С помощью
религии человек пытается найти равновесие во вселенной, чтобы не переоценить потустороннее за счёт посюстороннего или посюстороннее за счёт потустороннего.
С помощью
религии человек пытается преодолеть дихотомию души и тела и обрести гармонию.
Существует
религия человека номер один, т. е. религия обрядов, внешних форм, жертвоприношений и церемоний, обладающих внешним великолепием и блеском или, наоборот, мрачным, жестоким и диким характером и т. п.
С помощью
религии человек борется за расширение круга реальности, за сверхотносительный смысл, за непреходящую цель, за неугасимый оптимизм, за блаженное бессмертие.
Два голодных волка, пущенных в загон овец, нанесут им не больше вреда, чем нанесёт вред
религии человека его сильное стремление к деньгам и высокому положению.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ми-диез — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Их связали с потусторонним миром, что было отчасти правдой, так как черти стояли на пути двигавшихся к смерти людей, и сделали прислужниками тёмных и враждебных
религии людей сил, что никогда не было правдой.
С помощью
религии человек побеждает геоцентризм и пытается апироцентризмомпреодолеть эгоизм.
На самом деле, несмотря на наличие свидетельств, указывающих также и на прямо противоположное, как только с принятием христианской
религии люди перестали стремиться к античной добродетели, на многие века восторжествовало мнение, согласно которому сообщества формируются и удерживаются вместе для сотрудничества в борьбе против агрессора или для совместного противостояния природным бедствиям.
Ибо, хотим мы того или нет, ответы, которые религии давали на вопрос о смерти, всегда играли важную роль в мотивации религиозной веры; и не только потому, что в
религии люди ищут уверенность и утешение перед лицом перспективы смерти, но и потому, что смерть является, вне всякого сомнения, главным вопросом человеческой жизни и от ответа на этот вопрос зависит как раз смысл человеческого существования.
Разница в возрасте у нас с ним была значительной, но вот православный стаж у меня оказался почти на 10 лет больше: в начале 80-х годов я осознал, что без
религии человек проживает свою жизнь бессмысленно, и крестился.
В качестве доказательств приводят такие доводы: как и в традиционных
религиях человеку предлагалось просто верить в непогрешимость и вечность марксистко-ленинского учения, в ведущую роль коммунистической партии, в неизбежность краха капитализма и его последующей заменой на социализм, в светлое коммунистическое будущее и т. п.
Если с помощью
религии человек объясняет непонятные явления, получается, он попросту не понимает, что такое «объяснение»?
Деньги, к примеру, можно обменять на что-то съедобное; за идеи и
религию люди готовы бороться и даже умереть; законы позволяют поддерживать определённые нормы поведения.
В мифах этой
религии люди могут спорить с богами и побеждать их, вызывать их зависть и гнев неумеренностью или успехом.
Во-вторых, даже до появления
религий люди вряд ли уделяли этому вопросу значительное место, т.к. у них было много других вопросов, куда более злободневных и существенных, чем вопрос о бытии и мышлении.
Все
религии человека отражают его попытку выбраться из коробки.
В
религии человек ощущает, что его видят и знают, прежде чем он сам себя узнал, но вместе с тем он сознаёт себя удалённым, отторгнутым от этого благого источника жизни, с которым стремится восстановить связь, установить религию.
Таким образом, в результате ползучего вытеснения наукой
религии человек оказывается привязан к «объективной реальности» так прочно, как никогда прежде.
Нередко они формировали исторический ландшафт человеческой цивилизации – определяли
религию людей и наносили новые государства на карты, создавали предпосылки для появления нового общественного строя.
Поскольку, наконец, при создании философии вкуса и
религии человек время от времени колеблется между данными опыта и метафизическими понятиями, он ещё даже не пришёл к согласию по вопросу: относится ли высшее правило вкуса и первый принцип для основных истин религии к числу мыслимых проблем или нет?
В
религии человек находит ответы на экзистенциальные вопросы о своём предназначении, природе зла и добра, а также о своей конечности.
Война с храмами в конце концов сошла на нет, а буддийские и синтоистские храмы продолжили служение интересам веками веровавших в две
религии людей.
Эмпирически невозможно отрицать, что нерелигиозные люди фактически и без религии обладают основными этическими ориентирами и ведут нравственную жизнь; более того, в истории нередко случалось, что не принадлежащие к какой бы то ни было
религии люди продемонстрировали в своей жизни новый смысл человеческого достоинства и часто больше сделали для гражданской сознательности, свободы совести, свободы вероисповедания, чем приверженцы религий.
Религии, несомненно давая утешение слабому человеку в его страданиях, берут платой за это утешение его свободу; недаром во всех таких
религиях человек признает себя «рабом божьим».
Масоны открыто признали, что истинные значения этих символов забыты, но они знают, что символы эти имели некогда религиозное и нравственное значение в соответствии с первой
религией человека, и потому они священны, и используются в религиозных церемониях по сей день.
По догматам многих
религий человек либо дитя, либо творение по образу и подобию.
После многих лет гонений на
религию люди боялись говорить правду и нередко писали «нет», хотя на самом деле были верующими.
По исламской
религии человек был создан из глины.
За
религию люди воевали, проливали кровь и шли на смерть.
А далёкие от
религии люди называли верующих общим словом «ваххабиты».
Антропологи выяснили, что очевидно до появления
религии людей объединяло общинное ведение хозяйства и культы предков.
Вплоть до появления богооткровения, в этом заключалась единственная
религия человека, и по сей день многие народы располагают только этой примитивной эволюционной религией.
В
религии человек всегда связан авторитетом, чужими словами; он воображает, что духовность заключается в ортодоксальности.
Для нас естественно, что в
религии человека творит верховное божество.
В
религии человек божий, Homo Dei, с религиозным пылом ищет самого себя.
И те, кто в других
религиях людей обманывают, тоже расплатятся за это.
Чтобы обычные, далёкие от
религии люди слышали и понимали церковь без лишних усилий, нужны простые и доходчивые слова.
В
религию люди приходят осознанно, и находят в нём душевный покой.
Это меня нисколько не удивляет, ортодоксально придерживающиеся
религии люди считают себя лучше других, и вера их остаётся за порогом храма – общеизвестное явление.
Более умопомраченного
религией человека я не встречал в жизни.
Но если в
религии человек уповает на волю богов, надеясь на их милость, то в магии он сам пытается воздействовать на потустороннее, управлять им, причём, с целями совершенно противоположными.
Великий "благодетель" человечества оказался в итоге одним из главных предтеч
религии человека.
Во многих
религиях человек рассматривается как существо, состоящее из двух частей: тела и души.
Но в любом случае, свечение окончательно затухало на третьи сутки, тем интереснее, ведь во многих
религиях человека принято хоронить именно на третий день…
Если же спасение было возможно независимо от того, к какой
религии человек принадлежит, в чём тогда преимущество англиканской церкви?
Эта область являлась родиной всех ранних
религий человека.
Иностранные религии были запрещены уже законами XII таблиц: по законам империи за принадлежность к чуждой
религии люди высшего сословия подлежали изгнанию, а низшего – смертной казни.