Значительная часть производственного процесса, которая обеспечивает выполнение уже полученного заказа, хорошо организуется методами
регулярного менеджмента, и для неё в кардинальной перестройке нет смысла.
Построение
регулярного менеджмента основывается на поисках системно упорядоченных ответов на вопросы, представленные на рис.
Потому что в 99 % случаев у него нет на местах профессиональных управленцев высокого класса, не выстроена система жёсткого
регулярного менеджмента и нет годами отобранной команды высокооплачиваемых профессионалов.
И именно поэтому в начале нулевых появился Agile как альтернатива
регулярному менеджменту, и за прошедшие годы завоевал IT-мир, став стандартом де-факто, а теперь идёт в другие отрасли.
Мы рассматриваем конструкцию Agile, так же упомянув о развитии и провале
регулярного менеджмента в управлении IT-проектами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: палеотип — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В этих случаях
регулярный менеджмент организует работу через нормирование компетенций сотрудников и их проверку через тесты, экзамены и сертификацию.
Как легко увидеть из описания способов работы в разных областях, область
регулярного менеджмента – простая и сложная области.
И одна из задач
регулярного менеджмента состоит в том, чтобы превратить систему с участием людей в сложную или даже простую.
Снять их может помочь коучинг – дальнейшее усложнение
регулярного менеджмента и лидерства.
Главное, чтобы они покрывали основные, фундаментальные обязанности руководителя, т. к. без функций
регулярного менеджмента реального управления быть не может.
Ещё большую эффективность
регулярный менеджмент приобретает при использовании электронных моделей описания компании.
Мне очень понравился набор “кирпичиков”, который автор положил в основание
регулярного менеджмента.
А сейчас отметим, что важнейшее условие успеха
регулярного менеджмента – наличие компетентных сотрудников – в новом мире оказывается не выполненным.
Вернее, они были там с самого её начала, но первые десятилетия на них пробовали ответить в рамках
регулярного менеджмента.
Agile не даёт гарантии результата, но в нём это явно оговорено, в то время, как
регулярный менеджмент результат обещает.
Сейчас я подробно рассмотрю развитие
регулярного менеджмента в IT и причины его провала.
Вот тут-то проявилась особенность IT –
регулярный менеджмент плохо работает для организации умственного труда.
Ещё одна провальная история
регулярного менеджмента в IT – свежая, 2013 год – это история ObamaCare.
Если всё, что там упомянуто, вам прекрасно известно – примите мои поздравления: по-видимому, вы руководитель, в совершенстве владеющий практиками
регулярного менеджмента, и моя книга вам не нужна.
Регулярный менеджмент является основой, базой деятельности любого руководителя – это «арифметика менеджмента», без знания и применения которой невозможно построить систему управления в принципе.
Предлагаемая концепция
регулярного менеджмента позволяет постоянно поддерживать рабочий ритм управления, удерживая бизнес на плаву, постепенно развивая следующие уровни управления, позволяющие во многом снять ограничения, накладываемые на организацию несколько упрощённым подходом.
Не поставлен
регулярный менеджмент в сфере управления персоналом: кадровые регламенты и документы слабо сбалансированы по стратегическим, административным и операционным контурам деятельности, между собой и почти не сбалансированы с регламентами других функциональных областей (т. е. существует лишь набор документов вместо системы документов), взаимодействие кадровых, высших и линейно-функциональных менеджеров в части управления персоналом не имеет чёткого разграничения ответственности.
Регулярный менеджмент даёт возможность сделать предсказуемым, устойчивым труд персонала, существенно снижает зависимость от конкретных личностей (деперсонификация исполнения).
Антитезой
регулярного менеджмента выступает «менеджмент героев», означающий то, что немногие сотрудники, как правило, лидеры и ведущие специалисты, тянут на себе наиболее тяжкий груз ответственности и обеспечивают главную ресурсность компании.
На данный момент можно заключить, что приход цифрового мира несёт три основных вызова, которые обесценивают
регулярный менеджмент, основанный на регламентах и компетентности сотрудников и требуют принципиально иных способов организации.
Введение
регулярного менеджмента (мечта большинства российских собственников) резко снижает зависимость компании от личности менеджера.
В моей системе эта модель называется векторной диаграммой
регулярного менеджмента.
Следующим шагом на пути внедрения
регулярного менеджмента может стать уже описание базовой методики использования каждой компетенции.
Кроме того,
регулярный менеджмент предполагает системный подход к управлению.
Один из принципов
регулярного менеджмента состоит в том, что должен быть согласован не только результат, но и способы его достижения.
Именно поэтому в моей системе
регулярного менеджмента инициатива рассматривается в качестве дополнительного ресурса, а не в качестве главного фактора, обеспечивающего успех.
В
регулярном менеджменте инициатива является не основным ресурсом, а вспомогательным.
Эффективно руководить значит осуществлять
регулярный менеджмент, то есть поддерживать систему в должном состоянии, чтобы она работала без сбоев.
В своей модели
регулярного менеджмента под мотивацией сотрудника я понимаю создание у него потребности в правильном отношении к работе.
Описание базовых подходов
регулярного менеджмента не входит в перечень модных тем.
Системный подход обеспечивает одно из направлений, его принято называть
регулярным менеджментом.
Поэтому уникальность данной книги проявляется в практической деятельности автора по имплементации своих идей в
регулярный менеджмент реальных розничных компаний.
Регулярный менеджмент позволяет не только снизить уровень персоналозависимости, но и обеспечить должную эффективность бизнеса.
Кроме того, выявляются основные причины непопулярности
регулярного менеджмента на постсоветском пространстве.
Если мы, проштудировав книги по управлению персоналом, начнём мотивировать и воодушевлять подчинённых, не уделяя внимания
регулярному менеджменту, то только углубим хаос.
О планировании, без которого невозможен
регулярный менеджмент и формирование исполнительской дисциплины.
Свои подходы к управленческому планированию я сформировал в виде технологии к 2003 году и вот уже 12 лет внедряю эту технологию в качестве обязательной составляющей
регулярного менеджмента.
Необходимость в использовании
регулярного менеджмента возникает по мере увеличения размеров компании и усложнения ситуации на рынке.
Из такого подхода следует, что налаживание системы управления личным временем целесообразно строить так же, как налаживание
регулярного менеджмента на предприятии.
Вот такую структуру понятий я вам предлагаю для осознанного применения
регулярного менеджмента.
Возможно, мои рассуждения покажутся излишним занудством, но мне важно, чтобы вы не упускали из виду структуру
регулярного менеджмента.
Правила, как и
регулярный менеджмент вообще, должны помогать, а не мешать выполнению работы.
Чаще всего, в бизнесе директора отвечают, что
регулярный менеджмент помогает им получать больше прибыли.