Преобразующая
роль труда как основного фактора, созидающего и изменяющего природу человека, изучалась до сего времени преимущественно в негативном плане.
Трудовая теория стоимости помогла ему подойти к пониманию решающей
роли труда в экономической жизни общества, действительных источников доходов основных классов общества – рабочих, предпринимателей и земельных собственников, к постановке и решению ряда других важных теоретических проблем.
– Способствовать пониманию
роли труда, работы, финансов, производства, технологии и дисциплины, включая строгое выполнение мер по обеспечению работы компании, отделов и оборудования; способствовать критическому, но осознанному отношению работников к трудовому законодательству; развивать навыки и компетенции для оптимизации взаимодействий и отношений с клиентами, и рабочих процессов.
Однако господствовавшая до недавнего времени гипотеза о ведущей
роли труда в возникновении речи практически исключала наличие у неё каких-то биологических корней.
Однако ей свойственны и серьёзные недостатки: она абсолютизировала роль потребителей и, в сущности, игнорировала
роль труда товаропроизводителей в процессе ценообразования.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дроздёнок — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мы обращаемся к рассмотрению труда в истории философской мысли и делаем попытку разобраться, какова
роль труда в жизни современного человека.
Даже в самых первых забавных экспериментах, проводившихся учёными начала двадцать первого века, была чётко определена
роль труда в жизни общества и отдельного индивидуума.
Этот рост производства происходил одновременно с серьёзной трансформацией
роли труда по отношению к машинам.
Практически во всех древних государствах, от которых до нашего времени дошли какие-либо письменные источники, государственные или религиозные деятели, а также философы, предлагая общественное устройство в сводах законов или трактатах, отмечали важнейшую
роль труда, руководствуясь при этом присущими их времени нормами морали, нравственности или религиозными догмами.
Отношения в сфере труда являются основополагающими в экономической системе любой страны, что обусловлено огромной
ролью труда в жизни, как отдельного человека, так и общества в целом.
Эта ценность напрямую связана с особенным пониманием
роли труда православной церковью.
Эти научные направления являются большей частью течениями психологии, выявляющими
роль труда в процессе удовлетворения тех или иных человеческих потребностей, интересов, ценностных ориентаций.
Разговор на тему
роли труда и трудовой деятельности в обществе можно продолжать бесконечно, тем более что всех аспектов этого социально-экономического явления всё равно не перечислить.
Целительная и развивающая
роль труда связана с такими его признаками, как общественно-ценный результат труда, свободный и осознанный характер труда, возможность проявления самостоятельности и творческого начала в труде <…>.
Роль труда исключительно велика и не только в макромасштабах социально-экономических отношений, но и на их исходном микроуровне, который начинается с товара, его двух сторон, потребительной стоимости, а также труда – абстрактного и конкретного, когда труд создаёт стоимость товара, а конкретный труд – потребительскую стоимость.
Этот автор активно развивал деятельностный подход, определяя особую
роль труда, учения и игры в психологическом развитии человека.
Исследователи всё чаще говорят о кризисе труда, понимая под этим рост безработицы, становящуюся более явной неопределённость
роли труда, его статуса и значимости.
Так, например, витрина №1 представляет
роль труда в очеловечивании обезьяны.
Со времён становления дошкольного воспитания знание о труде рассматриваются как «важнейшие в содержании образования детей, ибо именно эти знания обеспечивают необходимый воспитательный эффект: понимание воспитанниками
роли труда в жизни людей и на этой основе правильное отношение к результатам человеческого труда, человеку-труженику, стремление самому участвовать в трудовом процессе, помогать взрослым и заботиться о малышах» [4].
По большому счёту, даже классики атеистической философии не умоляли
роль труда в жизни человечества.
Поскольку
роль труда становится преобладающей, растёт и «политический вес» эксплуатируемого класса трудящихся, возникает феномен «массовой» демократии(при всех её изъянах, хорошо известных любому марксисту).
Передовая отечественная экономическая наука высоко оценивала
роль труда как «главного носителя, главное основание каждого свободного общества» [45].
Нередко при этом делаются грубые перегибы в сторону отрицания
роли труда, промышленного производства, естественных и технических наук, творческого развития материальной стороны нашей цивилизации.
Это экономическая
роль труда.
Социальная
роль труда проявляется в следующем.
Ветераны и студенты совместно обсудили
роль труда в становлении государства и его нравственную ценность в обществе.
Благодаря его убедительному и доходчивому разъяснению
роли труда, стал возможным конструктивный диалог поколений.
Ещё раз напомнив нам тем самым о священной
роли труда в нашей жизни.
И даже сами учителя/преподаватели предательски вздыхали, рассуждая о благотворной
роли труда.
Люди вещали о светлой
роли труда в жизни человека.
Что ж, сыном я когда-то уже был, думаю, сыграть такую простую
роль труда не составит.
Сравнительное изучение костей человека показывает, что изменения в строении его конечностей происходили раньше изменений черепа, что подтверждает решающую
роль труда.
Преобразующая
роль труда в этих случаях проступает с особенной яркостью, находя своё выражение в восстановлении дефектных функций путём интенсивной мобилизации механизмов компенсации (см. § 16).
Особо выделим решающую
роль труда самих студентов.
Поскольку носителем труда является человек, различное понимание человека соответствующим образом сказывается на понимании
роли труда в экономических отношениях общества.
Отсюда огромная
роль труда в овладении знаниями, в приобретении мастерства, и в применении того и другого в непосредственной работе над своими произведениями.