Его речь чем-то напоминала
речь поэта, хотя поэты всегда ищут ворота царского дворца.
Красоты
речи поэтов и ораторов, вместо того чтобы разжечь пламя, подобное тому, которое жило в них, вызывали к жизни лишь холодные рабские подражания; если же кто-то рисковал отойти от этих образцов, то в то же время расставался со здравым смыслом и чистоплотностью.
Поэтические средства таковы, что позволяют организовать
речь поэта по законам и логики, и мелодики одновременно.
Такой перенос даёт возможность почувствовать нам, как свободно льётся
речь поэта, не стесняемая рамками стихосложения.
Осторожно безумная
речь поэта. Такое запоминается навсегда.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: начаточный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Храбрость в сражении выше всего превозносилась в хвалебных
речах поэтов и помогала завоевать любовь женщины.
Стихотворение преображает схватку как военное действие в родовую схватку, причём рождается здесь сама речь, речь от
речи поэта.
В этих более объёмных вещах проговаривается живая
речь поэта, не спихивающего ответственность на лирического героя, а принимая близко к сердцу всё то, что произошло, но и то, что не произошло, и это-то и страшновато.
Уже в начале
речи поэта весь земной природный и людской мир предстал в трагическом своём существе, и тем самым задана была тональность понимания реальности автором лирического монолога.
В
речи поэта смешались амплуа моралиста и пророка.
Ты с полуслова
речь поэта понимаешь.
Невозможно не услышать музыку поэтической
речи поэта.
Третья часть, в отличие от двух предыдущих, сразу же начинается
речью поэта: описывается бытовое событие, но оно своеобразно «отражено» в зеркале, находящемся на потолке («Сцена в ресторане»).
Твоё солнце в глазах красавиц и
речах поэтов!
Часто так же под «прямым высказыванием» понимают
речь поэта как бы не от лица лирического героя, а от своего: призыв, риторику или просто откровенность.
Но и в свободной
речи поэта нет уже ставшего грустно привычным для нас, читателей, авторского произвола, есть только веление чувства, путь мысли – и это тоже добрый знак!
Можно сказать, что
речь поэта, её состав и поэтика подстраиваются под внеязыковую волю экстатической, почти вакхической любви-влюбленности и тут же, по ходу дела формируются ей.
Художественная выразительность и страстность обличительной
речи поэта в стихотворении «Властителям и судиям» поддерживаются и искусно используемыми повторами доколе – доколь, безпомощи, безобороны, ваш долг – ваш долг, Боже – Боже.