– А потом? Что мне
делать с девочками? – настойчиво переспросил адвокат.
Пока они не решат, что
делать с девочками, лучше держать их подальше от королевского крыла.
Но… как же так. А что теперь
делать с девочками?
– Что ты
сделал с девочкой, злыдень?
– Что мы будем
делать с девочкой?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подкислять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
МАРК. Я знал, что если родится мальчик, буду учить его рисовать – он станет художником. А что мне было
делать с девочкой?!
Никто не знает, что
делать с девочками.
Что
сделали с девочками до меня, чтобы это выпытать?
Подойдя ко мне, один из них спросил, что я
сделал с девочкой.
– Завтра нужно будет определиться, что
делать с девочкой. – И выходя из палаты, она оставила мне на тумбочке две книжки.
Вопрос сейчас в другом, что будем
делать с девочкой?
– Что будем
делать с девочкой? С той, младшей.
Она маленькой булавкой, которую достала из кармана халата, проткнула себе палец, после чего то же самое
сделала с девочкой.
– Что будете
делать с девочкой?
Вдали от родителей, он не понимал, что ему следует
делать с девочкой (а девочек мы обычно не трогаем) и мальчиком, который вроде бы враждебности не проявляет, но является покорным исполнителем её злых идей.
Он… он что-то
сделал с девочкой?
Что он мог
сделать с девочкой, невозможно было предсказать.
– Я спрашиваю, что ты
сделала с девочкой? Почему она ожила? Что за самодеятельность? Она сегодня точно должна была умереть. Судьба у неё такая, понимаешь?
Но когда дочери исполнилось четырнадцать лет, ему пришлось обратить свой взгляд и свои помыслы на неё, потому как от продолжительной болезни лёгких скончалась её мать, и следовало думать, что
делать с девочкой.