Это специализация базовой роли инженера: конечная задача разработчика курса – это изменение в мозге исполнителя
роли студента, задача инженера на изменение физического мира.
Самой важной для меня оказалась
роль студента.
Именно с этим объектом-ролью будет работа с мотивацией в ходе всего курса: обучающийся человек должен как-то удерживаться в
роли студента, а после окончания курса переходить в роль мастера (ибо выучиться, но потом не использовать результат обучения – мы же не этого хотим?).
Роль студента, роль учителя, роль врача, роль инженера…
Будет ли агент, отыгрывающий
роль студента переименован затем в мастера::ГотоваяСистема – точно так же зависит от того, последний ли это поток курса в какой-то их серии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гюбнерит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Лидерство по отношению к ученику выполняет команда провайдера обучения, а также другие внешние проектные роли, так что мы условно считаем ученика одной из внешних проектных ролей, но понимаем, что это особая выделенная роль – «внешневнутренняя» (абитуриента легко представить внешней ролью, мастера легко представить внешней ролью, а вот
роль студента больше похожа на внутреннюю роль).
Мы знаем, какие роли удаются нам лучше или хуже:
роли студента, преподавательницы, друга, дочери, отца, возлюбленной.
В потоке агенты, отыгрывающие
роли студентов:: «заготовки мастера» взаимодействуют не только с преподавателем (или компьютером, к которому приписан преподаватель – если планируем автоматизацию и в конечном итоге убрать людей), но и друг с другом.
Никогда, да, никогда до сих пор он не преподавал, и волнение было сильней, чем когда он вошёл в университет в позабытой уже, но знакомой
роли студента.
– Увы, в отличие от тебя, мне так и не удалось примерить на себя
роль студента, – вздохнул его собеседник.
Первый учебный день, опять в
роли студента.
Лев к тому же горел желанием проверить артистические способности и сыграть
роль студента техника.
Я не хочу называться писателем. Я всё время нахожусь в
роли студента того времени, когда начинал. Да, это не прошло до сих пор.
В данном случае преподаватель обязан заранее спланировать всю систему самостоятельной работы, максимально учесть все её цели, формы, подобрать соответствующую учебную и научную информацию, а также необходимые методические средства коммуникаций, обстоятельно продумать своё участие и возможную
роль студента в данном процессе.
А потом он вошёл в
роль студента.
Однако велика и
роль студента, который в данном случае является не просто реципиентом транслируемых знаний и умений: правильно настраиваясь на занятия, осмысленно подходя к процессу обучения, он несёт ответственность за собственную психоэмоциональную и физическую подготовку к занятиям.
Предлагаемый вариант в рамках данного течения методики формирования учебного процесса с целью повысить эффективность передачи научно-образовательной информации, сводится к тому, что
роль студента сводится к свободному поиску своей познавательной деятельности согласно теории самоорганизации или автопоэзиса, а роль преподавателя к созданию познавательной среды, и изменения принципа от «я знаю, поэтому учу», к принципу «я не знаю предмета, а только довожу существующие знание по данному предмету и открываю сам предмет научного исследования в рамках преподаваемой дисциплины».
Психолого-педагогический компонент готовности студентов к обучению выражается в адаптации студентов на первом курсе к новой системе обучения, новой роли –
роли студента, новой системе социальных отношений, что контролируется такими показателями, как эмоциональный комфорт, самооценка личности, удовлетворённость студентов взаимоотношениями в группе.
Хочу тебя поставить там в
роли студента.
Вы смотрите кино про студентов, как они не обучаются, а выполняют
роль студентов.