Предложения со словосочетанием «рекламируемый продукт»

Как и в копирайтинге, где каждое слово должно приковывать читателя к тексту и вызывать желание купить рекламируемый продукт, так и в продающем резюме, каждое слово должно иметь определённое значение.
Нет научно подтверждённой корреляции между уникальностью послания и продажами рекламируемого продукта.
Визуальный типproduct placement подразумевает показ на экране рекламируемого продукта, услуги или логотипа и их восприятие через зрительные образы.
Какую прибыль мы получим, если согласимся воспользоваться рекламируемым продуктом банка?
Реклама призвана убеждать потенциального покупателя приобрести рекламируемый продукт или, как говорят профессионалы, «продавать» продукт.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: перехлестать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Хитрому внедрению информации о рекламируемом продукте служат так называемые случаи «product placement» – появления определённой марки в кинофильмах, упоминания о ней в книгах.
Он вероятен, если рекламируемый продукт значительно превосходит уже существующие на рынке, кампания использует отличающийся новизной подход, а молва (изначально исходящая со стороны прессы) создаёт эффект домино.
Реклама направляла потребителей в аптеки, а там желающие купить рекламируемый продукт отказывались это делать из-за цены, при этом фармацевты совершенно честно давали им замену – атакующий препарат-дженерик.
Важно знать ту пользу, которую рекламируемый продукт несёт людям или определённому сегменту общества, а может, и миру в целом.
Однако большинство рекламируемых продуктов не дают никакого результата, потому что люди, которые их покупают, не хотят утруждать себя тяжёлым трудом или платить реальную цену.
Если реклама делает акцент на определённой ценности, повышается и значимость рекламируемого продукта.
Например, о чётком разделении общества на богатых и бедных, на тех, кто может купить рекламируемый продукт либо услугу, и на тех, кто может только слушать об этом либо созерцать на телеэкране или в рекламном издании.
Однако большинство опрошенных нами мужчин так и не смогли вспомнить название рекламируемого продукта.
При продакт-плейсменте рекламируемые продукты не должны нарушать законодательство и правила рекламы.
Реклама стремится к известности рекламируемого продукта. Для РR важнее выработать у потенциального потребителя отношение к его производителю.
– Не забывайте, что дизайн должен содержать в себе образ рекламируемого продукта.
Только имея информацию по конкурентному рынку можно принимать решение о том, какой утилитарный и/или психологически значимый смысл следует придать рекламируемому продукту, а также как следует преподнести ключевую идею потребителям, чтобы привлечь их и мотивировать на покупку.
То есть в результате применения юмористического подхода легко получить непредусмотренный эффект: принижение качества рекламируемого продукта в сознании потребителей.
Но с помощью рекламируемого продукта потребитель не только презентует себя, он идентифицирует себя с неким социально, эстетически или символически значимым состоянием, которое в действительности, как правило, недостижимо.
Что отразилось в специфической структуре телепрограммы «Carosello» (Карусель, ит.), – где рекламируемый продукт упоминался только в конце фрагмента передачи, после показа некоторых забавных сценок, в которых недоверчивые зрители сначала смотрели сюжет, отражавший привычные ценности, такие как «семья» или «экономия».
Для каждого товара или услуги составляется узнаваемый портрет потенциального потребителя, исходя из соответствующих демографических, социальных, психографических и покупательскоповеденческих характеристик целевой аудитории рекламируемого продукта.
Данные примеры демонстрируют эксплуатацию в рекламе социальных проблем (слепые люди, беззащитные животные, болезни) с добавлением спецэффектов, чтобы таким образом склонить потребителя к приобретению рекламируемого продукта.
– Лучший праздничный салат – это гамбургера шмат! – схватил её под руку подпрыгивающий на холоде парень, облачённый в костюм рекламируемого продукта.
Можно сто раз смотреть рекламу по телевизору и начать пользоваться рекламируемым продуктом только после того, как им начнёт пользоваться близкий друг или любой человек, к которому у вас есть доверие.
Но рекламщики используют и другие лексические средства с целью донести до конечного потребителя преимущества рекламируемого продукта над другими.
Спустя секунду счётчик мигнул и засветился ярче, сообщая об удвоении начисленных баллов, поскольку в поле зрения оказался рекламируемый продукт.
Ложных, потому что реклама по определению завышает ценность рекламируемого продукта и связанных с ним норм поведения.
Для преодоления этого страха (сформированного рекламой же!) и был предназначен рекламируемый продукт.
Например, они выделили шаблон «Непредвиденные последствия», согласно которому использование рекламируемого продукта приводит к неожиданным результатам.
Изображение должно делать покупателю предложение, оно должно передавать рекламируемый продукт с точки зрения потребностей и желаний покупателей, угадывать не только самые простые желания, но и скрытые, затаившиеся глубоко в подсознании.
Связь времён становилась настолько очевидной, что затмевались все иные соображения, когда—либо высказанные историками, а озвученная ранее некими медиевистами мысль о том, что «прошлое обязательно возвращается и воплощается в настоящем», становилась буквально осязаемой, не требуя подтверждения какими—либо иными действиями, например – покупкой рекламируемого продукта.
Заставить – нет. Не сразу. Мы влияем на эмоции пользователя. Подталкиваем его к положительному восприятию рекламируемого продукта.
Конкуренция продуктов без использования рекламы не может соревноваться с конкуренцией рекламируемых продуктов, даже если на последнем рынке больше производителей.
Популярная в профессиональной среде фраза: «Я предпочитаю клубнику со сливками, но на крючок удочки насаживаю червяка» – бытовое выражение необходимости ясного и достоверного представления об объекте (рекламного) воздействия, а именно: кто в чём нуждается, и как рекламируемый продукт может удовлетворить данные потребности.
Чтобы похудеть, надо не употреблять рекламируемый продукт «Лида», никогда!
Ну, разве что в знак благодарности попросил бы дать мне возможность периодически пополнять свою походную фляжку рекламируемым продуктом.
В действительности рекламная отрасль существует с единственной целью – создавать иллюзии, связывающие рекламируемый продукт со счастьем.
Но в реальной жизни всё выходило совсем не как в написанной басне, и чёрноперьевая птица вовсе не собиралась наивно открывать рот и отдавать свой рекламируемый продукт лисе, что расположилась в ожидании под деревом.
После шокирующего бреда ролика – ролика, созданного истинными профессионалами с профильным образованием, конечно, – мне необходимо лишний раз уложить в голове кое-какую информацию, и для этого я открываю заготовленный для меня экземпляр описания рекламируемого продукта.
– Мамочка, животик, – Соня вырвала остатки рекламируемого продукта прямо себе на колени.
Тут и там вдруг вырастали, словно из-под земли, огромные разноцветные виртуальные фигуры, которые держали в руках рекламируемые продукты.
Причём обычно рекламируемые продукты или напитки вредны для здоровья, хоть и разрешены официально.
В наиболее общем виде финансовую эффективность определяют как получение максимальной выгоды (максимальных продаж рекламируемого продукта) при минимальных затратах (на рекламу).
Главная суть сторителлинга – поместить клиента в ситуацию, когда он уже купил рекламируемый продукт и извлёк из него выгоду через случайную историю о постороннем человеке.
Десятилетия исследований продемонстрировали, как эмоциональные реакции формируют отношение к рекламе или бренду, которое, в свою очередь, меняет намерение потребителя приобрести рекламируемый продукт.
Казалось бы, невинный игровой сюжет, но заметна игра на суевериях, где рекламируемый продукт не противоречит суеверному образу мыслей, а является участником суеверного действа.
Действительно ли они проявят интерес к рекламной акции, захотят купить рекламируемый продукт.
Исключите ненужные углеводы (то есть, мучное и сладкое), большинство рекламируемых продуктов – именно из этой «оперы».
Человек, отравленный информационным потоком, как зомби, кликает и лайкает в социальных сетях, отправляет эсэмэски в многочисленные ток-шоу и послушно покупает рекламируемые продукты.

Значение слова «продукт»

Значение слова «рекламируемый»

Афоризмы русских писателей со словом «продукт»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «продукт»

ПРОДУ́КТ, -а, м. 1. Предмет как результат человеческого труда.

Все значения слова «продукт»

Значение слова «рекламируемый»

1. страд. прич. наст. вр. от рекламировать

Все значения слова «рекламируемый»

Синонимы к словосочетанию «рекламируемый продукт»

Ассоциации к слову «продукт»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я