Предложения со словосочетанием «рекламное воздействие»

Эффективное рекламное воздействие возможно только в том случае, когда оно адекватно и направлено на подходящий потребительский сегмент.
Инструментально технологии воздействующих коммуникаций входят в btl-программы рекламного воздействия, слух-менеджмент, конъюнктурные игры в организациях, политические кампании.
Глава 3 посвящена рекламному воздействию как ярчайшей иллюстрации психоманипуляций.
Чтобы их преодолеть, стоит изучить основы нейрофизиологии головного мозга человека, понимание которых повысит результативность рекламных воздействий на поведение покупателей.
Время брендов, время жестокой конкуренции породило потребность в массированном рекламном воздействии.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: истолковывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Средство рекламы – информационные приёмы и материальный носитель, которые служат для донесения рекламной информации до потребителя и обеспечивают необходимый эффект от рекламного воздействия.
Редко учитывается влияние маркетинговых мероприятий на «нецелевые» группы потребителей, т. е. на тех людей, которые подвергаются рекламным воздействиям, но не являются потребителями конкретных рекламируемых товаров и услуг.
Успех брендинга обеспечивают качество товара, сила рекламных воздействий и других маркетинговых мероприятий, репутация компании-производителя.
Мы с вами научились защищаться от рекламных воздействий.
Книга «Здравому смыслу вопреки», несмотря на своё название, напротив, пробуждает осознанное восприятие логики рекламного воздействия.
Так как решения о покупке данных товаров принимают чаще всего коммерческие работники организаций или управляющие, то и рекламное воздействие должно быть направлено на них.
Представлены подходы к классификации рекламы по разным критериям, а также существующие модели рекламного воздействия на потребителя.
В то же время указанные факторы делают потребителя незащищённым от массированного рекламно-информационного воздействия, особенно в эпоху коммерциализации радио и телевидения, В силу этого возникает необходимость ограничения рекламного воздействия в радио– и телепередачах.
Так как товары делятся на две большие группы (индивидуального потребления и производственного назначения), то различны и методы рекламного воздействия на потребителей этих групп товаров.
Если рекламное воздействие в структуре маркетинговых коммуникаций ориентировано на высшие социальные эмоции (чувства), то принятие решений и соответствующее им потребительское поведение, возможно, будут отличаться от рекламных воздействий, ориентированных на индивидуальные физиологически потребности человека-потребителя.
AIDA – исторически первая модель рекламного воздействия, предложена в 1896 г. Э. Левисом (США).
В таком случае мощь рекламного воздействия будет значительно усилена.
Отмечу лишь, что для решения этих задач как нельзя лучше подходит 3ds Max: имея CAD-овскую основу, то есть практически все средства для точного построения архитектурной модели, программа в первую очередь ориентирована именно на создание красивой картинки-презентации, включая возможность построения целых посёлков и городских районов среди лесов и парков, часто анимированных для более сильного рекламного воздействия на потенциального покупателя.
На эту целевую аудиторию и будет рассчитывать рекламное воздействие специалист по медиапланированию. чем более точно составлен портрет потенциального покупателя, тем легче определить круг средств массовой информации и основные параметры кампании, с помощью которых будет достигнут максимальный результат при минимальных затратах.
Эффективное рекламное воздействие возможно, только если оно адекватно и направлено на подходящий потребительский сегмент.
Определив целевую аудиторию, необходимо решить, стоит ли направлять рекламное воздействие на всю группу.
При использовании вирусного маркетинга, по сути скрытого, потенциальный потребитель не должен подозревать о том, что становится объектом рекламного воздействия.
На конкретную целевую аудиторию и будет рассчитывать рекламное воздействие специалист по медиапланированию.
На эту целевую аудиторию и будет рассчитано рекламное воздействие продавца недвижимости.
Поэтому начинать следует с понимания принципов правильного подхода к разработке и реализации собственного Web-caй?a как инструмента рекламного воздействия в последующем.
Сегодня в продвижении своего интернет-проекта в равной степени нуждаются и корпоративные клиенты, и владельцы авторских некоммерческих ресурсов сети, однако, далеко не каждый обладает должными знаниями и умениями в области электронной рекламы, понимает и оптимально использует основополагающие аспекты рекламного воздействия на целевую аудиторию, способен определить успешную стратегию и, наконец, разработать действительно эффективный, запоминающийся, богатый по содержанию рекламный баннер.
Вот вам и «портрет потребителя, на которого планируется оказать рекламное воздействие».
Схожим образом страдает и рекламный бизнес, поскольку эффективность рекламного воздействия снижается.
Каждый этап, начиная с момента создания продукции и заканчивая её сбытом, должен сопровождаться активной программой рекламного воздействия.
Полный комплекс по разработке эффективной рекламы включает следующие учебные пособия: «Рекламное предложение и рекламная идея», «Рекламная концепция и рекламный образ», «Виды рекламных обращений», «Технологии рекламного воздействия», «Комплексная оценка рекламы», «Эффективный нейминг», «Эффективный брендинг».
Потребители даже не предполагают, что их используют в качестве объектов рекламного воздействия и поэтому не ощущают внутреннего сопротивления, следовательно, воздействие на них оказывается более эффективным.
Если они догадываются, что какие-то действия компании являются рекламными, что они подвергаются рекламному воздействию, результат скрытого маркетинга может оказаться отрицательным.

Ассоциации к слову «рекламный»

Все ассоциации к слову РЕКЛАМНЫЙ

Значение слова «рекламный»

Значение слова «воздействие»

Афоризмы русских писателей со словом «воздействие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «рекламный»

РЕКЛА́МНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к реклама. Рекламный отдел.

Все значения слова «рекламный»

Значение слова «воздействие»

ВОЗДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. Действие, оказываемое кем-, чем-л. на кого-, что-л.; влияние.

Все значения слова «воздействие»

Синонимы к слову «рекламный»

Синонимы к слову «воздействие»

Ассоциации к слову «рекламный»

Ассоциации к слову «воздействие»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я