Мои собственные профессиональные занятия зоологией беспозвоночных постепенно подвели меня к изучению её истории, вызвали желание разобраться, почему
сегодняшние исследователи работают именно так, а не иначе, и чем они обязаны своим предшественникам.
У
сегодняшнего исследователя нет возможности побывать на месте происшествия, с тем чтобы увидеть его собственными глазами и зафиксировать все важные, с его точки зрения, детали и особенности, которые станут ключом к разгадке спрятанной за ними тайны.
Сегодняшние исследователи создают разные его портреты, которые, в сущности, сводятся к четырём типам.
Сегодняшние исследователи сознания могут быть сейчас в таком же положении, в котором находились биологи, изучавшие природу жизни, всего несколько поколений назад.
Правда, отголоски этой борьбы и родной советский акцент можно услышать и у некоторых
сегодняшних исследователей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гильберт — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Возможно,
сегодняшние исследователи могут почерпнуть знания о магии и мистических силах, постигая тайны исчезнувшего мира.
Это также означает, что в отечественном искусствознании не сформировалось собственной методологии применительно к женщине в искусстве, оттого
сегодняшние исследователи российского искусства обращаются к методам и словарю, выработанным в западной феминистской критике.
О европейском процессе богемизации
сегодняшние исследователи пишут как о последовательном кризисе «перепроизводства» интеллектуальных городских работников в конце XIX века: «Художник первой половины XIX в. был представителем среднего класса, в то время как к концу века его характерным атрибутом становится “вынужденная богемность”».
Сегодняшний исследователь находится в лучших условиях, нежели его предшественники в 1960-е годы.
Объект данной научной дисциплины значительно шире предмета и предполагает более объёмное видение исторических корней, различных фаз и стадий существования науки в разных странах и на различных континентах, изменение её статуса в обществе и наличие подспудных тенденций развития так называемого «неявного знания», неочевидного для
сегодняшних исследователей.