1. примеры предложений
  2. рыночные позиции

Предложения со словосочетанием «рыночные позиции»

Например, даже компания, занимающая сильную рыночную позицию в отрасли, где отсутствует угроза появления новых конкурентов, будет получать низкую прибыль, если она сталкивается с более совершенным и дешёвым субститутом.
Надеюсь, мой труд поможет развить и укрепить рыночные позиции существующих предприятий и построить новые производства мирового уровня в нашей стране.
Школа получила название школы позиционирования, так как внимание её учителей и учеников концентрируется на выборе стратегических рыночных позиций фирмы.
Однако практика показывает, что и удержать существующие рыночные позиции весьма непросто.
Если фьючерсный и опционный трейдеры займут длинные рыночные позиции в соответствующих инструментах, а цена дей ствительно повысится, то первый гарантированно получит прибыль, а второй может понести убытки.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: проскопия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Таким образом, приобретение предприятия иной отрасли с намерением занять в ней рыночную позицию можно рассматривать как вхождение в отрасль, хотя в ней не возникает нового предприятия.
Стратегия конкурентной борьбы, или конкурентная стратегия, – это стремление компании занять конкурентную рыночную позицию в отрасли – то есть на главной арене, где сражаются соперники.
Простейшая разведка, дерзкая афера и банальная беспечность привели к невосполнимой потере рыночных позиций.
Такое однобокое мышление отодвигает на второй план другие важные бизнес-процессы компаний, подвергая себя огромному риску – значительно отстать от конкурентов, потерять рыночные позиции и выручку.
В книге собраны интервью с руководителями компаний, где такие практики работают, где такие подходы усиливают бизнес, где такие модели укрепляют рыночные позиции предприятия.
Слияние двух акционерных обществ в значительной степени укрепило рыночную позицию серпуховского и зарайского предприятий.
Чтобы занять определённую рыночную позицию, необходимо осмыслить действия других участников рынка в своём поле и на этой основе квалифицировать собственные действия.
Из-за высокого эффекта рычага и необходимости пристально следить за своими рыночными позициями трейдер на товарном фьючерсном рынке работает с достаточно короткими отрезками времени.
Свинг-трейдинг базируется на техническом исследовании поведения цены, включая ценовую силу или слабость относительно индивидуальной рыночной позиции.
Со стороны казалось, что P&G мастерски, легко вывела Tide на передовые рыночные позиции.
Параллельно с захватом рыночных позиций, принадлежавших ранее Colgate и Lever, новое моющее средство подтачивало и устоявшиеся бренды самой P&G.
С альфа-оверлеем мы предлагали способ принимать решения по рыночным позициям независимо от лежащей в основе рыночной конъюнктуры.
Это поможет оценить, в какой рыночной позиции находится ваш продукт по сравнению с конкурентами, и, возможно, вдохновит на следующий шаг.
А вот второй путь, ориентированный на реформы, развитие и усиление рыночных позиций, намного более сложен и требует глубокого анализа.
Эти элементы не только способствуют укреплению рыночных позиций компании, но и создают долгосрочную ценность, которую можно использовать для стратегического развития.
Как сохранить рыночные позиции в быстро изменяющемся мире?
Если вы интересуетесь стратегией как поиском возможной рыночной позиции организации («ниши»), вам будут весьма интересны работы биологов о приспособлении видов (к примеру, о «периодически нарушаемом равновесии»).
Как удерживать рыночные позиции, если сотрудники отделов продаж десятки лет убеждали покупателей, используя штампы: «японское стекловолокно», «немецкие ветеринарные препараты» или «швейцарские электромоторы»?
Первая рыночная позиция называется «дойной коровой» и характеризуется высокой долей на медленно растущем рынке.
Таким образом, мы надеемся, что первые две части книги послужат для читателя стимулом к тому, чтобы критически переосмыслить свой стиль инвестирования, и предоставят ряд общих принципов и возможных моделей, оптимизирующих принятие им инвестиционных решений и управление рыночными позициями.
Амплитуда (высота или глубина) свинга вместе с его продолжительностью – вот два основных критерия используемые для определения относительной силы или слабости технической рыночной позиции.
Бизнес занимает доминирующую рыночную позицию, если он не встречает реальной или потенциальной конкуренции на рынке продукции или на географическом рынке, поскольку в этом случае он получает возможность действовать независимо, без учёта конкурентов, покупателей или поставщиков.
Не менее важным аспектом является оценка рыночной позиции компании.
Успех при этом означает обретение компанией устойчивых рыночных позиций и формирования в ней хорошего нацеленного на проявление у сотрудников творчества климата.
В блоке по развитию конкурентной среды, как правило, отражают рыночную позицию банка на момент разработки стратегии, выделяют конкурентов по основным сферам интересов банка, точечно обозначают их возможную стратегию на стратегический период, оценивают их уровень конкуренции относительно банка.
Если говорить о широте выбора ресурсов, то когда она имеет место, а также когда ресурсы являются прогрессивными, для строительной компании облегчается занятие выгодной рыночной позиции, успешность конкурирования по качеству, цене и иным параметрам строительного товара.
Не развиваться, не наращивать прибыль, не расширять производство, а всего лишь сохранять текущую рыночную позицию!
Первым шагом в ряду получения указанных доказательств являются маркетинговые исследования рыночных позиций того товара, который является результатом реализации предпринимательской идеи.
К примеру, это может быть слабая рыночная позиция по отношению к поставщику ключевых ресурсов.
Ключевым моментом в процессе анализа является также оценка рыночной позиции целевой компании.
Это сложный и многогранный процесс, качественное исполнение которого определяет рыночные позиции бренда.
Школа получила такое название в связи с тем, что внимание её учителей и учеников концентрируется на выборе стратегических рыночных позиций фирмы.
На основе вышеизложенного можно заключить, что в рыночной экономике степень и интенсивность инновационной активности определяются в большей степени экономическими возможностями и рыночной позицией отрасли и фирмы, а также государственной политикой в сфере науки и научно-технологического развития.
Её использование может распространяться лишь на ситуации, когда принадлежащая закупщику рыночная позиция существенно по силе превалирует над позицией поставщика.
Среди них – цели, формулируемые в показателях рыночной позиции, технологического лидерства, социальных результатов и т. п.
Стратегия умеренного роста (внутреннего и внешнего) присуща банкам с прочными рыночными позициями, действующим в традиционных направлениях банкинга.
При удачном развитии событий предприятие переходит на второй этап– завоевание сегмента рынка, упрочение рыночных позиций, выработку конкурентной стратегии, повышение роли маркетинга.
Например, рост культуры обслуживания приводит к повышению товарооборота и формированию положительного имиджа, что в свою очередь сказывается на рыночных позициях субъекта хозяйствования.
Поэтому основной задачей банка было предложение банковских продуктов и услуг, соразмерных рыночным позициям клиентов.
Уходящие клиенты не только разрушают рыночную позицию компании, но и усложняют процесс привлечения новых потребителей: каждый из них расскажет о причинах своего недовольства 8–10 людям.
В 1980-х годах у корпорации IBM была отличная рыночная позиция в секторе персональных компьютеров.
Успешное производственное предприятие, работающее в хорошем сегменте продукции с высокой наценкой, имело на старте своего создания характеристики, позволившие им оторваться от конкурентов, и сформировать крепкую рыночную позицию, или – как говорят маркетологи – занять свободную рыночную нишу.
Антикризисное управление – такая система управления предприятием, которая имеет комплексный, системный характер и направлена на предотвращение или устранение неблагоприятных для бизнеса явлений посредством использования всего потенциала современного менеджмента, разработки и реализации на предприятии специальной программы, имеющей стратегический характер, позволяющей устранить временные затруднения, сохранить и преумножить рыночные позиции при любых обстоятельствах, при опоре, в основном, на собственные ресурсы.
Делается это из опасения изменения рыночных позиций, которые (как и колебания цен) могут наступить ночью.

Значение слова «рыночный»

Значение слова «позиция»

Афоризмы русских писателей со словом «рыночный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «рыночный»

РЫ́НОЧНЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к рынок (в 1 знач.). Рыночная площадь. Рыночный павильон.

Все значения слова «рыночный»

Значение слова «позиция»

ПОЗИ́ЦИЯ, -и, ж. 1. Положение, расположение кого-, чего-л.

Все значения слова «позиция»

Синонимы к слову «рыночный»

Синонимы к слову «позиция»

Ассоциации к слову «позиция»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я