Предложения со словосочетанием «рыночные позиции»

Положительная динамика показателя свидетельствует об укреплении рыночной позиции организации и повышении её конкурентоспособности.
Школа получила название школы позиционирования, так как внимание её учителей и учеников концентрируется на выборе стратегических рыночных позиций фирмы.
Например, даже компания, занимающая сильную рыночную позицию в отрасли, где отсутствует угроза появления новых конкурентов, будет получать низкую прибыль, если она сталкивается с более совершенным и дешёвым субститутом.
Риск появления на рынке новых конкурентов и угрозы рыночных позиций компаний, занимающих лидирующие позиции, достаточно низок.
Слияние двух акционерных обществ в значительной степени укрепило рыночную позицию серпуховского и зарайского предприятий.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: полусидя — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Если фьючерсный и опционный трейдеры займут длинные рыночные позиции в соответствующих инструментах, а цена дей ствительно повысится, то первый гарантированно получит прибыль, а второй может понести убытки.
Таким образом, приобретение предприятия иной отрасли с намерением занять в ней рыночную позицию можно рассматривать как вхождение в отрасль, хотя в ней не возникает нового предприятия.
Стратегия конкурентной борьбы, или конкурентная стратегия, – это стремление компании занять конкурентную рыночную позицию в отрасли – то есть на главной арене, где сражаются соперники.
Таким образом, в современной экономике источником конкурентных преимуществ становится не выгодная рыночная позиция, а сложные для репликации знания как активы и способ их размещения.
Простейшая разведка, дерзкая афера и банальная беспечность привели к невосполнимой потере рыночных позиций.
Если источником проблемы является слабость рыночной позиции по отношению к поставщику, то появляется задача поиска усиления позиции.
Однако практика показывает, что и удержать существующие рыночные позиции весьма непросто.
Чтобы занять определённую рыночную позицию, необходимо осмыслить действия других участников рынка в своём поле и на этой основе квалифицировать собственные действия.
Из-за высокого эффекта рычага и необходимости пристально следить за своими рыночными позициями трейдер на товарном фьючерсном рынке работает с достаточно короткими отрезками времени.
В книге собраны интервью с руководителями компаний, где такие практики работают, где такие подходы усиливают бизнес, где такие модели укрепляют рыночные позиции предприятия.
Свинг-трейдинг базируется на техническом исследовании поведения цены, включая ценовую силу или слабость относительно индивидуальной рыночной позиции.
К примеру, это может быть слабая рыночная позиция по отношению к поставщику ключевых ресурсов.
Такое однобокое мышление отодвигает на второй план другие важные бизнес-процессы компаний, подвергая себя огромному риску – значительно отстать от конкурентов, потерять рыночные позиции и выручку.
Сначала компания, ориентируясь на самую благоприятную рыночную позицию, ставит цель, которой она может достичь за счёт своих ресурсов и специфики.
Как сохранить рыночные позиции в быстро изменяющемся мире?
Благодаря этому маркетингу фирма может обеспечить себе довольно прочную рыночную позицию в тех сегментах рынка, в которых она работает, так как лучше других знает нужды покупателей данной ниши и пользуется определённой репутацией.
В блоке по развитию конкурентной среды, как правило, отражают рыночную позицию банка на момент разработки стратегии, выделяют конкурентов по основным сферам интересов банка, точечно обозначают их возможную стратегию на стратегический период, оценивают их уровень конкуренции относительно банка.
Если вы интересуетесь стратегией как поиском возможной рыночной позиции организации («ниши»), вам будут весьма интересны работы биологов о приспособлении видов (к примеру, о «периодически нарушаемом равновесии»).
Школа получила такое название в связи с тем, что внимание её учителей и учеников концентрируется на выборе стратегических рыночных позиций фирмы.
Как удерживать рыночные позиции, если сотрудники отделов продаж десятки лет убеждали покупателей, используя штампы: «японское стекловолокно», «немецкие ветеринарные препараты» или «швейцарские электромоторы»?
Первая рыночная позиция называется «дойной коровой» и характеризуется высокой долей на медленно растущем рынке.
Таким образом, мы надеемся, что первые две части книги послужат для читателя стимулом к тому, чтобы критически переосмыслить свой стиль инвестирования, и предоставят ряд общих принципов и возможных моделей, оптимизирующих принятие им инвестиционных решений и управление рыночными позициями.
Амплитуда (высота или глубина) свинга вместе с его продолжительностью – вот два основных критерия используемые для определения относительной силы или слабости технической рыночной позиции.
Так, отсутствие непрерывного мониторинга динамики спроса-предложения трудовых ресурсов на региональном рынке труда может привести к массовым инициативным увольнениям ценных работников и, как результат, к стремительному ухудшению рыночных позиций организации.
Бизнес занимает доминирующую рыночную позицию, если он не встречает реальной или потенциальной конкуренции на рынке продукции или на географическом рынке, поскольку в этом случае он получает возможность действовать независимо, без учёта конкурентов, покупателей или поставщиков.
Адекватными такому пониманию были и ключевые ценности: найти и удовлетворить потребность покупателя, а также упрочить рыночную позицию.
– У новых конкурентов появилось больше возможностей, не связанных с устойчивой рыночной позицией.
Вера в возможности занять лучшую рыночную позицию, повысить прибыльность и стоимость компании оказывала благотворное воздействие.
Близкое местоположение магазинов различных форматов при определённых условиях может повысить восприятие их разнообразия, привлечь больше покупателей и тем самым укрепить рыночные позиции обоих конкурентов.
По сути, они ставят на то, что преимущества, обеспечиваемые рыночной позицией и политическим влиянием, более чем перевесят недостатки бюрократического бремени.
Не развиваться, не наращивать прибыль, не расширять производство, а всего лишь сохранять текущую рыночную позицию!
На основе вышеизложенного можно заключить, что в рыночной экономике степень и интенсивность инновационной активности определяются в большей степени экономическими возможностями и рыночной позицией отрасли и фирмы, а также государственной политикой в сфере науки и научно-технологического развития.
Среди них – цели, формулируемые в показателях рыночной позиции, технологического лидерства, социальных результатов и т. п.
При удачном развитии событий предприятие переходит на второй этап– завоевание сегмента рынка, упрочение рыночных позиций, выработку конкурентной стратегии, повышение роли маркетинга.
Например, рост культуры обслуживания приводит к повышению товарооборота и формированию положительного имиджа, что в свою очередь сказывается на рыночных позициях субъекта хозяйствования.
Поэтому основной задачей банка было предложение банковских продуктов и услуг, соразмерных рыночным позициям клиентов.
Её использование может распространяться лишь на ситуации, когда принадлежащая закупщику рыночная позиция существенно по силе превалирует над позицией поставщика.
Уходящие клиенты не только разрушают рыночную позицию компании, но и усложняют процесс привлечения новых потребителей: каждый из них расскажет о причинах своего недовольства 8–10 людям.
В 1980-х годах у корпорации IBM была отличная рыночная позиция в секторе персональных компьютеров.
Успешное производственное предприятие, работающее в хорошем сегменте продукции с высокой наценкой, имело на старте своего создания характеристики, позволившие им оторваться от конкурентов, и сформировать крепкую рыночную позицию, или – как говорят маркетологи – занять свободную рыночную нишу.
Антикризисное управление – такая система управления предприятием, которая имеет комплексный, системный характер и направлена на предотвращение или устранение неблагоприятных для бизнеса явлений посредством использования всего потенциала современного менеджмента, разработки и реализации на предприятии специальной программы, имеющей стратегический характер, позволяющей устранить временные затруднения, сохранить и преумножить рыночные позиции при любых обстоятельствах, при опоре, в основном, на собственные ресурсы.
Первым шагом в ряду получения указанных доказательств являются маркетинговые исследования рыночных позиций того товара, который является результатом реализации предпринимательской идеи.
Делается это из опасения изменения рыночных позиций, которые (как и колебания цен) могут наступить ночью.

Значение слова «рыночный»

Значение слова «позиция»

Афоризмы русских писателей со словом «рыночный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «рыночный»

РЫ́НОЧНЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к рынок (в 1 знач.). Рыночная площадь. Рыночный павильон.

Все значения слова «рыночный»

Значение слова «позиция»

ПОЗИ́ЦИЯ, -и, ж. 1. Положение, расположение кого-, чего-л.

Все значения слова «позиция»

Синонимы к слову «рыночный»

Синонимы к слову «позиция»

Ассоциации к слову «позиция»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я