С другой стороны,
руководству обществом легче манипулировать таким человеком, легче охранять единство, однородность и монолитность общества.
Рассказывалось о структуре
руководства общества и ближайших задачах.
Социальная революция всегда – активное политическое действие масс, в котором соединяются стихийность порыва с сознательной целенаправленностью к осуществлению прежде всего перехода
руководства обществом, государственной власти в руки нового класса или классовой группировки. <…> Социальная революция отличается концентрированностью во времени и непосредственностью действий “низов”.
Ясно, что между наукой и политикой есть определённый зазор, и установка на «научное
руководство обществом» далеко не всегда реализуется в полной мере, по поводу чего привыкли сокрушаться учёные.
С другой стороны, при изменении приоритетов, позиции
руководства обществом в отношении пути дальнейшего развития науки в целом, не в сторону углубления познаний "неживой" материи, а в сторону изучения, по большому счёту, живой материи, её первооснов и максимальной информированности людей о новых открытиях в этом направлении развития науки, особенно науки о человеке, по возможности быстром внедрении в практику новых открытий и результатов испытаний в этой области, можно кардинально изменить лицо общества, его менталитет, его интерес к жизни, его потенциальные возможности в созидательном плане – при минимальных затратах получить колоссальный экономический эффект.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отблестеть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Можно только гадать, погасит ли и в какой мере иная культурная среда оба вышеназванных свойства человеческих масс, так сильно затрудняющих
руководство обществом.
Вскоре стало понятно, что
руководство обществом следует доверить человеку, занимавшему большой пост.
Элиту в соответствии с упомянутыми тенденциями следует понимать, скорее, не как «верхушку господствующего класса (или социальной группы), которая непосредственно осуществляет политическое
руководство обществом и стоит у руля государственного управления», а как любую группу лиц, имеющую возможность оказывать влияние на характер и направление политического процесса.
Грубое попрание ленинских принципов
руководства обществом повело к разрыву практики с марксистско-ленинской наукой, к подмене ряда свойств последней чуждыми принципами.
Политическая наука призвана давать ответы на коренные вопросы совершенствования форм и методов
руководства обществом с чётким распределением функций, прав и обязанностей между всеми звеньями аппарата управления, проблемы выдвижения и обучения кадров.
Правовая категория «законность» детально исследовалась как принцип организации и функционирования общества и государства, как метод государственного
руководства обществом, как режим общественно-политической жизни.
Неотложная задача – создать такие политические механизмы и гарантии, которые исключили бы в будущем возможность нарушения ленинских принципов партийного
руководства обществом.
В государственном праве получает детализированное юридическое оформление строго централизованная система управления с развитым бюрократическим аппаратом, посредством которого правящий класс решал чрезвычайно сложные задачи
руководства обществом.
Духовное постижение трансформирует
руководство обществом; религия не позволяет коллективным движениям забывать свои истинные цели.
Т. Компанелла исходил из кастового
руководства обществом и системы государственного воспитания.
Они берут на себя духовное
руководство обществом, не вмешиваясь в светскую власть.
Светская власть и
руководство обществом должны принадлежать капиталистам, ибо они организуют производство.
В.О. Мушинский указывает нам, что суть гегемонии как морального, интеллектуального и политического
руководства обществом состоит в том, что сознание господствующего класса или наиболее влиятельной его части, его мировоззрение и идеалы воспринимаются обществом как справедливые и истинные, как всеобщий здравый смысл.
Гауптштурмфюрер решил, что именно национальность злодея подкупила
руководство общества.
Магистральная линия устранения этой причины – выход нашего общества из деформации, возникшей в 30–40-е годы, выход из неё на основе демократизации, восстановления на деле ленинских принципов
руководства обществом.