Оставаясь в границах
религиозной духовности, она абсолютно права.
Другими словами, можно достичь определённых высот в
религиозной духовности, но остаться духовно неразвитым в духовности универсальной.
Религиозная духовность явилась базисом для развития религиозной культуры, где в качестве священного (сакрального) выступает сверхъестественная реальность, а ядром является богослужебная практика.
Символ играет исключительную роль в
религиозной духовности, поскольку позволяет находить оптимальное равновесие образной явленности и взыскуемой трансцендентности.
При этом принципиально важно, не отвергая путь политико-экономической интеграции между странами, культурологической конвергенции политик,
религиозной духовности между народами, найти свой научный путь, достойный нашей науки – психологии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: угреваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Тип «человек дающий» соотносится прежде всего с секулярной духовностью, но также имеет отношение и к
религиозной духовности, в рамках последней его проявления будут иметь свою специфику, которая в данной публикации не освещается.
Тип «человека дающего» также соответствует представлениям о поведении человека религиозного, поэтому духовная личность может соотноситься и с
религиозной духовностью.
Именно интимно-личные субъективные религиозные чувства и составляют основное содержание
религиозной духовности.
Это миф о новом человеке –воплощении
религиозной духовности и мировой гармонии.
Анализ мировой религиоведческой литературы приводит к выводу, что
религиозная духовность (с её неосознаваемыми, эмоциональными, чувственно-образными, веровательными, рациональными и волевыми моментами) нацелена на сближение верующих, на притяжение единоверцев друг к другу и их священному объекту.
Поскольку главной цивилизационной силой является народ, объединённый в одно целое несколькими скрепами –
религиозной духовностью, социальным фактором и этничностью, то следует предварительно подчеркнуть, что этничность на пограничье одета в культурные и духовные одежды, и поэтому она лишена возможности выражать себя жёстко и резко.
Итак, цивилизация – это миротворческая структура, где мир достигается за счёт
религиозной духовности.
У искусственной цивилизации нет главного цивилизационного капитала – конкретной
религиозной духовности, как и облечённой в цивилизационные и этнические одежды структуры.