Время брендов, время жестокой конкуренции породило потребность в массированном
рекламном воздействии.
Чтобы их преодолеть, стоит изучить основы нейрофизиологии головного мозга человека, понимание которых повысит результативность
рекламных воздействий на поведение покупателей.
Глава 3 посвящена
рекламному воздействию как ярчайшей иллюстрации психоманипуляций.
Инструментально технологии воздействующих коммуникаций входят в btl-программы
рекламного воздействия, слух-менеджмент, конъюнктурные игры в организациях, политические кампании.
Если
рекламное воздействие в структуре маркетинговых коммуникаций ориентировано на высшие социальные эмоции (чувства), то принятие решений и соответствующее им потребительское поведение, возможно, будут отличаться от рекламных воздействий, ориентированных на индивидуальные физиологически потребности человека-потребителя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перемётываться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Редко учитывается влияние маркетинговых мероприятий на «нецелевые» группы потребителей, т. е. на тех людей, которые подвергаются
рекламным воздействиям, но не являются потребителями конкретных рекламируемых товаров и услуг.
Мы с вами научились защищаться от
рекламных воздействий.
На эту целевую аудиторию и будет рассчитано
рекламное воздействие продавца недвижимости.
Схожим образом страдает и рекламный бизнес, поскольку эффективность
рекламного воздействия снижается.
Определив целевую аудиторию, необходимо решить, стоит ли направлять
рекламное воздействие на всю группу.
Полный комплекс по разработке эффективной рекламы включает следующие учебные пособия: «Рекламное предложение и рекламная идея», «Рекламная концепция и рекламный образ», «Виды рекламных обращений», «Технологии
рекламного воздействия», «Комплексная оценка рекламы», «Эффективный нейминг», «Эффективный брендинг».
Представлены подходы к классификации рекламы по разным критериям, а также существующие модели
рекламного воздействия на потребителя.
В таком случае мощь
рекламного воздействия будет значительно усилена.
Потребители даже не предполагают, что их используют в качестве объектов
рекламного воздействия и поэтому не ощущают внутреннего сопротивления, следовательно, воздействие на них оказывается более эффективным.
Методы
рекламного воздействия на покупателя.
Так как товары делятся на две большие группы (индивидуального потребления и производственного назначения), то различны и методы
рекламного воздействия на потребителей этих групп товаров.
Эффективное
рекламное воздействие возможно, только если оно адекватно и направлено на подходящий потребительский сегмент.
Средство рекламы – информационные приёмы и материальный носитель, которые служат для донесения рекламной информации до потребителя и обеспечивают необходимый эффект от
рекламного воздействия.
При использовании вирусного маркетинга, по сути скрытого, потенциальный потребитель не должен подозревать о том, что становится объектом
рекламного воздействия.
Многие из нас покупают вещи не потому, что они действительно нужны, а скорее из привычки или в результате
рекламного воздействия.
Вот вам и «портрет потребителя, на которого планируется оказать
рекламное воздействие».
В то же время указанные факторы делают потребителя незащищённым от массированного рекламно-информационного воздействия, особенно в эпоху коммерциализации радио и телевидения, В силу этого возникает необходимость ограничения
рекламного воздействия в радио– и телепередачах.
AIDA – исторически первая модель
рекламного воздействия, предложена в 1896 г. Э. Левисом (США).
На конкретную целевую аудиторию и будет рассчитывать
рекламное воздействие специалист по медиапланированию.
Отмечу лишь, что для решения этих задач как нельзя лучше подходит 3ds Max: имея CAD-овскую основу, то есть практически все средства для точного построения архитектурной модели, программа в первую очередь ориентирована именно на создание красивой картинки-презентации, включая возможность построения целых посёлков и городских районов среди лесов и парков, часто анимированных для более сильного
рекламного воздействия на потенциального покупателя.
Если они догадываются, что какие-то действия компании являются рекламными, что они подвергаются
рекламному воздействию, результат скрытого маркетинга может оказаться отрицательным.
Современные потребители сталкиваются с огромным объёмом информации и
рекламных воздействий каждый день.
Поэтому начинать следует с понимания принципов правильного подхода к разработке и реализации собственного Web-caй?a как инструмента
рекламного воздействия в последующем.
Так как решения о покупке данных товаров принимают чаще всего коммерческие работники организаций или управляющие, то и
рекламное воздействие должно быть направлено на них.
Успех брендинга обеспечивают качество товара, сила
рекламных воздействий и других маркетинговых мероприятий, репутация компании-производителя.
Этот факт определяет дизайн помещений, манеру обслуживания способы
рекламного воздействия.
Иными словами, рекламный образ – это представление потребителей о товаре после
рекламного воздействия.
Сегодня в продвижении своего интернет-проекта в равной степени нуждаются и корпоративные клиенты, и владельцы авторских некоммерческих ресурсов сети, однако, далеко не каждый обладает должными знаниями и умениями в области электронной рекламы, понимает и оптимально использует основополагающие аспекты
рекламного воздействия на целевую аудиторию, способен определить успешную стратегию и, наконец, разработать действительно эффективный, запоминающийся, богатый по содержанию рекламный баннер.