Вот она почва для 
рождения героя, рыцаря, легенды!        
    
        О. Ранк, изучавший мотивы 
рождения героя, мести и расплаты в его судьбе с точки зрения классического психоанализа, делает в одной из своих книг любопытное «анатомическое» сравнение: с его точки зрения, мифы о героях представляют собой «стандартное сказание» – нечто вроде идеального человеческого скелета, который с теми или иными отклонениями может наблюдать врач при просвечивании человеческих фигур, внешне как будто отличающихся друг от друга…        
    
        Способствуя 
рождению героев, они тем самым улучшали человеческий генофонд.        
    
        Однако не пророчество о 
рождении героя поразило её, а слова о вине и сикере.        
    
        В кавычках, потому что, видимо, есть перст судьбы не только в самом факте появления города или 
рождения героя, но и в том, как это происходит.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: трёхтактный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Автор сверхакцентировал семантику незаконного 
рождения героя, связав её со смыслами «несчастья», «беды», «удара».        
    
        Более завуалированной формой участия неба в 
рождении героя является помощь божества бездетной чете (но результат тот же – появление «необходимого» сказанию персонажа).        
    
        Могут включать чудесное 
рождение героя, подвиги, смерть героя. Фиксируют важнейшие моменты жизненного цикла.        
    
        Тонко и без перехлёстов описаны время 
рождения героя, жизни его близких родственников в эпоху борьбы с космополитизмом.        
    
        Например, день 
рождения героя известен точно, а год – нет.        
    
        Но в свой 18-ый день 
рождения герой, ожидающий долгожданный сюрприз, вдруг сам превращается в дракона.        
    
        Здесь угадывается ряд характерных деталей житийной топики: 
рождение героя «от честных и благородных родителей», обучение у «деревенского дьячка», черты добродушия и милосердия, житейской непрактичности.        
    
        Мы видим, что и содержательное наполнение понятия святости перекликается со смыслом античного понятия героизма: в обоих случаях подчёркивается избранность героя, связанная как с божественным даром, так и с личными достижениями («полнота личных достоинств индивида»), а также принадлежность героя одновременно двум мирам – земному и божественному (ср. c греческим мотивом 
рождения героев от брака земного мужчины и богини или земной женщины и бога).        
    
        Надеюсь и эта его книга удалась, несмотря на спешку (уж, очень ему хотелось приурочить её ко дню 
рождения героя книги) Позже обязательно прочту.        
    
        Но как войны служат причиной 
рожденью героев, так и нашествия голохвостых тварей из бездны призывают ту силу, что, будет способна, её остановить, и на этой гармонии строится наш мир, иначе бы он давно был разрушен и канул в лета.