Карта словосочетания «сесть в вагон» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «сесть в вагон»

Но очередь в камеру хранения оказалась длинной, и они едва успели сесть в вагон.
Я без приключений сел в вагон, куда иркутские друзья доставили мне чемодан с крахмальным бельём, галстуком и прочими атрибутами цивилизации.
Я решил, что это расстояние как-нибудь преодолею, и не раздумывая сел в вагон.
Франкфуртские рабочие и работницы спешили сесть в вагоны дачного поезда.
Можно сесть в вагон первого класса или караульной службы, а можно забраться в паровоз, куда угодно, одним словом.

Вопрос: повёрстный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Когда мы уже благополучно сели в вагон и поехали, я всё время боялся, что отец отстанет от поезда из-за своего непонятного мне желания почти на каждой станции выбегать из вагона, чтобы набрать кипятку для чая у самого паровоза, так как без чая он не мог обойтись.
Мы его остановили, публику высадили, и ребята сели в вагон.
Прощались мы долго, Елена очень не хотела меня отпускать и даже пустила слезу, но, успокоившись, попрощалась с моими родителями и села в вагон поезда.
Мать села в вагон и одна отправилась за ледерхозен для отца. Всю дорогу она болтала по-английски со своими соседями по купе, четой немцев среднего возраста.
Вместе они сели в вагон метро.
Даже уже преспокойно сели в вагон электрички, чтобы отправиться обратно.
Это ещё раз спасло корнета, и он спокойно смог сесть в вагон переполненного поезда и отправиться на юг.
Мы бросились в метро догонять тех, кто ушёл. Хорошо, что догнали нужную девушку. Она уже села в вагон, мы за ней.
Жизнь повелела не бежать впереди паровоза, а спокойно сесть в вагоны естественной эволюции.
Вопрос был риторическим. За разговором они успели дойти до метро, и, к счастью, быстро сели в вагон.
Собрав свои летние вещи, я снова села в вагон.
Проводив взглядом стремительно удаляющуюся к выходу девушку, я уже собиралась сесть в вагон, когда мой взгляд зацепился за что-то необычное.
Мы, как и в первое моё посещение технопарка, сели в вагон монорельса и отправились на общедоступную половину комплекса.
Находясь под впечатлением подобных мыслей, в очередное утро сел в вагон электрички.
Бодро дошагал до вокзала и сел в вагон скоростного поезда.
На перрон как раз подошёл пассажирский поезд, и люди сели в вагоны, продолжая обсуждать друг с другом странное и страшное происшествие со счастливым концом.
Ему в голову даже не приходила мысль, что можно сесть в вагон трамвая и не утруждать себя такой длинной прогулкой.
Успели женщина и её дети сесть в вагон, а мужчины остались в поле – не догнали поезд…
Здравый смысл намекал политическим бунтарям не бежать впереди паровоза, а спокойно сесть в вагоны эволюционного движения.
Часть направилась к элеватору, чтобы набрать горелого зерна, а часть пошла к трамвайной остановке и сев в вагон поехали домой.
Теперь осталось сесть в вагон.
Спустившись несколькими уровнями в низ, они сели в вагон гравитационной капсулы, рассчитанной на пятнадцать-двадцать пассажиров, и отправились к своему сектору.
Пассажиры прибывали и не торопились сесть в вагон, у каждого была своя причина…
Мне мечталось, как я сяду в вагоне достану книгу, наслаждаясь запахом свежей типографской краски, стану листать её…
Дождавшись транспорта, я села в вагон рядом с симпатичным парнем.
– Но если билет у нас… Кто тогда сядет в вагон?
Вечером сел в вагон, а утром уже на алматинском вокзале.
Всем хотелось побыстрее сесть в вагон.
Ночью могли сесть в вагон новые пассажиры.
Она села в вагон следующего эшелона.
Самолёт приземлился после захода солнца, автобусом я добрался до электрички и сел в вагон вместе с двумя восточными мужчинами, смешивавшими в своей речи фарси и русский.
Затем четверо русских опять сели в вагон, пересекли реку по низкому, еле живому мосту и покатили дальше на северо-восток.
Радостно преодолев эскалатор, перешагивая на ходу через ступеньки, он сел в вагон подошедшей электрички.
И обычно-то людная, «Комсомольская» в определённые моменты времени набивалась людьми так сильно, что большинство из них даже не могли с первой попытки сесть в вагоны.
На обратном пути я как обычно читала довольно скучную книгу, почти засыпая, поскольку мне повезло сесть в вагоне поезда.
Сложила пачку рублей в свою дамскую сумочку, села в вагон скорого поезда и поехала на новое место.
Папа сел в вагон, помахал перчатками из окна и больше никогда не вернулся.
Таким образом, дочь пришла на сборный пункт к университету, села в автобус ехать на вокзал и с тем же коллективом автобуса села в вагон.
Девушке хотелось только одного: поскорее сесть в вагон.
И достаточно сесть в вагон метро, чтобы увидеть у каждого второго юнца наушник, через который в его мозг долбит ритмическая бессмыслица, а когда поезд вырывается на открытые просторы, то видишь стены гаражей и домов, размалёванных иностранными буквами.
Она привыкла смотреть на поезда, теперь же впервые села в вагон.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «сесть в вагон»

• Летами, голосом, чертами лица, насколько запомнил их рассказчик, проезжий тоже подходил к Рахметову; но рассказчик тогда не обратил особого внимания на своего спутника, который к тому же недолго и был его спутником, всего часа два: сел в вагон в каком-то городишке, вышел в какой-то деревне; потому рассказчик мог описывать его наружность лишь слишком общими выражениями, и полной достоверности тут нет: по всей вероятности, это был Рахметов, а впрочем, кто ж его знает?
  • Я сел в вагон, письма не хотелось перечитывать: я боялся его.
  • Рогожин давеча отрекся: он спросил с искривленною, леденящею улыбкой: «Чьи же были глаза-то?» И князю ужасно захотелось, еще недавно, в воксале Царскосельской дороги, — когда он садился в вагон, чтоб ехать к Аглае, и вдруг опять увидел эти глаза, уже в третий раз в этот день, — подойти к Рогожину и сказать ему, «чьи это были глаза»!

Значение слова «сесть»

• СЕСТЬ, ся́ду, ся́дешь; прош. сел, -ла, -ло; повел. сядь; сов. (несов. садиться). 1. Принять сидячее положение, занять место, предназначенное для сидения. Сесть на стул. Сесть за стол. Сесть у окна. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова СЕСТЬ

Значение слова «вагон»

• ВАГО́Н, -а, м. Транспортное средство, специально оборудованное для перевозки пассажиров и грузов по рельсовым путям. Железнодорожный вагон. Прицепной вагон трамвая. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ВАГОН

Афоризмы русских писателей со словом «сесть»