Проблемы обоснования финансирования театральной деятельности в основном затрагивают поле деятельности государственных 
репертуарных театров.        
    
        – Использование технологий социально-культурного менеджмента (реклама, спонсорство, пиар, фандрейзинг) в деятельности 
репертуарных театров, также будет способствовать осуществлению их эффективного функционирования в условиях современной экономики.        
    
        После бюджетной реформы начала 2010-х годов повсеместно в бюджетном секторе, в котором функционирует подавляющая часть 
репертуарных театров, стали употребляться понятия «эффективность», «качество услуги», «нормирование».        
    
        Да и постановка больше подошла бы для заводского клуба, чем для профессионального 
репертуарного театра.        
    
        В современном обществе существуют репертуарные и коммерческие театры, где 
репертуарные театры – это как приоритетная для государства форма организации театрального дела, при которой у театра имеется постоянный (либо достаточно медленно обновляемый) репертуар и постоянная труппа.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: вытыкаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        – Структурно-функциональный анализ 
репертуарных театров выявил, что эти театры имеют линейно-функциональную структуру, их функции заключаются в удовлетворении потребностей культурно-просветительского характера, в воспитательной роли общества (т.е. способность театра формировать духовный мир человека, воспитывая нравственные убеждения и настроения), в развитии эстетических вкусов.        
    
        Характерным для 
репертуарных театров выступает наличие постоянной труппы, хотя, подобно другим театрам, такими театрами зачастую нанимаются на конкретные спектакли и другие актёры [14].        
    
        – Я понимаю, что большинство 
репертуарных театров работают со спектаклями именно так, но ведь существуют ещё и экспериментальные формы, иммерсивные шоу, которые создают больший информационный шум.        
    
        Будь у нас лишние люди, будь мы в обычных условиях 
репертуарного театра – вывернулись бы.        
    
        Тогда как в случае уничтожения 
репертуарных театров улучшать их станет очень затруднительно.        
    
        Но если серьёзно, положение с 
репертуарным театром сегодня опасное.        
    
        Прежде чем бездумно и некомпетентно осушать болота 
репертуарных театров, не лишне подумать о грядущих пожарах.        
    
        Так в коллективных усилиях рождался необычный для 
репертуарного театра проект.        
    
        Государственные 
репертуарные театры всегда являлись частью государственной системы.        
    
        Свобода творчества, как и полвека назад, не является прерогативой 
репертуарных театров.        
    
        Если вы не государственный 
репертуарный театр, где спектакли могут жить годами, то необходимо планировать количество спектаклей заранее.