Ну а
сделать самолёты не опознаваемыми – извините, это проще пареной репы, любой маляр с этим справится.
Круг за кругом
делают самолёты в поисках места, пригодного для посадки.
Склонность самолёта к срыву в штопор усложняла технику пилотирования и
делало самолёт трудным для освоения массовому лётчику.
Цель этих действий –
сделать самолёт более компактным, чтобы он поместился в морской контейнер, фуру или прицеп к легковому автомобилю.
К этому времени стало очевидно, что хвостовой элеватор
сделает самолёт более лёгким в управлении, тем более что скорость самолётов всё более увеличивалась.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: футзал — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Большая посадочная скорость (140 км/ч), плохой обзор задней полусферы, забрызгивание маслом фонаря лётчика вследствие плохого уплотнения втулки винта и торцевой части картера редуктора мотора, жёсткость амортизации шасси, приводящая к течи маслобаков, слабое бронирование лётчика и не отвечающий требованиям защиты бензобаков протектор
делают самолёты менее живучими в боевых условиях…
Военные, оказавшись не в состоянии построить невидимые самолёты, попытались проделать более простую вещь: создали технологию «стелс», которая
делает самолёты невидимыми для радаров.
Для здоровья.
Делаем самолёт из листка бумаги, потом пишем свою болезнь на нём и отправляем его в окно. «Болезнь моя прощай на век, ведь я здоровый человек».
За последние 60 лет конструкторы научились
делать самолёты довольно-таки… да чего уж там – очень и очень надёжными, поэтому подавляющее большинство катастроф в современной истории авиации случилось по причине неправильно принятых решений и последующих неправильных действий экипажа.
Они продолжали настаивать на таких ценах, которые немцы ну никак не могли принять, потому что им пришлось бы
делать самолёты себе в убыток.
От этого и
сделали самолёт вёртким, что привело к его неважной устойчивости.
Просто обидно становится за авиастроителей, которые, по мнению этих балаболов,
делают самолёты, способные развалиться на мелкие куски без видимых причин.
Но броня
делает самолёт более тяжёлым, что снижает его манёвренность и увеличивает расход топлива.
– Такие предосторожности
делают самолёт куда безопаснее катера.
Кроме того вибрация и шум
делают самолёты с винтами неудобными для пассажиров.
Хорошо, что можно
делать самолёты из крылаток и лететь, куда тебе хочется!
Например, конструктор, который замышляет
сделать самолёт, имеет представление о самолёте, о возможных конструкторских трудностях и их решений.
Сначала я хотел сколотить маленькую телегу, но потом передумал и
сделал самолёт.
Вот назло им
сделаю самолёт, улечу куда подальше и буду там спокойно жить.
Казалось, что он способен
сделать самолёт из чего угодно, даже из салфетки, если захочет.
Но что тут
делал самолёт – не знал.
В результате менеджеры, инженеры, машинисты, дизайнеры интерьеров, эксперты по эргономике – все они работают над тем, чтобы
сделать самолёты быстрее, лучше и дешевле.
Потому, наверное, решила
делать самолёт.
Человек не копировал ноги, а сделал колесо, не копировал птицу, а
сделал самолёт.
Вопреки здравому смыслу они утверждали и утверждают, что у любой проблемы есть технологическое решение – нужно только
сделать самолёты чуть быстрее, бомбы чуть мощнее, прицелы чуть точнее, и всё будет в порядке.
– Так он
делает самолёты?
Когда мы уже будем
делать самолёты из цельного металла…
Ему казалось, что
сделать самолёт совсем не трудно.
Ему хотелось
сделать самолёт красивым, изящным, стремительным.
Но у этой конструкции есть большой недостаток, являющийся продолжением её достоинств – — небольшое удаление плоскостей управления от центра масс обусловливает их низкую эффективность, что
делает самолёт очень неустойчивым – рыскливым – в полёте.
Ну и загорелись идеей своими руками
сделать самолёт.