И всё же в целом отождествление этнической и
религиозной идентичности оставалось фактом жизни значительной части населения и решающим фактором государственной политики.
Во-вторых,
религиозная идентичность часто переплеталась с национальной идеологией, после XVIII столетия это стало представлять серьёзную угрозу целостности империй.
Во многих обществах эту функцию выполняла
религиозная идентичность.
Главным маркером человеческих сообществ определялась именно
религиозная идентичность.
Во многих местах разгоралось ожесточённое межэтническое противостояние, опосредованное
религиозной идентичностью противостоящих сторон.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: уругвайка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Всё потому, что культурная и
религиозная идентичность намного серьёзней, фундаментальней и глубже, чем нормативы и коды гражданского общества, принятые европейцами на веру в качестве общественного договора.
Религиозная идентичность составляла сильнейшее начало армянской национальности.
Таким образом, изменение
религиозной идентичности на земное понимание привело к печальным последствиям.
Мной изучается то, как новые
религиозные идентичности сформировались на основе личного опыта индивидов и как они оформились в процессе ритуализированного процесса передачи историй об обращении, а также в результате складывания организаций, участие в жизни которых способствовало закреплению у верующих нового самоощущения.
Национализм как учение стал одной из причин кризиса
религиозной идентичности.
Под религиозной возрожденностью на микросоциальном уровне понимается достаточный для обретения высшего уровня мистической
религиозной идентичности уровень духовно-нравственного развития.
Неотъемлемой частью гагаузской
религиозной идентичности является сосуществование терминов, относящихся к двум различным религиозным системам – христианской и мусульманской.
Он призван демонстрировать
религиозную идентичность составителя и пользователя текста.
В стремительно глобализирующемся мире, переживающем миграции населения,
религиозные идентичности предоставляют своим последователям готовые сообщества, которые служат своеобразной «сеткой безопасности», так необходимой в трудные времена, что особенно важно для переселенцев.
Так, «народная религия» открывает возможности для расшифровки многосоставного характера
религиозной идентичности.
При этом
религиозная идентичность понимается как психологическая категория, составная часть социальной идентичности личности, и проявляется в осознании своей принадлежности к определённой конфессиональной общности.
Процесс осознания мусульманами своей
религиозной идентичности потребовал её закрепления, в том числе и в политической жизни общества.
Приведут ли эти изменения к трансформации
религиозной идентичности?
Для первой группы халяль-питание, основанное на канонах ислама, – основа
религиозной идентичности.
Романовы создали причудливую смесь из позднесредневековых самодержавных институтов, раннесредневековой
религиозной идентичности, хорошо налаженного, вполне себе постиндустриального механизма культурной ассимиляции элит и европейски, то есть капиталистически организованной тяжёлой индустрии.
Ни классовая, ни общинная, ни традиционная
религиозная идентичность не сумели противостоять национализму в течение длительного времени.
Значимость
религиозной идентичности для политического анализа возрастает в условиях усиления глобализационных процессов, когда рост взаимозависимости и одновременно неопределённости побуждает сообщества обращаться к наиболее устойчивым формам идентификации [Мчедлова, 2011, с. 125].
Это одна из причин, приведших к усилению места
религиозной идентичности в современном мире.
Скорее наоборот: осознание угрозы потери национальной и
религиозной идентичности заставляло русских людей, населявших эту территорию, всячески сопротивляться насаждению у них чуждых порядков.
У граждан отбирают право на открытую демонстрацию
религиозной идентичности в публичных местах.
Учёный утверждает, что
религиозная идентичность уже не переходит по наследству, по крайней мере это происходит всё реже и реже, и объясняет этот разрыв в преемственности результатом целого ряда факторов, бывших частью процесса секуляризации.
Здесь
религиозная идентичность рассматривается как результат процесса само-отождествления субъекта с соответствующими социальными группами, на когнитивном и эмоциональном уровне.
Плохая новость заключается в том, что мы, специалисты по международному отношению, до сих пор не воспринимали
религиозную идентичность как причинно-следственные связи, особенно когда дело касается объяснения организованного насилия; хорошая новость заключается в том, что, поскольку у конструктивистских ученых-исследователей в области IR уже есть инструменты для решения вопросов, связанных с взаимосвязью интересов и интересов, барьеры для «привлечения религии к международным отношениям» являются относительно низкими.
Принцип социального предпочтения означает, что для государства и общества важна социальная деятельность и значимость религиозных организаций, достоверно подтвердивших своё существенное позитивное значение для жизни и
религиозной идентичности российского общества и государства.
Религиозная идентичность порой оказывает даже более значимое воздействие на сознание и жизнь человека, нежели национальная.
Изменение
религиозной идентичности на земное понимание может иметь серьёзные последствия.
Многие языческие праздники и ритуалы адаптировались под новые христианские концепции, что повлияло на формирование новой
религиозной идентичности.
Ну и ещё они были протестантами, воевавшими против католиков-«папистов»:
религиозная идентичность оставалась не менее важной, чем подданство.
При таких предпосылках феминистки-христианки считают своим долгом выработать новую феминистскую модель толкования, которая оправдает всякую совместную борьбу женщин за изменение религиозного патриархата, позволив сформировать новую
религиозную идентичность.