Одной из основных тенденций развития театральной культуры в европейских странах во второй половине XX века стало стремление к очередному преодолению сложившихся традиций
репертуарного театра.
Если вы не государственный
репертуарный театр, где спектакли могут жить годами, то необходимо планировать количество спектаклей заранее.
Возможно, сейчас она устроена не лучшим образом, но самое глупое, что можно сделать в настоящее время, – загубить
репертуарный театр, не заниматься им, не развивать, не создавать новые организационные формы его существования.
– Использование технологий социально-культурного менеджмента (реклама, спонсорство, пиар, фандрейзинг) в деятельности
репертуарных театров, также будет способствовать осуществлению их эффективного функционирования в условиях современной экономики.
После бюджетной реформы начала 2010-х годов повсеместно в бюджетном секторе, в котором функционирует подавляющая часть
репертуарных театров, стали употребляться понятия «эффективность», «качество услуги», «нормирование».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: проступание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Да и постановка больше подошла бы для заводского клуба, чем для профессионального
репертуарного театра.
Появляются работы филологов и театральных критиков, выходят монографии и статьи, пьесы «новых драматургов» постепенно пробиваются в мейнстрим
репертуарного театра.
В современном обществе существуют репертуарные и коммерческие театры, где
репертуарные театры – это как приоритетная для государства форма организации театрального дела, при которой у театра имеется постоянный (либо достаточно медленно обновляемый) репертуар и постоянная труппа.
– Структурно-функциональный анализ
репертуарных театров выявил, что эти театры имеют линейно-функциональную структуру, их функции заключаются в удовлетворении потребностей культурно-просветительского характера, в воспитательной роли общества (т.е. способность театра формировать духовный мир человека, воспитывая нравственные убеждения и настроения), в развитии эстетических вкусов.
Характерным для
репертуарных театров выступает наличие постоянной труппы, хотя, подобно другим театрам, такими театрами зачастую нанимаются на конкретные спектакли и другие актёры [14].
– Я понимаю, что большинство
репертуарных театров работают со спектаклями именно так, но ведь существуют ещё и экспериментальные формы, иммерсивные шоу, которые создают больший информационный шум.
Эти авторы и есть – XX век в искусстве русского
репертуарного театра.
Будь у нас лишние люди, будь мы в обычных условиях
репертуарного театра – вывернулись бы.
Тогда как в случае уничтожения
репертуарных театров улучшать их станет очень затруднительно.
Но если серьёзно, положение с
репертуарным театром сегодня опасное.
Прежде чем бездумно и некомпетентно осушать болота
репертуарных театров, не лишне подумать о грядущих пожарах.
Так в коллективных усилиях рождался необычный для
репертуарного театра проект.
Государственные
репертуарные театры всегда являлись частью государственной системы.
Свобода творчества, как и полвека назад, не является прерогативой
репертуарных театров.
Проблемы обоснования финансирования театральной деятельности в основном затрагивают поле деятельности государственных
репертуарных театров.
Очень любил он русский
репертуарный театр, мог сходить и в оперу.