспечивают стыковку всех звеньев 
сквозных процессов в рамках бизнес-структур клиентов и покрывают как традиционные, так и новые сферы.        
    
        Даже с учётом возможных виртуальных полуматериализованных образований, которые в конечном счёте становятся участниками 
сквозных процессов материализации-дематериализации.        
    
        Наблюдение верное, однако, добавлю от себя, не стоило бы игнорировать тот факт, что фигура протагониста не только определяет интертекстуальность серии, но и сама во многом определяется 
сквозным процессом производства значения в интертекстуальной системе.        
    
        Главная задача работы по описанию деятельности организации заключается в отходе от структуры и функций, в переходе к вычленению основных 
сквозных процессов деятельности организации, которые и составляют её суть.        
    
        Чем больше 
сквозных процессов обрабатывает RPA, тем эффективнее работа компании (это, однако, требует чёткой отлаженности модулей RPA).        
    
        Платформенные решения, конструируемые в цифровых экосистемах, в наиболее успешном своём исполнении, позволяют эффективно ставить задачи и управлять 
сквозными процессами, снижать издержки в пересчёте на каждого потребителя, повышать ценность при одновременной ценовой оптимизации, улучшать деловые коммуникации с клиентами на рынке, выстраивать правильные и быстрые цепочки поставок.        
    
        После оптимизации 
сквозного процесса [тчк.4], например, часто делается возврат к определению проблемы [тчк.1] и её уточнению или переформулированию.        
    
        Прямой выход на ценность для клиента – это, как правило, 
сквозной процесс понятный, эффективный, формализованный.        
    
        Решение вписывает оптимизированный 
сквозной процесс и зависимые сущности в интегральную модель деятельности субъекта.        
    
        Цифровая трансформация сводится не только к внедрению информационных технологий нового уровня, но и в большей степени к осуществлению высокого уровня периодически повторяемого реинжиниринга 
сквозных процессов, имеющих ценность для конечных клиентов и прямой выход на них.        
    
        И даже может рассматриваться как новый эволюционный этап конвейеризации бизнеса с фокусировкой на тотальных 
сквозных процессах и полном жизненном цикле производства и поставки благ потребителям.        
    
        Это и мощные ERP-системы (Enterprise Resource Planning), обеспечивающие интеграцию данных и поддержку 
сквозных процессов планирования, и системы для управления цепочками поставок SCM (Supply Chain Management).        
    
        Поэтому так важно рассматривать снабжение и логистику как единую интегрированную систему, выстраивать 
сквозные процессы и потоки данных, синхронизировать метрики и мотивацию различных служб.        
    
        Поэтому возникает вопрос приоритетов, какую задачу в первую очередь выполнить сотруднику: в рамках 
сквозного процесса, чтобы клиент быстрее открыл счёт и остался довольным работой банка, или внутреннюю задачу, чтобы отчитаться перед руководителем.        
    
        Все эти субъективности неизменно связаны в диалектическую целостность и представляют собой 
сквозной процесс существования или мира.        
    
        – Снижение количества ошибок. Когда 
сквозные процессы определены, становится проще обучать сотрудников и следить за эффективностью их работы.        
    
        Последние, в конечном счёте, становятся участниками 
сквозных процессов материализации-дематериализации в виде диалектического глобализма с аффектами его субъективностей.        
    
        В диалектическом отношении следует признать наличие единого, 
сквозного процесса рефлексии без дифференциации и связи его с дискретными «средствами».        
    
        Внедрить 
сквозные процессы, вовлечь команду в развитие бизнеса, сделать его саморазвивающимся и так далее.        
    
        Во второй главе мы внимательно изучим, что, как и почему нужно измерять, чтобы успешно внедрить на предприятии 
сквозной процесс.        
    
        Таким образом, термины «сквозной» и «кросс-функциональный» близки, но не тождественны; большинство 
сквозных процессов являются кросс-функциональными, но это разные аспекты.        
    
        Чтобы вы могли лучше себе представить, о чём пойдёт речь на страницах этой книги, давайте ещё раз вернёмся к ситуации в компании Andren Aerospace, изучим выявленные проблемы и в качестве решения предложим внедрить 
сквозной процесс.        
    
        Но самое трудное при внедрении 
сквозных процессов – продержаться и не бросить все на полпути.        
    
        Воркута была пилотным регионом, где решено было внедрить систему комплексного управления 
сквозными процессами предприятия, в том числе одним из её модулей заменить привычную бухгалтерскую программу 1С.